Безымянный морпех, победивший чудовищ из преисподней в первой части, теперь отправляется на Землю, превращённую монстрами в настоящий ад.
Если в прошлых частях протагонисту пришлось иметь дело с жуткими тварями на Марсе, Фобосе и Деймосе, то теперь настала очередь спасать родную планету. Повсюду, от военных баз до городских улиц, свирепствуют кровожадные монстры, формируя соответствующий антураж локаций.
Геймплей остался прежним: игроки быстро продвигаются по уровням, расстреливая полчища противников, чья сила неуклонно нарастает. Если поначалу приходится иметь дело лишь с одиночными монстрами, то вскоре они сбиваются в опасные группы и атакуют со всех сторон. Приходится постоянно уворачиваться от вражеского огня и вовремя пополнять боезапас, иначе можно остаться беззащитным.
По мере прохождения игроки получают доступ к новым, ещё более мощным видам оружия. Эти пушки не только позволяют эффективнее уничтожать врагов, но и устраивать по-настоящему зрелищные добивания. При должном внимании часть оружия можно найти раньше положенного срока, что даёт дополнительное преимущество.
Модификация для шутера Doom 2: Hell on Earth добавляет в игру знаменитых ксеноморфов и карты, которые были выполнены в стиле Alien Trilogy. На данный момент мод добавляет в игру семь однопользовательских карт, в финальной версии автор обещает сделать многопользовательский режим и добавить больше карт.
GZDoom имеет несколько опций для графической обработки игры, скажем так. Опция "Set Video Mode", затем "Render Mode", где выбираем параметр. Только режим "Hardware accelerated" позволяет нормально видеть небо на карте, где оно имеется (первый уровень данного мода имеет небо), но с ним такая проблема: брошенные факелы и фонарик не освещают ничего на карте. Все прочие значения параметра "Render Mode" позволяют видеть освещение от фонарика и факела. Странно. По поводу монстров: слишком быстрые. Так носятся, что сложно даже понять, где они находятся, и так как действие происходит за считанные секунды, нет смысла ориентироваться на радар. Ввиду быстроты движения монстров и самого игрока, кстати, теряется атмосфера ужаса, что данный мод должен, по идее, передавать. Вы играли в AVP или Alien 4 на PS1? Там с этим порядок. А здесь немного не то. К картам претензий нет, проблема в геймплее.
A.Soldier of Light насчет скорости - непонятно, где вы быстроту монстров нашли. они очень вальяжно двигаются. вот, первый AVP - там чужие невероятно быстрые. в Воскрешении - тоже не стоят на месте.
Я имел ввиду опцию "быстрые монстры" (fast monster) в настройках zdoom или gzdoom (или других движков для Doom 2). Можно начать игру, скажем, оригинальный Doom 2 на сложности "Ultra-Violence" и активировать в опциях fast monsters. Что такое "быстрые монстры"? Запустите Doom 2 на сложности Nightmare, там монстры очень быстрые. Просто эту возможность для монстров можно активировать на любом уровне сложности.
Классно сделано!
GZDoom имеет несколько опций для графической обработки игры, скажем так. Опция "Set Video Mode", затем "Render Mode", где выбираем параметр. Только режим "Hardware accelerated" позволяет нормально видеть небо на карте, где оно имеется (первый уровень данного мода имеет небо), но с ним такая проблема: брошенные факелы и фонарик не освещают ничего на карте. Все прочие значения параметра "Render Mode" позволяют видеть освещение от фонарика и факела. Странно. По поводу монстров: слишком быстрые. Так носятся, что сложно даже понять, где они находятся, и так как действие происходит за считанные секунды, нет смысла ориентироваться на радар. Ввиду быстроты движения монстров и самого игрока, кстати, теряется атмосфера ужаса, что данный мод должен, по идее, передавать. Вы играли в AVP или Alien 4 на PS1? Там с этим порядок. А здесь немного не то. К картам претензий нет, проблема в геймплее.
A.Soldier of Light насчет скорости - непонятно, где вы быстроту монстров нашли. они очень вальяжно двигаются. вот, первый AVP - там чужие невероятно быстрые. в Воскрешении - тоже не стоят на месте.
А как запустить то это чудо? Помогите нубу, ну или дебилу... У меня комп не может открыть файлы, нет проги...
Я имел ввиду опцию "быстрые монстры" (fast monster) в настройках zdoom или gzdoom (или других движков для Doom 2). Можно начать игру, скажем, оригинальный Doom 2 на сложности "Ultra-Violence" и активировать в опциях fast monsters. Что такое "быстрые монстры"? Запустите Doom 2 на сложности Nightmare, там монстры очень быстрые. Просто эту возможность для монстров можно активировать на любом уровне сложности.