на главную
об игре

Dragon Age Multiplayer: Как это? [гайд для начинающих]

Гайд предназначен для тех, кто купил Dragon Age: Inquisition, но не сумел самостоятельно разобраться в том, как играть в ее многопользовательский режим. Уважительная просьба ко всем, кто игру не купил и не собирается "кормить клятых буржуев" вести себя прилично и не разводить срачей в комментариях.

Доброго времени суток :)Сегодня я отвечу на самые популярные вопросы в личке, которые не относятся к тонкостям игрового процесса. Так сказать, самый базис.

Мультиплеер Dragon Age: Inquisition построен по принципу MMORPG-инстансов для малых групп, т.е. имеется коридорного типа карта, в начале которой появляются игроки, и ряд "арен", на каждой из которых игроки выполняют какое-нибудь задание и переходят к следующей арене.

К плюсам отнесем:

1. Рандомность генерации карт - карта может играться в четырех временах суток (утро, день, вечер, ночь) и состоит из случайно подбираемых арен, каждая из которых, в свою очередь, имеет несколько вариантов расположения боковых ответвлений.

2. Боковые ответвления - как в свое время сделали разработчики Wasteland 2, каждый класс может разрушать определенный тип препятствий, открывая команде путь к дополнительной добыче. Некоторые ответвления предоставляют только добычу, некоторые - альтернативный путь к цели.

3. Многоуровневые арены - арены не плоские, как это было раньше, а имеют перепады высот (лестницы, виноградники, палисады и пр.). Сделано это не просто так, а приспособлено для использования некоторыми классами.

К минусам отнесем:

Мало контента. Всего три карты, 7-10 арен для каждой при используемых за "забег" пяти.

 

Когда вы нажмете на кнопку "Коллективная игра", то попадете на вот этот экран:

 Наверху - панель состояния учетной записи. На ней, слева направо:

1. Количество золота. Золото - внутриигровая валюта, используемая для покупки расходников (зелий, бомб и пр.) и ящиков с дропом (вещами). Зарабатывается путем выполнения заданий и собирания содержимого ящиков в мультиплеерных матчах.

2. Платина. Донатная внутриигровая валюта, приобретаемая исключительно за реальные деньги. Смысла в ней меньше, чем в реформах на Украине, но оно есть :3

3. Собственно, заголовок раздела, в котором вы находитесь. Поможет вспомнить, что вы делали если вдруг посреди крафта придется куда-нибудь отойти.

4. Игровой ник и мультипеерный рейтинг. Ну, ник - это ваш ник в Origin, а рейтинг - это на данный момент бесполезная вещь, показывающая сколько уровней вы вкачали своим персонажам. Когда-нибудь в этих цифрах тоже будет толк, как в таковом рейтинге МЕ3, но сейчас он полностью бесполезен.

Потом идут кнопки:

1. Быстрая игра - так локализаторы назвали поиск игры :) Сюда жмем в случае, если ваш Интернет позволяет подключаться к играм сравнительно далеко от вас (большая часть встреченных мной игроков с Восточной и Северной Европы, хотя сам живу на юге РФ).

2. Создать игру - собственно, создаете свою игру, где можете настроить все, что на данный момент открыто - открытость игры (для всех/только для друзей), карту и уровень сложности. Отдельно отмечу, что переводчики в очередной раз сплоховали и называются режимы игры Обычная сложность, Небезопасно, Безопасно (легкий, средний, высокий уровень сложности у нормальных людей).

Создавать свое лобби имеет смысл тогда, когда:

А. У вас плохой интернет и вы не уверены, что сможете играть с какими-нибудь испанцами с нормальным пингом;

Б. К вам должны присоединиться друзья, а у вас мощный компьютер и вы можете хостить игру.

 

Далее у нас идет кнопка "Зелья" (3). В ней вы можете выбрать зелья, с которыми пойдете в бой (по умолчанию - не больше 2 в каждом слоте. Установка зелий в слот происходит очень просто - хватаете зелье в списке слева и переносите в интересующий вас слот.

 Следующая кнопка - "Способности" (4). Так здесь называются умения и навыки, которые вы можете выбрать с получением новых уровней (как в сингле, только деревья скиллов сильно отличаются).

 Далее у нас "Инвентарь" (5). Ну тут переврать название было бы трудно :)
 По сути своей - такой же инвентарь, как и в сингле, с одним важным исключением (есть кнопка быстрого перехода к установке улучшений на оружие и броню). 

 Рядом расположилась кнопка "Ремесло" (6). Под ней подразумевается изготовление брони и улучшений для оружия, равно как и установка оных на предметы. Изготавливается это все из ресурсов, которые на данный момент можно получить ТОЛЬКО разрушая полученные готовые вещи.

Бьюсь об заклад, в оригинале раздел называется "Crafting" и для перевода использовали PROMT :D 

 Ну, разумеется, не обошлось в игре от EA без "Магазина" (7) :) Жадный Бобби продает здесь ящики с вещами и зельями за игровую валюту. Оговорюсь - имеет смысл покупать только большие ящики за 1200 золота, т.к. с остальных падает исключительно бесполезный мусор (выяснено экспериментальным способом). 

 Предпоследняя кнопка, интересующая нас здесь - это "Престиж" (8). Видели у других игроков красивые аватарки, фон для игровой карточки и прозвища типа "Меткий глаз" и пр.? Это все настраивается здесь после выполнения испытаний (убей 100500 врагов такого-то типа в основном).

Скриншоты

 

 Последняя кнопка, но явно не по значению - это "Выбор персонажа". Здесь вы можете выбрать персонажа, за которого будете играть.

Первоначально доступны три класса: Легионер (гном из "Легиона Мертвых", воин щит/одноручное), Лучник (человек, разбойник лук) и Хранитель (Долийская эльфийка, маг барьер/молния). Что радует, так это то, что теперь не надо ждать месяцами пока в ящике дропнется нужный класс как в МЕ3.

Здесь есть важная альтернатива для дропа класса из ящика - можно сделать броню на нужный класс в разделе "Ремесло" и он будет открыт для игры.

Вот эти классы в реестре:

Скриншоты

 

 Советы по выбору класса для начала игры и важным основам игровой экономики в следующей части. Сегодня :)

13
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

Ребята даже не начинайте в неё играть, потому что это ДЕТСКИЙ ПУК, ФУ!!!!!!!!

П****ц кому нужно играть в мультик в игру с убогой ролевой системой и убогой боевкой. Одиночного режима больше чем достаточно. Не дай бог они из драгон эйджа ММОРПГ начнут лепить.

Хорошо все описал, спасибо.

Не знаю, не пробовал еще мульт, может быть и не буду. При такой шикарной одиночной компании, мульт моно было и не пришивать. И так игра - лучшее рпг, в которое я играл за последние несколько лет.

K0nsul Унылый мульт, который пришили к пришитому синглу пятой ногой к изначально ММО игре. У меня все. fix

Унылый мульт пришитый пятой ногой к изначально сингловой игре. У меня все.