на главную
об игре

"4К - пустая трата ресурсов консоли" - ведущий программист DOOM

«Использование 6 терафлопс вычислительной мощности Xbox Project Scorpio для 4К-разрешения – это пустая трата ресурсов. Доступную производительность лучше использовать для более высокого качества графики в разрешении 1080р», - говорит Тиаго Суза (Tiago Sousa), ведущий программист игры DOOM.

После анонса Project Scorpio, Microsoft пообещала использовать в играх на новой консоли «истинное» 4К-разрешение. «С 6 терафлопсами вычислительной мощности и пропускной способности памяти 320 ГБ/с, Scorpio будет самой производительной консолью в мире», - заявил глава Xbox Фил Спенсер. Microsoft акцентирует внимание на том, что игры будут идти в «истинном» 4К, но разработчики будут сами решать, как им использовать мощь консоли.

«Я думаю, люди сочтут наше заявление странным. Далеко не все разработчики будут использовать 6 терафлопс для 4К и 60 к/с. Они могут попытаться сделать что-то иное, и это прекрасно. Но наша основная цель – это сделать консоль, которая обеспечивает качество игр на том же уровне, что и Xbox One, только в разрешении 4К. Мы знаем, что мы сможем это сделать», - говорит старший директор Microsoft по управлению продуктами Альберт Пинелло.

Тиаго Суза считает, что стоит учитывать расстояние между игроком и телевизором - пользователь просто не увидит преимуществ разрешения 4К. Поэтому мощность консоли лучше использовать для более высокого качества графики в разрешении 1080р.

29
41
Комментарии:  41
Ваш комментарий

Всё правильно говорит.

Действительно умный человек. Странно, что это только сейчас сказали, я ещё с 2013-го утверждаю, 4K - это маркетинг и бесполезная нагрузка на ГП и видеопамять, не влияющая на графику.

красава все правильно сказал

Ну и осёл он... 4к намного лучше 1080р, как бы ты графон не улучшал...

Лучше 1080р и 60фпс, а дальше уже подкручивать графику по возможности. Ну в DOOM собственно они так и сделали. Но нужно понимать что проще сделать 4к, чем еще больше трудиться над игрой для создания лучшей графики, эффектов. Это еще давно говорили, что игры стало делать дорого, проще сделать 4к и затраты на разработку останутся как и сейчас.

dok925 а зачем? Зачем мне тратить кучу денег на монитор/телевизор с поддержкой 4к и еще кучу на железо, которое эти 4к потянет? Меня и 1080 устраивает с головой

Кто нибудь из выше написанных постов играл в любую современную игру на ультра в 4К. Могу с уверенностью сказать, что никто из вас, а я играл и скажу вам что на 1080p после 4К вообще "стрёмно" играть.

RaptoR BTR, 4K доступно каждому со времён появления в драйвераx DSR и VSR.

RaptoR BTR Ну конечно. Куда нам до тебя "богатенького". Мне лично плевать на 4К, на графику супер пупер. Мне главное что бы геймплей был интересный. Что бы сама игра затягивала на долгое время.

AkuLen0K Да я и не говорю что я мажор и богатый. Я просто сравнил, у друга я играл 4К, а когда пришёл домой и включил игру на своём мониторе был разочарован, как буд-то мыло в глазах и нет той чёткости, как на 4К.

dok925, выкручиваеть SSAA или другой суперсэмплинг - вот тебе и 4K без лесенок. И фреймрейт так же раком ставит.

warp 37 не совсем так бывает - в некоторых движках сглаживание мылит картинку, а в 4к с откл. сглаживанием картинка четкая, без лесенок и т.д. Вопрос в другом - стоит ли за это платить такую сумму? Я уверен что нет. Тут консоли все игры в честном 1080р/60фпс не могут, какое там 4к, ало?)

Magnum Boy

Magnum Boy написал: где вырезанные эффекты, по факту? где они?

Очевидно, их нет. Их же вырезали.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ