на главную
об игре

Впечатления от игры

Выходит уже послезавтра, хотя некоторые смогут получить свои копии раньше. Так что, делитесь мнениями. Как вам новая часть великой серии?

Комментарии:  157
Ваш комментарий

Этернал воняет франшизой, души у игры не ощущается. Атмосфера странная. События прошлого дума обесценены, можно играть в этернал сразу, не трогая 2016 думец, да и не хватает целого пласта истории между частями. Сюжет мне понравился, не буду спойлерить, но я не удивлюсь, если у рпц подгорит от такого богохульства. Геймплей хорош, есть какое никакое разнообразие, но очень сильно чувствуется распил на длц, задумка на будущее явно есть. Чувствуется халтура в арсенале. По факту нового почти ничего нет, а собственно сами новинки разочаровывают, особенно последнее оружие (от стрелялова с названием "Развоплотитель"\"Unmaker" ожидаешь в разы большего).

Спорно. Странно. Франшизно. Но спасибо, что без крафта и выбивания из демонов шмота с цветовой градацией. Денег своих пожалуй не стоит, хотя некоторым может понравится.

UPD. Кстати забыл самое главное. Музыка разочаровала, хоть это и вкусовщина. Лучший трек был показан еще на прошлом е3 на уровне с бфг10к. Хор шикарен, задумка на миллиард баксов, но как же его мало... Тема сисек не раскрыта.

DagonDevilHunterПри всём уважении, ты откуда взялся такой умник. Мне 40 лет и я, как и другие которые видели DOOM 93года и потом последующие, да ещё и в лихие 90е. Для меня эта игра ..........прорыв. Сыну играть не даю. 5 лет ребёнку

Это не Дум.
Это просто нагромождение цирковых арен и возникающих из ниоткуда противников.

В любой части Дум ты всегда понимал, где ты находишься, куда направляешься и откуда идёшь. Мир ощущался цельным, локации были ЕСТЕСТВЕННЫМИ.
Здесь же просто наклепали в редакторе уровни с какими-то висящими в воздухе платформами, натыкали шестов и наш бедный палач рока уже вовсе не палач рока, а какой-то циркач дю Солей на каких-то абстрактных цирковых аренах.
Интерфейс. Блевота единорога, льющаяся из противников при добиваниях. Невменяемо яркие и несуразные иконки всего, что валяется по уровню. Эффекты кислотных цветов. Ачивки, челленджи, дурацкая ненужная кастомизация. Это Дум ? ВОТ ЭТО ДУМ ??? Ни черта это не Дум.

DnipR
Согласен. Чуть позже более детальный и в таком стиле обзор залью на портал. Реально цирковато. А пипл хавает и добавки ещё просит)

Doom Ethernal хрень, такая же как и Doom 2016 года. Вся шутерная часть сводится к стрельбе пока враг не начнёт светиться чтобы добить его. Первые 5 минут впечатляет, всё остальное время очень надоедает. Новый Doom пытается показать что он тот самый олдскульный, но обращается с тобой как с ребёнком. Постоянно ведёт тебя до цели. Новый враг появился, и сразу же всплывает обучение как его убивать, его уязвимые места. Патронов вначале вообще мало. Потом прокачиваешь становиться больше. Но зачем вообще вся эта прокачка? Ты же DOOM, ты же олдскульный!!? Прыжки на турниках и лазанья по стенам туда же.
Сюжета вроде бы по минимуму, но вобщем и целом он неинтересен, так как выглядит как какое то фэнтези для детей. Системные требования - какие то процессоры i7, видеокарты серии 10XX. Зачем если тут одни корридоры, корридоры, подзагрузки. Единственное что неплохо это музыка. Несколько достойных треков есть, но остальное воспринимается как пердёж в наушниках.
Достало - добей, добей этого врага, добей, добей, выстрелил-добей, добей врага, добей, паука расстрелял-добей, выстрелил-добей,выстрелил-добей.
"Сюжет в играх это как сюжет в пор..." - да идите нахер, платите 2 тысячи и сами играйте в эту шляпу.

Согласен, своих денег он не стоит, марио галимое и "3 патрона в каждом стволе", дисбалансная хрень по боëвке если не хочешь менять стволы как по клавишам раяля стучать, как по мне 2 из 10,хотя 2016 мне понравился, но не как Дум, а как шутан, от дума в этих двух частях и нет ничего практически, название игры говорит что она обязана быть хоррором, ну жутковатой хотя бы.

Поиграл пока не много, но по первым впечатлениям это один из лучших шутанов вообще. Этого я и ждал, бои стали намного разнообразнее и интереснее (а дальше еще больше будет), прям лютый адреналин получаешь. Музыка просто огонь, мне уже несколько треков хочется сразу в плеер, а под жесткое рублилово они просто круто качают. Сами демоны стали лучше проработанные, как и локации интереснее. Вообщем я лично получаю больше удовольствия от боев в Eternal.
Я вообще не жалею что решил играть это игру именно на ПК, на высоких сложностях, стрейфы и т.д. просто невероятные, при этом каждое действие надо делать с умом и подходить с тактикой боя.
Пять копеек про техническую часть, оптимизация идеальная, но с 2 оговорками. Толи нвидиа налажала с дровами, но если будете использовать оверлей включенный или сторонний счетчик фпс, на их картах он будет падать в половину. Ну и 2-3гб видеокарты мимо.
Из минусов это наверное то что игра стала действительно более мультяшной. Ну и мое субъективное мнение что прокачка всего и вся это уже немного перебор для думца, больше пока не заметил.

пока не впечатляет, первая претензия пала на то что убрали кровь, из-за чего враги кажутся куклами(в прошлой части была с этим на много лучше, там чувствовалась что попадаешь в тушку, а не хрен пойми в что), атмосферы нет, от демки 3 резика и то больше кайфанул. денег она явно своих не стоит, скорее всего сделаю рефанд и буду ждать скидку, жирную скидку.

Наконец то я поиграл.
Что тут скажешь,браво ID,10 из 10ти,по всем гейплейныи роликам и так было видно что это часть будет круче и куда более динамичней,быстрей,разнообразней чем шедевральный DooM 2016,но когда начал играть получил куда больше впечатлений,как же классно что ID не угробили серию и самое главное продолжают её улучшать и совершенствовать,тем более что подобных,олдскульных шутеров по сути больше и нет,тот редкий случай когда игра не простит если ты не будешь шевелить булками,заставляя тебя действовать максимально быстро и точно.

Главное отличие от предыдущей части это конечно же возросшая скорость гейплея за счёт кучи различных элементов,начиная от срейфов (как же они меня прут,в совокупности с двойными прыжками и интерактивными элементами ты превращаешься в ракету) двойных прыжков которые доступны изначально,кучи различных интерактивных элементов начиная от обычных поручней,возможность цепляться за стены и заканчивая порталами и разными ускорителями которые помогают не только сокращать дистанцию до врага и но и моментально уходить из под ударов и обстрелов,и заканчивая даже дробовиком с цепью который так же призван ускорить передвижение ГГ,опять же на локациях появились интерактивные элементы с помощью которых можно уничтожать врагов,и все эти элементы которые я перечислили опять же позволили разрабам спрятать различные тайники и секреты куда более интересно и труднодоступно.
Вообще меня очень сильно порадовало что разрабы довольно хорошо доработали левел дизайн и сделали много моментов где надо прыгать и использовать различны интерактивные элементы.

Вторым очень классным нововведением является то что теперь у многих врагов можно уничтожать оружие,соответственно они становятся куда менее опасными,и не могут выносить ГГ очень быстро на больших дистанциях,опять же система повреждений стала на порядок более проработанная,с демонов отлетает куча кусков.

Доп пушка на плече не только добавляет +10 к эпику но ещё очень помогает в бою,особенно полезно прокачать способность когда при поджоге врагов с них валяться щиты,если их в этот момент убить то можно очень быстро восстановить свою броню.
Замораживающие гранаты ещё одно очень полезное нововведение,а вообще очень радует что в игре куча различных элементов которые можно прокачивать,впрочем такое было и в прошлой части,но тут их больше.

Своя крепость тоже порадовала,прикольно сделали что в ней есть возможность послушать музон,стенды для оружия и трофеев,опять же можно открывать различную броню,апгрейды и даже оружия за специальные элементы и ключи которые ты можешь получить на уровнях.

Графон шикарный,собственно также как и дизайн,левел дизайн,все эти большие оставы роботов,танков,демонов,громадные пушки,разрушенные огромные части земли парящие в небе,огромные руны и пентограмы,молнии,смерчи отлично демонстрируют атмосферу игры,локации проработаны куда круче и выглядят более масштабно чем в предыдущей части.
Мне всегда хотелось что бы разрабы перенесли действия игры на Землю,и они это отлично реализовали.

Оптимизон отличный,игра просто летает,впрочем как предыдущая часть.

Ну про музон говорить нет смысла,это такой же неотъемлемый элемент который дополняет целостность игры,он шикарен,когда вначале заиграла оригинальная тема я просто охренел.

Игрой очень доволен,получил даже больше чем ожидал,этот тот редкий случай когда от шутера после каждого боя получаешь тонну челенджа и огромное количество впечатлений,при чём челенджа куда больше чем в DooM 2016 т.к. тут геймплей на порядок быстрей и динамичней,да и враги дают просраться куда больше,более того тут разрабы мне кажется максимально точно выверили баланс и что бы пройти игру на более сложном режиме тебе надо действительно всё досконально изучить,действовать очень быстро и точно,при этом выбирая подходящее оружие для каждого демона,ведь у каждого из них есть слабые места и уязвимости к определённому типу оружия.


Кстати тут же ещё сделали классную возможность вторжения других игроков в виде демонов,чдумаю иногда будет конкретно пригорать от какого нибудь слишком шустрого демона.

Вот за такие игры я готов платить,хотя я сделал предзаказ как только она появилась в стиме т.к. предыдущая часть для меня шедевральна (радует что ещё полная локализация и можно не отвлекать на чтение сабов,личшний раз мотивирует к покупке) тем более что игра адски быстрая.

Когда пройду и изучу все аспекты скорее всего дополню своё впечатление.
Любителям олдскульных шутеров обязательна к покупке и прохождению,ID не растеряли мастерства а только его совершенствуют.

saa0891
Ну ты и говноед, игра ведь дно по сравнению с думом 2016, хотя это твое мнение)

Доброго времени суток:
Только что закончил прохождение основной компании, и так..... ПОГНАЛИ!

Плюсы:
ЕЕЕ это то самое мясо, дааа, когда ты заходишь и начинаешь крошить все и всех направо и налево

ГРАФИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ: начнем с главного по нынешним меркам. Графон здесь просто топовый, у меня 1060 6gb проходил я на ультракошмаре, кроме текстур они были в просто кошмар - настройке. За всю игру ни одной подгрузки, тормоза, бага, графического артефакта я не заметил, стабильные 120 фпс(именно такой лок был у меня), ниже не падали даже в самые ожесточенные бои, что обеспечило комфортное прохождение и наслаждение игрой. Карты пестрят изобилием каких то мелких деталей, постоянно какие то частицы кружатся, капают капли, все пульсирует светится, дышат, и двигается, и при этом ни одного лага. ( стоит отметить, что игра просто не запускалась, пока я не обновил драйвера).

ЛОКАЦИИ: ААА, АД круче чем здесь я не видел нигде, земля поглощенная и терраформированная силами ада, выглядит нереально круто, охваченные биомассой здания, горящие пиктограммы на небоскребах, гнезда демонов, все это в купе с просто бешеной детализацией являют собой невероятной красоты миры. Все локации многоуровневые, с кучей секретов, как и раньше каждый зал, это арена, они бывают маленькие и большие. И если маленькие не удивляют, то вот большие это нечто ты прыгаешь, совершаешь совершая даблджамп, после стрейфишь на выступ, и высаживаешь в противника 8 ракет поворачиваешь голову, а гребанный демон уже позади тебя, потому что почти все демоны могут забраться туда же куда и ты.

И так мы переходим к ПРОТИВНИКАМ И ОРУЖИЮ: Их теперь стало больше...... раза в 3, теперь тут твари на любой вкус и цвет. Мелкие резвые, большие и медлительные, мелкие медлительные и огромные и резкие. Каждый бой не похож на предыдущий, так как с отстреливанием конечностей пришел и грамотный подход к уничтожению тварей, у всех них теперь есть слабые места, уничтожая которые мы ослабляем противника после чего эффектно добиваем. Сделать это можно несколькими способами, можно вырубить и заколоть мечом, разнести толпу кровавым ударом, распилить бензопилой, подорвать наплечной ракетницей, заморозить и расстрелять или разрубить горнилом. Плюс всякие перки которые помогают в бою, делая вас еще более эффективным войном. Этот вечно изменяемый бой, не даст заскучать никому!

МУЗЫКА: сильнейшие идеально подходящие под темп ритмы, подчеркивающие все атмосферу ужаса и страха бедных демонов, коих пришли вы в этот мир дабы неизвергнуть в пекло адово.

И СЮЖЕТ: напишу просто это просто крышесносно, от начала и конца, он просто на 11 из 10

Минусы: демон с щитом ( это просто ужас, просто половину боевого времени отнимает эта тварь которую не берет ни одно супероружие ), возможно я просто не просек фишку как его убивать, но для меня каждая встреча с ним была АДОМ!
ПРИКОЛЫ ОТ МАРИО, реально, только музыки не хватает блин.
Больше минусов нет, только сомнительный элемент некой мультяшности, не сказать что это плохо, просто дело вкуса.

КРЧ. Подытожив могу сказать, игра для меня однозначно удалась, все что я ждал я получил сполна и даже больше. Это все так же круто, идеальное развлечение. По моему мнению, если кому то не зашло, значит он просто не фанат таких игр. А если не фанат, то и говнить незачем.

10 разорваных демонов из 10

Спойлер

А и да, здесь можно из орбитальной BFG 10k выстрелить с орбиты прямо в марс. ЭТО МАТЬ ЕГО МОЩНО!

Ha4uTaJIo
saa0891
у вас там что одна методичка на всех? что обзоры на ютубе, что такие вот "посты", всё как под копирку. фейспалм просто

amigolord
Ты играл(а)? На каких настройках? Сколько фпс?

Если да то у меня еще пара вопросов:
Какой твой любимый жанр?
Какие у тебя любимые игры?

Ты можешь не отвечать, чем обнулишь весь смысл тобою изложенного выше.

Ha4uTaJIo
все что вас интересует есть у меня в профиле, так же там есть ссылка на мой стим профиль где указаны игры которые мне интересны. всего доброго.

Ребятки, я 1979 года рождения и помню как эта франшиза зачиналась. Разработчикам огромный рэээээспэкт. В свои 41, вспомнил молодость, ребятааааа игра огонь

Как ураганный шутер - круто,но если сравнивать с д2016 - слишком пёстро,что-ли,да и в начальной заставке думгай похож на этакого героя-спасителя комиксов,демоны как какие-то куклы. В 2016м игра была намного брутальней и мрачней. Пройду с удовольствием,но даже с начала игры ощущения были далеко не те,что 4 года назад.

denfediuk28
Музончик, особенно на заставке

vikosenok
По музончику всё отлично,Мик Гордон качает:)

denfediuk28
gliga142
Если держать в голове положение мобов, то урон от них быстро падает и колво кругов становится гораздо меньше. А колво снесённого хп за одну плюху наоборот интересно. Не стоишь как рак под дождём, и не стоишь как турель на месте.

Почему нельзя забить зомби или импа только кулаками???? В Doom 2016 слабых зомбарей можно было рвать без огнестрела, рукапашкой. В Doom 2020 пока не выстрелишь даже по слабому врагу , подсветки для фаталити не будет.

spawn_107
Тоже не нравится подобное решение. Видимо, ради абилки ваншота кулаком такое убрали

dilat
Щас пострелял подольше и черт возьми!! Есть же зубило-рубило-клинок на правой руке ! Им делают только фаталити , а дерёмся только кулаками. Бред просто!!! Что мешает ДумГаю рубить этим орудием на наруче хотя бы трухлявых зомбей. И патроны сберечь.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Doom Eternal