на главную
об игре

Демонстрация одиночной кампании Doom

В недавнем стриме на Twitch компания Bethesda показала одиночный геймплей из сюжетной кампании Doom. С игрой зрителей знакомили креативный директор Хьюго Мартин и исполнительный продюсер Марти Стреттон.

Разработчики показали несколько начальных уровней и различное оружие в действии. У оружия в Doom есть вспомогательные варианты атаки и полностью отсутствует перезарядка. Из каждого ствола можно безостановочно стрелять до тех пор, пока не закончится амуниция. Вот это олдскул!

Кроме того, отсутствует ограничение на количество переносимых видов оружия, что лишь добавляет веса олдскульной сути шутера. Хотя лучше смотрите сами, если еще не успели:

194
152
Комментарии:  152
Ваш комментарий

Мда... Хрень. Ожидал, что одиночка будет в стиле 3 части, с элементами хоррора. А тут какая-то детская игра. Даже с торрента качать не буду

Meniuris Ну так достаточно было почитать новости, чтобы понять: будет мясо.

Meniuris Третья часть - незаконорожденный бастард, а не настоящий дум. Школьник, не игравший в оригиналы, по причине пребывания в папкиных тестикулах, детектед.

Meniuris ты в курсе что первые две части были мясом а не хоррором?

Компания тупо шоу не более ,по сути игра мультиплеерная ! игра показана ,интересу уже не вызывает

Kochu по какой сути? какая мультиплеерная? когда это дум был мультиплеерным? повторю - дум жду, как и многие только за одиночку. мультиплеерных игр сейчас куча, выбирай любой калл оф дюти. хе-хе

den_v_d Как раз в Doom 1-2 и появился один из первых мультиплееров (там даже был рокет-джамп, но только не вверх, а в сторону). А в Doom 3 мульт был для галочки.

В Doom1-2 мульт до сих пор играют, хоть и не много людей, но там классное комьюнити, там реально весело.

n3rd1 Это футаж Brutal Doom - он вышел только ПОСЛЕ Doom 3 в качестве фан мода. Да в думе был МП - но инетрнета в то время как секса не было - популярность МП появилось к Quake'ам. Потому что TCP/IP протокол набрал популярность.

божественно, в таком фпсе *.*

Стрельба без перезарядки. Ну, ладно еще автоматы с плазмаганами там всякими, но как интересно без перезарядки стрелять из двухстволки? О-о.

Протестантский Рыцарь На 33:40 показана двустволка. Перезарядка есть. В новости, скорее всего, имелось ввиду, что не будет обойм.

Надеюсь подсветку монстров при попадании можно будет отключить...

nero1111 Это не просто подсветка, чуваки же на видео говорят, что враг подсвечивается, когда его застанило и ты можешь подойти и сделать glory kill - черепушку расфигачить или ещё чего. P.S. И да, её можно отключить в настройках. На видасе был пункт в настройках "Glory Kill Highlights"

Посмотрел записи стримов. На мой взгляд - хорошего больше чем плохого. Сначала надо учесть, что играли на пс4, так что возможно графон будет получше. Сейчас он просто не вызывает отторжения, не более. Сложность - играли на второй сложности, но и то, на 2м и 3м уровнях монстры начали обижать. Впечатлили уровни, судя по автомапу и увиденым локациям, все очень добротно, масштабно и в меру запутанно. Добивания - их слишком много и они во многом виновны в том, что на первом уровне многие сражения напоминали легкую прогулку. Надеюсь, при более высоких сложностях, будет банально не до них - монстры не подпустят. Слишком много скайрима - в принципе да, компас и руны вызывают определенные ассоциации, но и только. Трупы монстров быстро исчезают, надеюсь это только в консольной версии. Со скоростью передвижения, на мой взгляд, все нормально. Это, конечно, не первые две части с зажатым шифтом, но представляется вполне достаточной. На мой взгляд, вполне добротный шутер, хоть и не эпик-шедевр на вер 20 лет, и 13 мая попрежнему для меня остается красным днем календаря. Минимум одно интересное прохождение игра обеспечит, а там видно будет, тем более не переигрывания времени у меня особо нет.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ