На картах культового шутера оказалось мало источников освещения

Моддер rellik66 добавил в Doom 2: Hell on Earth полноценную технологию трассировки лучей в реальном времени. Культовый шутер 1994 года значительно преображается и превращается в мрачный хоррор — из-за малого количества источников света.
В моде есть фонарик, поэтому его использование становится практически обязательным на большей части карт, где стало темно. Скачать его можно бесплатно прямо с нашего сайта.
В скриншотах и видео представлен 5 карта THE WASTE TUNNELS. И она сама по себе хоррорная. Там центральный участок без света и много тонелей таких же. 4 карта THE FOCUS также тонет в нарочитой темноте. Короче, эти карты и так были мрачные в классическом Doom. Пока что сыро.
Моддер sultim_t делал это визуально в разы более грамотно
Также он прорабатывал Half-Life 1: Ray Traced, который попал в топ самых популярных модов по HL1 за последние годы. Тоже недурно сделано.
маньяки модеры
Го ещё в первую халву. :)
энтузиаст вон лучшеб к инди разрабам корсаров присоединился, те нормальную тему пилят а не страдал бы шляпой с трассировкой в думе джва
Корсары и рядом не стоят по сравнению с Doom
И в это кто то до сих пор играет, ужас.
DOOM 93-4 годов играется лучше 80% современных шутеров от 1ого лица
А если еще Brutal Doom взять, то и того больше будет
А чё с самыми новыми думами, они че типа такое себе?Я просто хз.
Doom 16 Шедевр
А вот Doom Eternal эталон современного шутера
Не как в колде за ручку водить не будут особенно в eternal