на главную
об игре
Doom (1993) 10.12.1993

Технический анализ переиздания трилогии DOOM

Digital Foundry провела технический анализ игры

— DOOM 1 & 2:
- 1080p на всех консолях и не выше;
- Неравномерные пиксели из-за неправильного масштабирования пикселей;
- Неправильное соотношение сторон;
- Закрепленные 35 FPS на всех платформах. На 60 Гц мониторах/дисплеях из-за этого будет неравномерное дрожание;
- Неправильное и порой слишком яркое освещение;
- Некорректная работа музыки;
- Звуковые эффекты стали тише.

— DOOM 3:
- PS4 Pro и XboxOne X: нативные 4K и стабильные 60 FPS;
- PS4 и XboxOne: 1080p и стабильные 60 FPS;
— Настройки поле зрения и тени от фонарика эквиваленты PC-версии на ультра;
- Switch: 1080p/60 FPS в стационаре и 720p/60 FPS в портативе;
- На Switch не стабильные 60 FPS на больших локациях. Если снизить поле зрение и тени от фонарика, то производительность станет лучше на 15%. В целом, в портативе игра работает лучше;
- Загрузка гораздо быстрее, чем на Xbox360 и PS3;

Комментарии: 0
Ваш комментарий