на главную
об игре

Плюсы и минусы игры

Высказываем свои мнения и обсуждаем, что хорошего или плохого нам преподнесли в этот раз разработчики.

AnchShi
По боевке выскажусь. Мой перс вчера дорос до 13 лвл, могу в принципе уже составить мнение.
Так вот - КАТАСТРОФА!!!
Сопартийцы абсолютно неуправляемые. Им нельзя приказать атаковать какого-то определенного моба, стоит отвернуться, они начинают атаковать кого-то, кого им кажется атаковать удобнее/правильнее.
Вчера не могла заставить всю партию стоять на месте, пока расстреливала Серой какую-то там ящерку. Они неизменно лезли вперед, сжирали все банки и складывались как картонный домик.
Вариант лечения только банками - это мовэ тон. И меня никто не убедит в обратном. Не дает никаких доп.возможностей для тактики, а наоборот ее убивает.
В общем, я не одобряю их новшества. Отдельный коллапс это тактическая камера и фича, когда при переключении от персонажа к персонажу в режиме паузы, пауза СНИМАЕТСЯ!!! Зачем это придумали я даже если обкурюсь понимать не стану...


И не говорите, боевка это ад, не знаю может на гемпаде оно и лучше, но на клаве, сущие наказание, само управление + тупые сопартийцы.
Я сейчас бой с драконом опишу, единственный соперник который мне понравился из драконов, он на Штормовом берегу, остальные дохнут пака не за грош, потому как очень тупые мобы.
Так вот этот дракон лапочка по своему поведению, очень интересно сделан и биться с ним интересно.
НО. Уберите управление и сопартийцев.
Какой идиот придумал в бою на реакции, такое не отзывчивое и тупящее управлении ГГ. Я нажимаю идти, так она не идет, пака стрелять не прекратит. Не прыгает, с пятой попытки и вообще не поворотливый увалень. Сто раз на кнопочку нажмешь, потом соизволит пошевелится. В общем в бой пришлось сопартийцев брать. Никогда не думала что буду вспоминать боевку ДА2, вот там нормальное управление было и ГГ очень чутко реагировала на команды, можно было спокойно идти одной и не заморачиваться.
Так вот сепартийцы, чтоб их всех.
Кто-то тут про тактику писал, про стоять там и все такое, ага они это делают можно подумать, через раз как им вздумается. И тем более стоять действует когда ваш соперник тупой и вообще не двигается, мне вот интересно как люди проходили с такими заявлениями. Ведь многие мобы в игре перемешаются и мгновенно. Тут стояние на месте не действует вообще и очень вредно, мишень легкая получается из сопартийца. Тут нужно перемещаться, а с этим, жуть. Они перемещаются куда угодно только не куда надо мне.
А если оставить их без контроля, то это вообще смехопонарама ходячия.
Кто то тут говорил поставьте чтобы сближения не было, какое сближение у мага, у него все заклинания бьют с большего растояния даже чем у моей лучницы и что, бежит родымый в пасть дракону, чтобы я не делала, прям рвется туда. Даже если вообще два заклинания оставить все равно бежит, зараза.
Отдельное разговор появление напарников рядом со мной, они родимые любят телепортироваться прям ко мне. Это вообще ни в какие ворота, такой маразм первый раз вижу. Я стреляю лучницей, понятно дело с расстояния и раз рядом со мной оказывается вся пати. Дракон радуется, а эти дебилы опять к нему под огнем подбежать должны, да еще с одной стороны все. Дурдом.
Лечилки, не знаю как их настраивать, они их пить иногда забывают, уже полудохлый, а сам все равно ее не выпьет, у них на этот счет поголовное торможение.
Можно играть на тактике, через каждую секунду ставя на паузу и отдавая команды, выполнили команду, секунда пауза следующая. И то не всегда они все это выполняют. Как народ мне интересно на кошмаре играет, ведь каждый бой длится массу времени. Особенно если учесть сколько они потом пишут прохождение. А как же элементарная математика. Походу кошмарам оно воспользовались в паре боев, в остальных случаях на маленькой сложности бегают. Если вообще воспользовались, а не на ютубе посмотрели.
Так вернемся к дракону, в общем извели мне бой весь напарники, я сражалась не с драконом, а с управлением и с ними. И одной не удобно и сними тоже. Так и не потанцевала я в свое удовольствие с дракошей, а жаль.
Еще отмечу, тактический режим, не успела вовремя на паузу нажать, так эти уроды уже побежали куда попало с моих выверенных позиций, в том числе и моя гг, прям под лапу, под лапу прорывается, чтобы помереть. Ой, мамочки.
Это было о наболевшим.

23
74
Комментарии:  74
Ваш комментарий

плюсы:
- пустой и скучный мир
- тупой сюжет
- кривое управление

минусы:
- я купил этот мусор

гавно игра что тут сказать ещё

Иван Луц
Не понимаю как в такое гавнище можна играть, не достойно даже торрента

frantsyz
Да, может сравним сколько всего у каждого перса. По факту. Сколько у него там диалогов после посещения нами тени например, а.
А как вам истерики Соласа, нравятся когда он почти кричит срываясь на визг. Хотя может вам такое и нравится, но только возникает вопрос, как такое поведение стыкуется с той ролью его в игре, которую нам преподносят.

Ну Блеквол такой по характеру, он мужик и много не рассуждает, хотя диалогов с ним в два раза больше. Хотя на сюжет влияние минимальное, можно не брать.

А кого вы там убить можете, даже несчастного непися в деревни нельзя, ни говоря уже о персонажах. Вы можете убить когото из советников, а напарников. Ну-ну удачи.

Кто вас использовал и оскорбил в ДАО и вы не могли ему это достойно возместить пример в студию.
Зато я сейчас приведу море примеров из ДАИ.

Церковь, непоколебимая и не уничтожаемая, мы должны ей восхищаться по умолчанию. Извести нельзя, только жрицу можно свою выбрать и то в кавычках потому как эти жрицы могут нас и послать потом.
Нам пишут, что цекровь нас мягко сказано ненавидит, а мы что, а мы ничего.
Касандра может нас послать, и что мы ей можем сделать, молча проглотить обиду. Мы сделали все, что она хотела, возродили могущественную организацию, а в итоге даже власти сменить кого либо, кого ненавидим на посту не можем. Очень великий инквизитор, марионетка одна.
Лилиана делает, что хочет, нас тоже может послать далеко и надолго, и мы перед ней ни кто, осадить не можем толком, ни говоря уже об отставке или уничтожении.

Про богов вообще молчу, они водили нас за нос всю игру и делали свои дела.

В ДАО был один бог и мы его убили, а да Флемент тоже представляете запросто, и еще одного божественного дракона.
Логейн, сами можем отрубить ему бошку.
Мориган послать далеко и надолго.
Алистер аналогично или убить. Анора также, при нашем желании остается ни с чем.
Мы можем стать королем или королевой, можем тайной советницей. Можем в конце издать указы по нужной нам переделке мира. О которых напишут в конце.
Мы на коне там, делаем, что хотим.

А в ДАИ что, все использовали и рады.

Сейчас переиграл DLC второй части, и скажу вот что, помимо всяких бла-бла-бла РПГ-элементов, боёвки и прочего. Не знаю, как вы, я могу стерпеть и плохую боёвку, и пустой окружающий мир, если есть сюжет и интересные спутники. Так вот, если сюжет в игре я ещё готов с оговорками принять - реализация банальна, но вообще с богами задумали интересно и неожиданно. А вот компаньоны жууутко блёклые.
Варрик скатился, он теперь шутит уныло и редко. Кассандра просто скучнейшая, если с ней не романсить. Каллен, Жозефина - штампованные персонажи. Лелиана уныла как всегда. Железный Бык тоже так себе, ожидал большего. Солас самый мерзкий компаньон из всех игр, имхо. Лысое ничто. Коул тоже плоский, я думал за ним какая-то тайна - ничего подобного. Сэра тупая и уродливая, фу. Не верю, что говорю это, но Дориан, пусть и гей, хоть немного доставляет юмором, разряжающим обстановку. Фактически он занял место Варрика. Вивьен тоже скучная и банальная. Морриган с неожиданной стороны открылась, это да. Вот, собственно, и всё.

Насчет неписей и прохода. Дело было в шахте, решила я остановится и послушать что они говорят, их там штуки три стояло, и тут как ни возьмись в шахту пришла большая медведюга. Неписи понятно дальше разговаривают, а медведь на моих напарников напал, начался бой. Так зверюга пошла по головам неписей, а они все также беседуют, вокруг прыгают напарники. Я управление бросила за живот схватилась от смеха. Между тем медведь переместился, встал на дыбы и застрял в стропилах. Он там дергается, будто распятый, рычит и лапами бьет по воздуху. Сверху и снизу прыгают напарники ударить пытаются. А неписи все о чем-то рассуждают с умным видом. Я уже лижу на компьютерном столе, изнемогая от приступов хохота. Это что-то было.

А знаете у кого меньше всех диалогов и самая низкая проработка у Соласа.

Это не правда. Солас очень активно общается. Особенно в эльфийских местах. И это один из моих любимых персонажей и постоянный спутник. А самый молчун это Блеквол.

Как же в ДАО

У некоторых DAO головного мозга просто. В DAI все так же на уровне. Я бывало весь вечер тратил на одну болтовню с персонажами.

никого не убьешь, прям несем возмездие во имя луны, всем добра

Ты вообще играла?

Как хотелось порешить родимую. Вот он враг перед тобой, хочу его голову, хватит всеми манипулировать, пара и ответ держать

В DAO я тоже хотел много кого убить, но увы и ах. Кого то можно, а кого то нет

frantsyz
Точно так же как и выгнать Алистера. А Лелиана вообще не в тему, она не спутник.
Алистера можно выгнать или убить в конце. А Лилиана один из главных действующих персонажей, какая разница, что она не спутник, почему бессмертна и выгнать нельзя.

Сам я не уничтожал, но тут же на форуме читал, что если выбирать в диалогах что ты не веришь итп, то потом можно будет распустить. На вики еще нет информации об этом. Но ты можешь перепройти и проверить.

Нельзя уничтожить церковь, потому и информации нет, только жриц разных ставить.

Церковь не враг. Церковь просто не одобряет создание инквизиции.
Да и вообще какие враги, Корифей например, только хочет богом стать. В игре вообще нет врагов о чем вы.

И поэтому ее нужно убить? Логика ты где?
Логика в том, что вы сюжет игры не знаете. Или вам нравится когда все решают за вас и вы игрушка когото более могущественного, тогда не вопрос, о чем спорим.

Нас выбрали за наши деяния. Я довольно много сделал до первого прихода Корифея. И более того, народ считает меня вестником Андрасте.
Кто выбрал, те кто основал, предложили, отказаться нельзя. Потому именно вас и поставили главой, Касандра и Ко. Чтобы эта организация процветала на вере людей, на обманной вере. Ибо мы к божественности никакого отношения не имеем.

Ой, не надо про локации, с заданиями, пойди принеси. Давайте не будем.
В отличии от вас я говорю как есть, хорошее это или плохое, а не ищу оправдание явным косякам.

Про Соласа, большой любитель и знаток сопартийцев, так и не ответил. Сама скажу, нет там вообще диалога, даже обычного, когда у всех остальных есть ролик на эту тему.

I3ender
А кто ту кашу вообще заварил, ну если брать текст прямой без намеков, то Солас, он отдал сферу Корифею, с этого все и начилось. Его задача была сферу у Корифея забрать, а вот насчет спасения мира я не уверена, пошел бы он его спасать, если бы не было его сферы у Корифея, а просто так, помочь страждущим, если учесть его высказывания и отношение ко всем, то сомневаюсь, что он бы нам пришел на помощь.

а кто использовал то? Солас? Хз вроде бы не получилось у него, мы как бы мир спасли...
Так насчет сферы, да не получилось, она разрушилась в конце, а вот Корифея, который его коварно кинул и сферу себе присвоил он с нашей помощью наказал.
Его цели: по намекам Солас хочет разбудить богов, т.к он когда то совершил ошибку отправив или посодействовав их отправлению.
Далее если брать намеки, то все это великий план Митал(Флемент), в том числе и отдача Соласом сферы Корифею и наше появление и битва. Все ей спланировано.
В любом случае руку ко всему она приложила об этом в игре прямой текст. А вот входил ли в ее планы Солас или нет, тут могут быть разные мнения. Если она его поглотила то входил, если нет, то тогда тут она кое что не учла.

Сендала с отцом в первой части?
Вообще можно было не встретить, от этого ничего не менялось в сюжете, ибо они не ключевые фигуры, в отличии от наших советников.
Проблема в том владеем мы инквизицией полностью или просто так красивая икона на троне. Раз мы босс, то должна быть в игре возможность почувствовать это, а ее нет. Например, если я глава компании, то могу уволить подчиненных по своему желанию. А здесь мы этого не можем. Получается у нас нет большой власти в Инквизиции. И Какой босс потерпит грубость и неподчинение, а мы должны терпеть это, спрашивается почему, поругавшись с кем либо, мы не можем хотя бы уволить Касандру, Лилану, Жози или Калена. О казни я уже не говорю и убийстве.
В ДАО можно было сделать такое в конце со всеми, а здесь нет.

И да кстати, в ДАО мы тоже свою судьбу не выбираем, хочешь не хочешь будешь серым стражем, так же как тут инквизитором))
В конце мы выбираем в ДАО кем нам быть, остаться стражем, стать королем, советницей или просто уйти в закат, а можем вообще героически погибнуть. По моему неплохая вариативность.

Про истерики Соласа, по идеи вы должны были их видеть, например с сопартийцами, если таскали его и Серу. Если выполняли его квест, то тоже.
Далее по нашим решениям, если не согласен, то можно от него получить истерику. Честно говоря будь он просто магом из тени, я такое поведение даже записала бы ему в плюс. Но как мы знаем он бог и манипулятор. И такое поведение смотрится очень странно. Он мог сказать это зло, с усмешкой, как угодно, но только не повышать голос, переходящий почти в визг.
Солас же ужасный волк, его статуи мы видим во многих местах и алтари, не его конечно, а почитающие его.
Противоречивый обманщик, он мог стать лучшим персонажем игры, все для этого есть, такой герой, давно таких героев у биовар не было у нас в напарниках, а что мы видим, так что-то невзрачное, что внешность, что поведение, мальчика капризного и неуравновешенного. Потому мне так и обидно, загубить такой материал.

+Графика
+Персонажи

-не самое удобное управление с явным уклоном в экшон
-убогие сайдквесты
-совершенно непотребная ролевая система, рядом с которой даже убогая ролевка Ориджина смотрится как откровение
-некоторая общая рутинность происходящего

Сюжет не поставлю не в плюсы не в минусы. Самый что не на есть обычный на сквозь шаблонный сюжет, но все как надо.

Плюсы:
Сюжет, зрелищность, "живые" основные герои, система крафта, анимация (включая и анимацию ездовых животных), красивые пейзажи и локации на любой вкус от пустынь до густых лесов.

Минусы:
Выбрана самая простая и топорная концепция открытого мира по типу Ассасина - кукольная массовка, генератор квестов, собирательство всякого хлама...
Тупой ИИ напарников, при этом еще и очень самостоятельный и инициативный (делали на радость консольщикам, чтоб можно было не париться с тактикой и сопартийцы сами куда-то бегали и кого-то мочили без всяких приказов, в итоге, как всегда, ПеКашникам и хардкорщикам это вышло боком), вчера запустил DAO, провел пару боев и еще раз убедился, что в DAO боевка сделана ну просто сказочно, никто не игнорит приказов, никто не лезет куда не просили, красота да и только.
Малая вариативность, при этом каждый маломальский выбор преподносится как нечто выдающееся, как будто это прям main feature игры.

А в общем игра хороша, не без недостатков, но добротная, здравая action-RPG (но баллов на 10 из 100 уступает DAO).

GarrusN7Style
Вам-то может и нормально на легких да средних уровнях сложности, где достаточно держать курок на джойстике и жмакать по кругу крестик, кружок, квадратик, треугольник, а тем, кто пристрастился к сложному уровню и активной паузе в NWN, DAO и прочих, тем ясно видны очевидные вещи, такие как оголтелость напарников в бою, мизерное количество комбинируемых навыков, примитивное усложнение и растягивание геймплея засчет лимита зелий и толстокожести мобов при почти полном отсутствии их индивидуальности. Не удивлюсь, если следующая Dragon Age будет от первого лица (половина фанатов Трухлявых Свитков об этом упомянули в отзывах и обзорах на DAI), тогда вообще можно будет без тактики обходиться.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Dragon Age: Inquisition