Counter-Strike: Global Offensive, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Dota 2 — тройка самых популярных игр в Steam по количеству одновременных игроков за прошедшие годы. Обычно Dota 2 обгоняла CS:GO, но за последние недели ситуация изменилась.
Как сообщает Dot Esports со ссылкой на Steam Charts, показатели Dota 2 по числу игроков на данный момент просели до уровня января 2014-го:
• среднее и пиковое количество одновременных игроков в декабре 2019-го — 384 180 и 685 165,
• в январе 2014-го — 393 860 и 673 496.
Проблема в том, что после января 2014-го Dota 2 постепенно набирала обороты и завлекала всё больше людей. Например, в феврале и марте 2015-го был установлен рекорд за всю историю игры — более 1.2 миллиона одновременных пользователей. А с января 2016-го по февраль 2017-го пиковое количество игроков в месяц всегда превышало миллион.
Поэтому декабрьские показатели выглядят как тревожный звоночек для Dota 2 — она упала до своего минимума за шесть лет. В ноябре 2019-го Valve выпустила крупный апдейт с двумя новыми персонажами и другими новинками, но удержать аудиторию таким образом не получилось.
Тем временем на первое место по количеству игроков в чарте Steam вышла CS:GO. В отличие от PUBG и Dota 2, Global Offensive никогда не переваливала за миллион одновременных пользователей. Однако CS:GO в последние месяцы растёт, а не падает — например, в декабре 2019-го шутер поставил собственный рекорд по среднему числу игроков.
Для справки: наиболее крутое пике из большой тройки переживает PUBG. С октября 2017-го по апрель 2018-го королевская битва собирала в среднем 1.3 миллиона игроков одновременно, а сейчас она наскребает около 300 000.
Сейчас мода на королевские битвы,у всех моба онлайн просел. Плюс, в самой доте мало чего интересного происходит и порог вхождения крайне высок из-за кучи смурфов,кому жанр интересен - в лол уходят.
Удалил её год назад. И знаете не жалею.
А онлайн League of Legends наоборот растёт. Очень большое количество игроков доты ушло в лигу, и это инфа не из воздуха. Пиар компания и отношение разработчиков к аудитории у риотов намного лучше, чем у Габена. Оно и неудивительно. Лига развивается в лучшую сторону, нет застоя.
Понятно дело игроки уходят. Валв последние годы только ссут на обычных игроков с крыши своего офиса.
Уничтожили баланс, нассали на мачмейкинг, и превратили в кастомку. Ещё бы оттока игроков не было.
Ееее дота умирлааа! Жанр то еще жив,но когда разрабы вместо фикса багов добавляют 60 новых + еще систему бана а-ля "МНЕ НЕ НРАВИЦА ТВОЙ ГИРОЙ ЛОВИ РЕПОРТ!" и после нескольких таких "объективных" репортов , акк улетает в бан :D играть как-то не очень хочется )
Не удивительно, читеров очень много