на главную
об игре

Digital Foundry протестировали DOOM: The Dark Ages на консолях

Digital Foundry провела свой технический анализ DOOM: The Dark Ages, чтобы объяснить, как шутер от id Software работает на PS5, PS5 Pro и Xbox Series X|S.

Похоже, что Xbox Series X — это консоль, которая может предложить наилучший баланс между производительностью и визуальным качеством, с динамическим разрешением, которое меняется от 1440p до 1080p в самых интенсивных ситуациях, в сочетании с частотой кадров, прочно привязанной к 60 кадрам в секунду.

Использование Variable Rate Shading обеспечивает хорошую общую плавность, хотя в некоторых случаях артефакты, создаваемые этой техникой, могут быть видны, особенно в открытых областях. Кроме того, на консолях DOOM: The Dark Ages не реализует трассировку лучей для отражений, выбирая отражение в пространстве экрана.

На Xbox Series S ситуация неизбежно сложнее, с динамическим разрешением, которое меняется от 864p до 648p в самых тяжелых сценах: результатом является мягкое и размытое изображение, дополнительно нарушаемое VRS, и с частотой кадров, которая в некоторых случаях с трудом удерживает 60 кадров в секунду.

DOOM: The Dark Ages работает на PS5 практически так же, как и на Xbox Series X, хотя в некоторых моментах эта версия оказывается менее плавной, представляя некоторые заикания в самых анимированных сценах.

А PS5 Pro? Как и ожидалось, именно на этой платформе шутер проявил себя наилучшим образом, по крайней мере, в консольном сегменте: он увеличивает разрешение до 1800p и никогда не опускается ниже 1296p, но не использует преимущества PlayStation Spectral Super Resolution и демонстрирует производительность, которая в абсолютных цифрах немного уступает Xbox Series X.

36
20
Комментарии: 20
Ваш комментарий

Да нах мне теперь такой ДУМ нужен, на дисках весит 85 мб, только я так и не понял, похоже что этот дисковый дум привязывается к аккаунту и пипец, короче такое го.вн..оооо!!! Нахрен такой диск нужен вообще, если там тупо ключ на скачку из интернета.

Какие ещё диски? Диски были актуальны в начале 2000х, куда ты его запихивать то будешь сейчас?

неадекват что ли?

есть такие аппараты.....консоли называются пго типу PS5 в курсе?

А там что есть привод? Ппц рудиментарная шляпа. А дискеты туда можно пихать? А пады не на проводах случайно?

Попробуй картриджи использовать вместо дисков, думаю 85 мб туда влезет как раз.

Че ты паникуешь? Диск просто проверка лицензии. Никто у тебя игру не будет к консоли привязывать. Вставишь этот диск в другую консоль, скачаешь ее и так же будешь спокойно играть. Но вот то что на диске 84мб, это конечно шляпа та еще. Сам передумал после этой инфы диск брать.

648p

В общем понятно, на сосноли как всегда неиграбельно.

сосноли на то и сосноли чтобы терпеть. раньше у них хоть один плюс был - эксклюзивность, но теперь и этого нету.

не представляю как их железо вытянет гта 6. судя по всему будут исключительно в 30 фпс играть в постоянном разрешении 480р.

Понятно что консольщики как обычно хавают кастрированные продукты, но меня смущает кое-что другое...Если прошлые Думы были довольно скиллозависимыми, то в этом ты можешь просто деффать любое г*вно щитом и при этом отхиливаться и пополнять боезапас? Как-то казуально, не?

А на PS5 FPS ниже чем на XSX

То есть на консолях нет рейтресинга и он выдает 60 кадров, на пк програмно все привязано к рейтрейсингу и карты без его поддержки искусственно не могут запустить игру.... Во всех трейлерах игра выглядит +- как этернал и дум 2016 года, а просадка кадров просто дикая. Игра выдает 60-70 кадров, когда как предыдущие части спокойно тащили 100+... Явно нвидия проплатила за свою ненужную технологию.

Так даже с рейтрейсингом в этёрнал на той же 3050 спокойно гонять можно.