Второе интервью с dragonage.wikia.com, на этот раз с Майком Лэйдло - ведущим дизайнером Dragon Age: Origins and Dragon Age 2.
Ausir: Что вы считаете наибольшим достижением в Dragon Age 2 в сравнении с DA:O?
Майк Лейдло: Сложный вопрос. В DA2 озвученный герой, новый способ представления истории Dragon Age - в форме обрамленного рассказа. Визуальный стиль игры стал более уникальным и свежим. Но я, пожалуй, остановлюсь на улучшении боевой системы, ведь это основная часть игры. В Dragon Age мы постоянно сражаемся, не смотря на трудности. Главная черта новой игры в том, что боевая система стала более отзывчивой. Когда я начинаю бой, я прямо чувствую, как дерусь. Я кликаю правой кнопкой мыши или нажимаю А, и мой герой тут же бросается в атаку, а не тащится неуклюже вперед, прежде чем начать бой. То же самое относится ко всем боевым спосоностям. С улучшенной стратегией вы почувствуете, что играете в игру, которая обращает внимание на то, как вы играете.
Почему вы решили выбрать нового героя для DA2, а не продолжить историю Стража?
Мы всегда представляли Dragon Age как историю мира, а не отдельного персонажа. Герои, которыми вы играете, так или иначе будут влиять на мир, но я считаю, здесь скрыто больше возможностей, чем в игре за одного персонажа. И, честно говоря, у многих людей Страж умер, так что продолжить его историю будет трудновато. Мы могли бы сделать так, даже планировали вернуть героя назад, и так далее, и тому подобное. Но мы решили, что будет лучше сосредоточиться на окружающем мире, на различных народах. И, разумеется, мы собираемся соблюсти все, что вы сделали в DA:O, но рассказать об этом в новой главе.
Насколько сохранения из DA:O повлияют на DA2?
Думаю, вы увидите большое влияние, мы собираемся ввести множество факторов - например, кто управляет Ферелденом, и так далее. Кое-что даже повлияет на историю за рамками DA2.
Будут ли иметь значение решения из Awakening и других ДЛС?
Конечно.
Вы можете рассказать подробнее об изменениях в системе развития персонажа?
Конечно. Мы отошли от идеи цепочки умений. В DA:O вам приходилось изучать первое умение, чтобы получить второе, и так далее. Мы превратили это в дерево, так что теперь у вас есть множество различных путей. Вы можете создать персонажа, не выбирая те умения, которые вам вобщем-то не нужны. Кроме того, вы можете усовершенствовать их. Если вам особенно нравится, к примеру, огненный шар, вы сможете улучшить его, сделав мощнее и эффективнее. Вы сможете создать более узкоспециализированного персонажа или же широкопрофильного универсала. Любой из них будет эффективен в игре.
Будет ли больше опций при создании внешности героя?
Все, что было в DA:O, будет и здесь. Кроме того добавится несколько форм лица. У вас будет огромный выбор различных изменений. Думаю, игрокам понравится.
Что вы думаете о преимуществе игры за определенного персонажа? Почему не предоставить игрокам выбирать самим?
Честно говоря, это больше вопрос создания игры, поскольку предыстории требуют больших усилий, а в этот раз мы хотели сделать игру, которая длится довольно большой период времени. Мы поняли, что необходимо сделать игру настолько реагирующей на решения игрока, насколько возможно, чтобы можно было назвать ее самой реагирующей игрой BioWare. И чтобы добиться этого, мы решили вложить больше сил в основную часть игры, чтобы решения Хоука точно оказали огромное влияние на всю историю. Одна-единственная предыстория сделала это возможным.
Насколько отзывы фанатов повлияли на DA2?
Первым делом мы изучили форумы, ревью, чтобы узнать, какие ключевые локации нуждаются в доработке. И таким образом, мы сфокусировали свое внимание на трех основных вещах - сделать визуальный стиль более характерным, более реагирующие бои и, хотя мы не услышали негативных отзывов о самой истории, мы решили не почивать на лаврах и ввести обрамленный рассказ.
На некоторые изменения, кажется, повлиял Mass Effect. Вы считаете, что Dragon Age 2 привлечет фанатов МЕ, которых история DA:O не заинтересовала?
Я бы не стал говорить непременно о «фанатах МЕ». В конце концов, это же фантастическая игра, и вопрос состоит в том, «почему они фанаты МЕ?» Из-за озвученного героя, или из-за того, что это шутер в будущем? У нас не будет научной фантастики, так что врядли мы заинтересуем их в этом. Но вот озвученнный герой может понравиться многим. В общем, думаю, DA2 привлечет более широкую аудиторию, поскольку в ней будет серьезный сюжет и тактика, что любят фанаты РПГ. И хотя история и будет серьезной, она не обрушится на вас лавиной. В начале игра не слишком сложна, но со временем становится все более запутанной. Мы надеемся, вы познакомитесь с игрой и поймете «ух-ты! Я играю в тактическую РПГ и мне нравится это потрясающее действо!»
Будут ли в игре лошади?
Нет. Если уж делать лошадей, то их нужно делать правильно. Я не скажу, что их не будет никогда, думаю, с ними было бы здорово, и битвы были бы шикарными. Но их нужно делать действительно хорошо, сама игра должна быть о лошадях. Так что, если вы когда-нибудь услышите о «Dragon Age: Шевалье» или чем-то подобном, лошадями мы займемся вплотную. Мы обсуждали их, но я думаю, если уж делать лошадей, то делать их на отлично.
Увидим ли мы новые страны и континенты в будущих играх Dragon Age?
Разумеется. Вы сможете посетить и другие страны. Многим игрокам хотелось побывать в Орлее, это понятно, но ведь есть еще Пар Волен, Ривайни и множество других земель.
Сможем ли мы попутешествовать по всей Вольной Марке в DA2?
Не думаю, что вы сможете обыскать каждый закуток. В этой стране несколько городов-государств, сфокусировав внимание на Киркволле, вы получите хорошее представление о стране в целом, поскольку это один из главных городов. Но я бы не сказал, что удастся исследовать все, поскольку в этом случае вы не сможете уже вернуться обратно. А нам хотелось бы сохранить пару тайн.
Мы уже знаем, что кунари сыграют большую роль в игре. Увидим ли мы новые расы?
Никогда нельзя знать наверняка. Может, вас ждет несколько сюрпризов.
Вы можете рассказать нам что-нибудь о кунари из трейлера?
На данный момент - не очень много. Судя по его снаряжению, можно решить, что он важен. Но ничего помимо этого сказать не могу.
Будет ли в игре столько же компаньонов и возможностей для романа, как в DA:O? Или, может, будет больше?
У вас будет много компаньонов на выбор, но пока мы не можем рассказать о них. Романы так же будут, но мы опять же расскажем о них позже.
Один из наших пользователей задал такой вопрос: будет ли роман с Флемет?
*смеется* Я бы сказал, что это маловероятно.
© dragonage.wikia.com/wiki/User_blog:Ausir/Gamesco..
*смеется* Я бы сказал, что это маловероятно. Это же надо такие вопросы задают репортеры - значит не только мы тут на ПГ такие извращеннцы:DD Молодец за перевод!!!
Ну это не репортер )) Это юзер с ДАвики ) Он там у ся в блоге собирал вопросы, которые другие юзеры хотели бы задать разрабам )
Увидим ли мы новые страны и континенты в будущих играх Dragon Age? Разумеется. Вы сможете посетить и другие страны. Многим игрокам хотелось побывать в Орлее, это понятно, но ведь есть еще Пар Волен, Ривайни и множество других земель. Очень порадовало.
Ну это не репортер )) Это юзер с ДАвики ) Прошу прощения, шшапку проглядела;)) А, меня радует, что лошадей не будет! Я против них ничего не имею. Но если они вссе что делают сделать на уровне, на этих лошадей ушла бы уйма времени. А, трейлер с Кунари напомнил вступление НВН2
Прикольное интервью спасибо Азиафаль.