Doom Eternal

8.3
()

Doom Eternal побила предыдущий рекорд франшизы продаж за выходные

©

Doom Eternal побила рекорд франшизы по продажам на выходных. По данным Bethesda, продажи Doom Eternal за первые выходные удвоили выручку от запуска Doom 2016. Точные данные о продажах не были предоставлены.

Игра также была самой продаваемой в Steam на этой неделе, и на платформе одновременно в неё играло более 100 000 игроков. Это более чем в два раза превосходит пик активности в Doom 2016 года - 44 271 игроков.

Doom Eternal отправилась в релиз в пятницу, 20 марта, для ПК, PS4 и Xbox One. Версия Switch находится в разработке и будет выпущена позже в этом году.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
34
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Doom Eternal продаётся намного лучше Half-Life: Alyx на PC Истина Установлен новый мировой рекорд по времени прохождения Doom Eternal
Комментарии (42)
Даже с учётом того что беседка выпустила игру без защиты. Гуууд.
Заслужено, но всё же не всё с ней гладко.
блин, в какое же все-таки классное время я живу. игры старой школы врываются в топ!! спасибо, бесезда и ид софтвейр, вы подарили нам один из лучших шутеров в принципе и потенциально игру года!
за два прохождения ни на минуту не пожалел что предзаказ сделал, приятно отдохнуть от шутанов гринделок
игра на 100 процентов активней предыдущей DOOM 2016
Сделали из DOOM какой-то Quake и это я не про мусорный интерфейс, как в мобильном пабге, всё засрано, выглядит убого, смена цвета не особо спасает. В игре я чувствую себя бессмертным, могу падать бесконечно в пропасти, каких-то ивланов добавили в игру, проблевались каким-то недосюжетом, оружия как обычно калл какой-то, в старых думах каждое оружие было превосходным, даже бесконечная пила. Не понимаю стыковку между концом предыдущей частью и началом этой. Карты скучные, какой-то скайрим с головоломками.
Как какая-нибудь долбиловка - очень хорошая игра, а вот как DOOM -бредятина.
Безусловно есть прекрасные моменты в игре:пузырьки здоровья, плазмапушка, пауки, большая летающая башка, бустеры, upd двустволка и прочие мелкие вещи, которые в основном основаны на ностальгии.

Раньше думал о предзаказе делюкса, теперь думаю, как бы купить за 200 рублей в будущем и фастом всё перепройти. Даже с классическими звуками облажались, звучат хреново + нету самых легендарных из Final DOOM.

Повторюсь, как игра без Названия "DOOM" - неплохая
Я думал, что хуже перезапуска 2016 года продастся, но видимо повсеместная реклама сработала.
Occedusso
Игра стоит свеч)
Ага, попаохлаждающих), потому как периодически там достаточно горячо
Рекорд франшизы продаж или продаж франшизы?
Tигра
Гораздо больше пиара было сейчас. Я о том, что Дум 2016 оказался хорошей игрой, узнал ближе к концу 2016 года только, тогда и купил. Но мне не особо понравилось (плюс куча бесполезных длц за 10$), поэтому вторую часть и не стал брать.
Tигра
Tигра написал:
Есть парочка?

Не в нынешней ситуации, туалетной бумагой тоже не поделюсь)
TheNikolay00
Жопошник.

Lightninggg
Ну, бесполезные DLC на то и бесполезные, что их брать совсем необязательно. В Eternal можно прокачаться в максимум и без всего этого.
Tигра
Жизнь такая :D
Лучшей игре в серии - лучшие продажи
как же беседке повезло с коронавирусом. эффективные менеджеры запороли отличную игру. а эффективные комментаторы нахваливают))
Отличная игра. Понять не могу что не так с цветовым интерфейсом ? Ничего не меняю играю в стандарте . Одно только интересно как люди на джойстике походят эту игру )) на мыше+клаве то люлей огребаешь )
Tигра
Отнимается немного здоровья, будто игра мне как ребёнку даёт второй шанс, как и с доп. жизнями.
В детстве я не знал ни 1 демона по "имени", для меня просто огромная башка с бедами во рту(Элементаль боли)

DOOM не просто долбиловка, если ты играл в Final DOOM. Атмосфера дополняла игру, саундтреки были не эпичные, как сейчас, а более ужасающие, карты были превосходные. Ты точно не играл в Финалку, это лучшее, что случалось со вселенной DOOM. Я играл во все, кроме 3, знаю о чём говорю.

А Классические звуки, ну ты сам прислушайся, будешь ли ты с ними играть только из-за ностальгии, хотя всё равно они сами по себе ужасные, т.к. самые первые классические мне не нравится, будто оружия игрушечные

Если ты новенький в DOOM, то игра безусловно зайдёт на все 2800 Deluxe Edition. А по мне это совсем уже не та игра, что была раньше.

DOOM 2016 был потрясающим, да с минусами, да без колбочек, плазмы и вменяемой пилы, но всё же дум. Тут уже хрен пойми что

Мне игра многие игры напоминает, Serious Sam, quake, принц персии, скайримы со своими мечами и магиями, но не DOOM.
Игра оказуалена до невероятного уровня.
Кстати, насчёт карт, они ужасные даже не по атмосфере, а по проработке ужасные, тебе вроде игра даёт свободный полёт из-за всяких полётов, бустеров и двойных прыжков, но не можешь залесть на некоторые платформы, скалы и т.п.
Играть то не во что. Побежали..Ща все, что угодно схавают. Вся зима гавно была, как и игры. Видюх понабирали, а игры гдееее)))))))
незнаю ребята..где вы мультяшность увидели?игра прекрасна.железо, мясо и тяжелый металл.вы чего-то другого ждали??
игра - взрыв мозгов и ж.пы...
meushroom написал:
незнаю ребята..где вы мультяшность увидели?

Если человек играл всю жизнь на телефоне игры типа "три в ряд", или прочий треш однокнопочный, то такой человек мультяшности в игре не заметит.
Как всегда. Кучка недовольных, которые проходили игру с Брейном или Куплиновым.
meushroom
незнаю ребята..где вы мультяшность увидели?игра прекрасна.железо, мясо и тяжелый металл.вы чего-то другого ждали??

монстры 100% мультяшно нарисованы и анимированы
хмм, игра, которуя "подломали" в момент релиза - и что то побила - а вы потом ноете, что игры никто не покупает)... не нойте, покупайте)
Опять постоянный дефицит патронов за которыми надо бегать пилить врагов, в прошлой то части надоедало, но там хотя бы патронов было больше, а тут совсем мало. Странное решение для ШУТЕРА. Я же не в резик играю все таки
SpeedLan
Ну раз на то пошло думаю стоит начать с истории .
Дум и Дум2, разрабатывался Кармаком, МкГи ,Ромеро и Принсом как зубодробительный, технологичный шутер, который должен был поглотить игрока своей интенсивностью , в который пытались придумать и впихнуть все то чего не было нигде, плюс саундтрек специально делали под хевиметал банды того времени( плоть до полного копирования). Сами разработчики не раз говорили что им плевать на атмосферу, лор и прочий бред который должен был отвлекать игрока от геймплея. И откуда в перезапусках дума должна быть какая-то атмосфера если он равняется на именно классический дум (плюс сравнивать левел дизайн 2.5д игры 20 летней давности, с 3д левел дизайном такое себе).
Дум 2016 был почти идеальным , но как раз с тем горизонтальным дизайном карт из-за которого для многих он был попросту скучен (из-за постоянного беганья по кишке в основном).Что усугублялось вялым геймплеем и отсутствием важности использования разного оружия ( привет двустволка с которой проходилась вся игра)
В думе 20 года же избавились от всех рудиментов и наконец-то добавили к горизонтальному геймплею вертикальный, и увеличили скорость геймплея ( плюс разбавили межигровое время платформингом). В том же плане улучшили левелдизайн до того уровня , что игроку всегда понятно куда идти и каким образом искать секреты(для особо одаренных даже покрасили зеленым цветов куда идти).
Так вот если обрезать все то, что добавили в дум 2020 платформинг, добивания, и вертикальный геймплей останется оригинальный дум.
А вы заявляете что дум 20 , это не дум потому что в нем нет того ,чего в нем и не было изначально, потому что видимо, когда то в детстве, поиграв в один не каноничный мод, сформировали себе ложное представление о всей серии, и в следствии этого позволяете себе писать высеры , в которых просто какой-то бредовый набор не связанных фантазий.
И да для справки вся суть дума была в прохождении локаций с зачисткой мобов и поиском всех секреток
Имхо, если в Думе 2016 года с патронами проблем не было, то тут же, при полностью вкачанном боезапасе всего 24 выстрела для Дробовика, а с модификацией эти 24 улетят в секунду. С двухстволкой фиг побегаешь, всего то 12 выстрелов.
Может мне и кажется, но добиваний тут по меньше стало, чем в 2016.
Как плюс, врагов стало больше, но с мародёром они капец как переборщили, я не помню ни одного такого противника, чтобы так сильно поджигал мне зад
Ashley33
Игра даже торрента не стоит народ просто хвалит так как игр других нет
Adalat
Игра стоящая, динамичней дума 2016. Никакой мультяшности не увидел, больше ярких цветов в интерфейсе не делают из мрачной игры мультик, имхо
ShiroiAkuma
Видимо, была непредусмотренная атмосфера в финалке. Разработчики же не просто срыгнули чей-то мод, как ты свой ответ, видимо, увидеди в этом что-то большее, чем просто дум/сборку, если бы ты поиграл, то понял, хотя хз. Да, сюжета не было и по идее не должно быть в современных переизданиях, но такой бред пошёл в eternal, какие-то рыцари с мечами, ну бредятина пошла, лучшеб оставили, как было - ничего.

Вспомни, какие были секреты в классике, теперь игру пройти сложнее, чем найти в ней убогие знаки вопроса.

В етернале добавили убогих мобов из других игр/испоганили старых, добавив мечей всяких, просто вдумайся, "МЕЧИ" в ДУМЕ.
И теперь, когда их больше, нужно сделать более манёвренней игру, оказуалив её до такой степени, чтобы ты даже не понимал во время боя из какого оружия ты стреляешь, а еще патроны быстро кончаются + пила у тебя на зарядке постоянно, которая вроде бесконечная, а вроде и заправлять нужно, всё равно по скрипту убиваешь, что лично мне не особо нравится, хоть и выглядят неплохо анимации.
Просто пердёшь из оружий в ответ на пёрдеж демонов - гениальная динамика.
Я в динамичном шутере больше времени ищу патроны, чтобы их сразу же высрать.

Раньше я считал бредом негатив по поводу цветастости, но поиграв, увидел, что почти везде добавили всякой лишней дрисни, каждому объекту дали ргб подсветку, оружие вообще зелёное лежит, как для слепого делали.

Добавили паркура до сблёва опять же, каждая микролокация это километровые прыжки, ассассин крид какой-то уже, как раз вон и рыцари для атмосферности и карты убогие под прошлый век - безвкусные.

Оружия - отдельный ужас, я не понимаю, почему вот плазма есть, бфг есть, но остальное - это кошмар.

Doom Eternal теперь, как brutal doom - смесь всего, мне кажется, оттуда идей нахапали
SpeedLan
А че, меч в думе круто смотрится, вай нот?
Забойная гамеза. Как и предыдущая часть. Глаза только сильно устают от такой динамики :)
поиграл 10 минут и удалил, предыдущая часть и то лучше была
а тут как будто игра 2008 года
Если игра будет успешной, то тенденция усложнения игр станет нормой...уже сейчас в играх от прокачки и прочих стат выть хочеться, а дальше может быть еще хуже.
Слабачок
Ха-ха, плюс !.)))
Из того, что успел пройти, серьёзно взбесил только "кисель" на уровне "Комплекс АРК", из-за которого нельзя прыгать, бегать и делать дэши (помер несколько раз на нём). В остальном игра очень динамичная. Даже не ожидал, что смогу получить удовольствие, играя на геймпаде
В общем я все еще считаю, что лучший Дум - это Дум 3 - атмосфера великолепна и нет этой "аренастости" - когда тебя закрывают в комнате и начинают лезть твари волнами, прошел комнату - коридор с двумя-тремя тварями - опять закрывают в комнате и волны тварей по новой.
Ashley33
Но третий дум - это не дум, если рассматривать с точки зрения каноничности и трушности. Да и атмосфера выветривается сразу же, когда понимаешь, что по этим темнющим, однообразным коридорам лазить придется всю игру.
Ashley33 написал:
что лучший Дум - это Дум 3

Это технодемо движка tech не более, медленный тягучий это не Дум а како то убогий спин офф к Думу.

Те кто начал с 3 так и думают что это канон, те кто с 1 играл тот положительно отреагировал на 16 и 2020. Этернал и 2016 дум, это и есть канон кровь кишки быстрый геймплей закрытая арена, где тебе насыпают демонов а не искать их где то в жопных помещениях и лупить гребаным фонариком.
Ну сейчас как раз затишье, конкурентов не видать, плюс истерия с вирусом

bloomm
Да дум 3 был уныл, проходил силком. Только первый зомби помню напугал до усрачки. Потом поставил мод на уровни дум 1 и наслаждался. Да и дум 3 уступил даже коридорному коллегу Риддику, не говоря уже о Far Cry и HL 2 с открытыми пространствами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.