на главную
об игре

Origins vs Inquisition

Столкнулся в последнее время с наплывом мнений, что Inquisition - говно, потому что всё НЕ КАК В ОРИГЕНС!!!!111адынадын, и решил высказать пару соображений по этому поводу:
1) Origins уже давно пройденный этап, и повторять концепцию игры 4-летней давности нет ни малейшего смысла, это и ежу понятно. Да и старую боёвку втиснуть в современную игру вряд ли выйдет. Собственно, сейчас вышло много олдскул-RPG с пошаговыми боями, если вы так любите хардкор. А Inquisition не про то.
2) Origins перехвалена. Слишком. Сюжет в ней банальный с обычными биоваровскими шаблонами, боёвка ну никак не завлекает, разве что персонажи интересные и музыка здорово выполнена. Крафт тоже слабый и вторичный, ничего нового. Локации маленькие, чаще всего безынтересные и схожие, хоть и не в той степени, что в Dragon Age II. Система классов и навыков неплохая, но уж простите - утверждать, что это такой-то хардкор-олдскул может только школота. Запустите хоть ту же Nevetwinter Nights, посмотрите СКОЛЬКО там классов, навыков, заклинаний и рас - и вместе с полной системой D&D, а не тот обрубок, что в Origins.

Так вот, к чему я это. Inquisition лучше Origins. Потому что здесь есть нечто вроде своей концепции, а не какие-то закосы под псевдохардкор. Более того, тут даже банальный штампованный сюжет воспринимается приятнее, потому что он поистине грандиозен.

А вы как думаете?

90
39
Комментарии:  39
Ваш комментарий

Каких-то проблем соединить старую боевку с экшеновской нет. Они и попытались сделать это, но через одно место. Тактику выкинули, ии оболванили, добавили застревания в персонажах, ну и оконсолили. А на средней сложности это тупое закликивание врагов.
Да в ней большие локации, но сделаны исключительно для квестов сходи-собери 30 осколков, 10 травок. Почти все локации безжизненные, только враги респающиеся и двигающиеся по одному маршруту.
Сюжет был банален, что в первой части, что в третей. Собери команду и убей главного босса. Но... в первой части я имел иллюзию выбора. Хотел был злым, пофигистом, добряком, жестоким, но со своими правилами. Я мог выбирать, как мне идти к цели. В инквизиции с этим беда, да мы можем выбрать между храмовниками и магами, между хоуком и стражем, но это было и в первой части. Где возможности убить ради того, что бы секрет не всплыл наружу, где возможность сжечь целый город, где возможность осквернить главный символ всех верующих на данном материке? Хоть один подобный выбор был в инквизиции? Нет.
Все персонажи так же стали однобоки. Все добряки. И все, кроме кассандры не интересны.
Была ли Ориджинс олдсукльной РПГ? Нет. Была она ближе к олдсульной РПГ, чем инквизиция? Да. Если ориджинс обрубок невера, то инквизиция обрубок ориджинса. Через 4 года уже инквизицию мало кто будет вспоминать.

Поиграл в первую часть и вспомнил все маты что знал.
Выполнил квесты в кишкообразном лесу и теперь не могу выйти от туда...где мать вашу фаст травел, какого хрена я должен изучать эти унылые кишки и смотреть в экран загрузки через каждые 5 минут и как отсюда выйти!!?? Дальше, почему нельзя было добавить в игру прыжок? В этом же адском лесу, забежал по тропинке на поляну, а спустится на соседнюю поляну уже не могу, будь добр обратно топай через весь лес..это просто мега бесит!
Что в игре с балансом? После Остегара прибежал к оборотням, а они просто тупо разрывали на куски, приходилось через паузу по секунде мочить почти каждую толпу, выпивая все зелья что есть .. и это при том что я в конституцию почти все очки вкидывал, а сложность - нормал. Какой хард-кор? да это маразм просто, когда маг с одного залпа ложит всю полпу и не успеваешь даже зелье выпить, а как только удается его достать, напарники просто по нему мажут. Может я не в том порядке прохожу, но это просто пипец!
Ну и опять же, локации невероятно маленькие, самая кишкообразная рпг за всю историю! Такое чувство что ты в театре на сцене, а тебе просто декорации меняют! а в DAI судя по всему другие крайности, теперь локи громадные, но там даже побочные квесты как радиан квесты в Скайриме, такое впечатление что их создавал робот, а не люди..Да готика 3 просто шедевр по сравнению с этой вашей DAI, а раньше я думал что г3 это кал- рпг.
Почему многие разрабы после создания чего то хорошего в последующих частях все это хорошее из игры выпиливают, мазохисты что ли?! У Пиранья Байтс история с ихним ризеном почти 1 в 1 как в DA..Первый был норм, второй - халтурой, а третий немного лучше второго, но сделать как первый, который выстрелил, разрабы по непонятным причинам не додумались.

Как можно сравнивать D.A.Origins, с D.A. Inquisition, Оригинс была выпущена в 2009 году а инквизиция практически под 2015, разница уж очень большая, тем-более что Оригинс была первою частью Dragon Age.
Как по мне, так новое всегда лучше чем старое, и именно мне понравилась Инквизиция, тем что с D.A. Пробуждения добавили суд (видел задания в замке, но решил начать новую игру за класс воина... ). Возможность захватывать замки и тд...
Один минус лично мне не понравился это "настройка персонажа" в особенности цвет волос (нету черного :C).
Игра Достойна Уважения :)

Сравнивать эти две игры смысла нет, они действительно разные, ДАИ не лучше и не хуже.

Но, несмотря на то, что ДАО одна из любимейших игр у меня, я все таки тоже считаю, что её почитатели сейчас сильно загоняются.
ИИ в ДАО был лучше? Да лааааааадно, блин, чушь не несите! В каком это месте он был лучше?
Да, было больше заклинаний и умений, но в ДАИ они проработаннее, пусть их и меньше.
Музыка офигенно и там и здесь, вы вспомните, блин, шикарный эмбиент в подвале Редклифа или песню преподобной матери. Про бардов в тавернах я вообще молчу.
Про то что сюжет в ДАО был лучше - так это вообще чушь несусветная, что там что здесь самый обычный классический эпос от биоварей, но вот в ДАО даже загадки никакой на самом деле не было, мы как шли от начала игры к убийству архидемона, так к нему и пришли.

Да, управление кал, но не настолько уж, чтобы привыкнуть нельзя было. Я уже давно привык и не обращаю внимания на то, от чего некоторые почему-то до сих пор кипятком ссут.

Не нравится экшеновое закликивание? Так не играйте на легком и среднем, в чем проблема?

Главное то, что ДАИ ни чем не хуже в том, за что любят игры биоварей - в проработке взаимодействия героя с персонажами и миром игры. Я ещё в самом начале сюжетной линии, только в Скайхолд пришел, но мне уже кажется, что в персонажей вложено больше стараний, чем это было в ДАО. Я могу это ответственно заявлять, так как перепроходил ДАО месяца три назад и мое восприятие не замылено ностальгическими чувствами.

Что меня реально расстраивает больше всего - так это отсутствие русской озвучки, с ней погружение в сюжет было куда лучше.

Origins vs Inquisition
МолотокVSЛожка.

ИМХО несмотря на все заверения пивоваров о "уходе к корням" эти игры настолько концептуально разные, что сравнивать как-то не оч.

Столько малолетних ценителей народилось ппц) Дао вспоминаю ну прям как мега-олдскул какой-то и хардкор.
Парни, для меня хардкор это Арканум и первый Балдурс, для кого-то это вообще текстовые РПГ..
Самое смешное что когда вышла первая часть этой игры, куча народу ныла точно теми же словами - аркада, всё упрощено, какой нахрен реалтайм, мало тактики, мало разговоров и т.п.) Ничего не меняется!

Это просто Ваши детские впечатления от знакомства с эпической рпг! ДА:О была отличной игрой, но время идет иигры становятся другими - динамичнее, красивее, с закосом в мультиплеер и т.п. И в этом нет ничего плохого. По сабжу - Инквизиция охрененная эпичная РПГ. На этой серии и Ведьмаке сейчас держится весь жанр - только они и двигают его вперед - это нужно ценить! Говорю как прожженый рпгшник)

ДАО еле заставил себя пройти до конца. Эти пошаговые бои с управлением каждой волосинки и фаланги пальца наводили скуку. Почти все бои были однотипные и только боссы вызывали интерес. Вот там да, нужна была тактика. Локации - коридор, что позорно для RPG. ДАИ прошел 2 раза, 224 часа. Ни разу не было скучно

Мне до сих пор помнится первая часть по замечательной музыки и хорошему русскому переводу. Проходил больше половины игры раз 30, но ниразу полностью. Ед. минус это боевая система:c

Goterias
попробуй поднять сложность для использовании тактики, выбора нет? а когда ты всё время думаешь кого же взять в комманду, кто из них тебя предаст или каким методом использовать этот стол (не помню как его), а ещё во дворце неплохой предстоит сделать выбор, дальше я пока ещё не прошёл, если ты поиграл 5 часиков и сдулся, то это твоя ошибка! Я не говорю что игра шедевр, но она очень крутая.

Есть такие люди, которые привыкли ныть и жаловаться.
Забавляют такие, напишут, что поиграли часов 5, пожалуются на игру, на следующий день опять зайдут, опять поиграли часов 5-10, пожалуются на то какая плохая игра и так каждый день. Ну не нравится игра- не играйте, зачем себя то насиловать.

А по сути в игре несколько недостатков:

1. Камера во время паузы
2. Управление командой на клаво\мыши во время паузы
3. Неудобное общее управление на клаво\мыши

Всё предыдущие недостатки нивелируются когда играешь на геймпаде.

4. Мало диалоговых квестов, где можно принять какое-то альтернативное решение. В 99% из 100 не дают поговорить с предводителем бандитов\храмовников и прочих врагов, просто сметаем всех под радостное улюлюканье своей команды. :)
5. Сражение милишников с большими врагами (драконы, великаны). Слишком сумбурно и неудобно, камера вечно дергается. Приходится переключаться на мага\лучника и отстреливаться, пока остальные копошатся под противником. В боевке было угарно в драгонс догма, когда на большого противника можно было залезть.

А так игра годная. Контента и лора завались, персонажи классные, сюжет интригует, играть интересно.
Набегал пока 40 часов, 16 лвл разбойник с дуалами.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Dragon Age: Inquisition