id Software напичкала Doom Eternal множеством тварей, включая босса Кибердемона. Мощный противник может оказаться проблемой для неопытных игроков, но в новом материале показано, как именно нужно сражаться. Хороший Doom Slayer не будет стоять на месте, а вынужден постоянно двигаться, искать источники помощи и использовать навыки.
Убивая мелких противников, мы получим дополнительные боеприпасы, аптечки и броню. Битвы в Doom Eternal основаны не только на прицельной стрельбе, но и на отличном знании возможностей персонажа, окружающего мира и скорости.
музло офигенное, гордон опять качает
... на геймпаде так и и-грать. Кхм... Вот же задроты
091 На геймпаде так играть могут единицы. Да и в моменте с лазерным лучом 1:30 видно автонаводку.
SemyStall да даже с автонаводкой, слишком шустро... Я бы так не смог)
SemyStall 091 Я дум сначала на ПК нормально поиграл, потом и на пс4. На самом деле там очень хорошо сделано управление на геймпаде, можно сполкойно играть на довоьно высоких сложностях. Doom Eternal уже тоже на ПК буду играть.
SanSanZ Чтож, посмотрим, как будет играться doom-ыч p.s. как раз недавно купил себе геймпад для rpcs3
Прямо сейчас перепрохожу DOOM 2016 и могу с уверенностью сказать - графон в Eternal испортился. Это что, мультик? Почему все такое "матовое, плоское, цветастое"? Где блики богровой кровищи, где блестящие кишки, где желтизна, слизь? Пластелин какой то.
fatallezzz ну есть такое, если честно
fatallezzz Это ещё Не РЕЛИЗ. Так что нечего критиковать раньше времени.
091 Ты в серьез думаешь, что за то оставшееся до релиза время, изменится графон?
fatallezzz да. Т.к. в бета могут специально не вставлять текстуру
091 Действительно. Зачем в роликах, которые поидее должны рекламировать игру, демонстрировать Ее качество.
Палитра ужас, кровь так ваще варенье, хочется блинчиков напечь и чайку сделать.