Doom (2016)

8.7
()

Одного из демонов в DOOM придумали авторы The Evil Within, а создатели Wolfenstein помогали со Skyrim

©

Во время недавнего "круглого стола" с Microsoft вице-президент Bethesda Тодд Вон уже рассказывал о том, как разные игровые студии, принадлежащие ZeniMax Media, сотрудничают и взаимодействуют между собой — в компании стараются не выдавать работникам все задачи «сверху», а позволяют свободно общаться и делиться друг с другом своим опытом, чтобы неожиданные идеи возникали сами собой. Временами это приводит к коллаборациям и «приятным сюрпризам», о некоторых из которых Вон рассказал во время беседы.

Вице-президент отметил, что многие, включая руководителей Bethesda, даже не в курсе, какие команды помогали в работе над чужими играми. Однако рука сотрудников MachineGames, известные по Wolfenstein, видна во многих проектах.

MachineGames — это, пожалуй, одна из самых успешных наших студий с точки зрения совместных проектов. По-моему, они успели поработать вообще над всем.

Кажется, это было прямо перед тем, как мы приобрели MachineGames, или сразу же после этого… Но на тот момент они уже работали над Skyrim.

Тодд раскрыл и ещё один малоизвестный факт: одного из противников для DOOM 2016 года создали сотрудники японской студии Tango Gameworks. Разработчики из компании Синдзи Миками придумали Адского крушителя — демона с наростами на теле и пушкой на руке, стреляющей лазером энергии Ада.

В Bethesda отмечают, что подобные совместные работы рождаются исключительно по инициативе самих разработчиков из разных студий. Многим нравятся игры друг друга и они начинают думать, как можно поработать вместе. Иногда они просто помогают в создании чужих игр, а иногда это выливается во что-то большее, как в случае Wolfenstein: Youngblood, которую MachineGames сделала с Arkane Lyon.

А материнская компания только поощряет подобное и даже специально проводит встречи разработчиков каждой зимой. В этот период сотрудники той или иной студии в течение недели могут ознакомиться с ранними прототипами игр своих коллег задолго до официального анонса.

Круглый стол Microsoft и Bethesda прошёл вчера. Во время беседы речь шла о будущей совместной работе и планах на летнее мероприятие, где собираются представить грядущие игры.

Индустрия
47
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2
В Bethesda отмечают, что подобные совместные работы рождаются исключительно по инициативе самих разработчиков из разных студий. Многим нравятся игры друг друга и они начинают думать, как можно поработать вместе. Иногда они просто помогают в создании чужих игр, а иногда это выливается во что-то большее, как в случае Wolfenstein: Youngblood, которую MachineGames сделала с Arkane Lyon.

Нехилая там работа
-3

И получилась полным гавном

1