Моддер под ником BulletTimeTails поставил перед собой весьма амбициозную цель, скрестить Doom 1993 года и первый Max Payne от Remedy Entertainment. Энтузиаст собираться полностью переработать оригинальный геймплей классического шутера, добавив в него еще больше экшена и фирменное замедления времени. Несмотря на раннюю стадии разработки мода, автор уже поделился ролик с впечатляющим результатом.
В оригинальном Doom переработали привычный интерфейс, который получил узнаваемые элемент из Max Payne. Вместе с этим в игру была встроена механика замедления времени во время стрельбы и обновлен арсенал оружия игрока.
По словам BulletTimeTails, он собирается выпустить модификацию в двух версия. Первая, представляет собой классический Max Payne на базе Doom. В игре появиться пушки из первой части и замедление времени. Вторая версия мода, соединить мощные пушки Doom с возможностью замедлять время.
Ну вообще прикольно, но если бы еще врагов поменял, а не оставил дефолтных демонов, то качество не упало бы
Почему-то многие мододелы пренебрегают этим.
просто читер. вот это новость.
что? ты несешь
ну давай. в ...максимальной боли... замедления копилось. тут же. просто включил и сколько хочешь. это уже как бы намекает. про остальные аспекты типа хождения сквозь взрывы я даже не беру в расчет.
Чего ты хочешь от ранней стадии мода? Сейчас это всего лишь тестирование...
От автора:
почему ты спрашиваешь меня а не клоуна который скопипастил это.