на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

id Software собирается поддерживать DOOM Eternal после релиза лучше, чем DOOM 2016

Несмотря на то, что DOOM 2016 поддерживает активную аудиторию, команда id Software признает, что могла бы сделать ещё больше. Похоже, что пострелизные DLC для DOOM Eternal испавят недоработки id Software по отношению к игре 2016 года. Такая поддержка будет предоставляться в виде различных бесплатных DLC, мастер-уровней, испытаний и контента для мультиплеерного режима Battle Mode.

Исполнительный продюсер DOOM Марти Страттон рассказал о планах id Software по пострелизному контенту для DOOM Eternal. Он отметил, что в DOOM 2016 продолжают играть сотни тысяч игроков, которые наслаждаются игровым опытом, но компания не может предложить ничего, кроме основной игры. Студия не намерена совершать подобную ошибку с грядущей новой частью DOOM.

Честно говоря, именно благодаря требованиям аудитории мы это делаем. Мы видим сотни и сотни тысяч игроков, продолжающих играть в Doom 2016, но у нас ничего нет для них. Они просили больше DLC, они просили больше способов играть, и, честно говоря, мы приступили к разработке Doom Eternal так ничего им не дав.
Я очень рад таким вещам, как мастер-уровни и DLC, которые у нас есть, новые испитания, которые мы будем предлагать ежемесячно или еженедельно, мы будем продолжать поддерживать Battle Mode, добавив Invasion. Мы действительно разработали много всего, что хотим дать игрокам после запуска.

DOOM Eternal отправится в релиз 20 марта для ПК, PlayStation 4, и Xbox One. Версия для Nintendo Switch появится позже в этом году.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Как можно поддерживать коридорный шутер? Мультиплеер у игры неинтересный, а эти испытания и прочее ничего из себя тоже не представляют.

17

warp 37 туда добавили кучу аркадных элементов, всякие прыгали и хваталки. теперь локи будут открытые, а не кишкообразные, так что норм.плюс очевидно разрабы могут бесконечно добавлять новые локи и боссов. типа сидим на базе и вылетаем на новые угрозы. все просто и логично

12

Newworld_DESTROYER Ага как Сэм Фишер на своём самолёте из Blacklist

9

warp 37 Боевые пропуски,готовьтесь

-1

ILGUBAS Да, и что? Боевой пропуск ТОЛЬКО на компанию, никакого магазина и микроплатежей

2

Maksim_L1337 Не стоит быть столь уверенным.ну не будем спорить,будет релиз и там увидим,кто оказался прав. Забыл добавить.Даже если на кампанию он будет делаться,думаете кто-то за бесплатно это будет пилить?сомневаюсь.Как минимум сам пропуск должен будет как-то себя окупать,так что можете ожидать его за определенную цену

-1
warp 37 написал: Как можно поддерживать коридорный шутер?

Не знаю насчёт DooM Eternal, но мне очень хотелось к 2016 какой нибудь DLC сюжетное что бы было тип мостиком между 2016 и Eternal, потому что судя по первым 10 минутам игры, чёт не особо решили как то скреплять обе игры, скорее всего придётся либо додумывать самим что происходило между играми, либо искать записки для кодекса

8

Мда, статья интересная, но Автор, иди учишь в школе, сколько ошибок "испавят недоработки id Software", "новые испитания"

2

"в DOOM 2016 продолжают играть сотни тысяч игроков, которые наслаждаются игровым опытом, но компания не может предложить ничего, кроме основной игры. " Да с фига это ошибка-то? Так и надо делать. Выпустил игру (которой не нужны ни патчи ни ДЛС) - делай новую.

2

Можно просто запилить кооп в старых думах

1

А Quake Champions они не собираются поддерживать:? беседка выделяет миллионы на турниры, но игра никак не меняется.

1
Truth85 написал: на протяжение 20 часов одно и то же

Ну а что ты делал в Doom 3 квесты выполнял ? =)

1

Уже предзаказал обычную версию. Если они собрались закидывать шмотом и еженедельными испытаниями в духе перестреляй всех не касаясь земли, и зайди раз в день, чтобы забрать награду, то жиденько получится.

0

Porsche911GT3RS Уже предзаказал с торрента, поздравь меня))))

-8

bloomm я в курсе какой дум 1-2, но 3 мне понравилась хорором... ну и как бы дум 1-2 в каком там году 95 это одно и в это же играть в 2016 это уже не айс, стандарты другие уже... понятно что на олдов расчёт. но я ждал в стили дума 3 игру , а они взяли закрыли всё и переделали на дум 1-2 да ещё и на 20 часов=( там можно начать играть пройти первый уровень потом сразу прыгать на финальный уровень с босам и ты ничего не потеряешь ваапще....

-2

глядя на новый дум я очень рад что старый забросили а так бы и туда свою кислотную лгбт блевотню всунули

-8

Когда уже перестанут появляться коментарии про Doom 3, котрый по геймплею и не дум вовсе. KPAHbl4 Уже сотню раз говорили, цвета в настройках можно поставить, как пример

И это не имеет никакого отношения к ЛГБТ, это для быстрого восприятия информации в динамике

9

KPAHbl4 Ну, это ты так думаешь, хотя, уже давно известно, что будет кастомизацию графики и интерфейса

0

SanSanZ а лгбт радугу выпадающую из демонов можно отключить?))

-1

ели прошёл дум 2016 уж очень длинно и до жути однообразно, игра на 4 часа максимум, что там делать в новом думи я хз ваще , он даром не нужен..... очень жаль что не сделали продолжение дума 3 в стили хорор...

-40

Truth85 Батенька, да у вас явно какие-то проблемы с восприятием. Т.е. Doom 3 менее одноообразная, чем Doom 2016? Ну насмешил конечно.

1

Truth85 поставь высокую сложность и пройди игру

-2

Ричардs зачем, чтобы за место 20 часов убить на это 50? она мне надоела через 4-6 часов , но просто хотелось пройти до контца и посмотреть финал =)

-1

Truth85 Просто нужно грамотно юзать добивания ради хп и бинзопилу ради патронов и не умереть, игра раскрывает потенциал.

-1

Ричардs так дело то не в этом, а то что ты делаешь на протяжение 20 часов одно и то же, что на первом уровне что на финальном боссе, игра днище полное, на 4 часа максимум она должна быть при таком одноабрази...

0