BioWare говорит, что следующая Dragon Age все еще находится "в середине" этапа производства

©

Следующая Dragon Age все еще находится "прямо в середине производства", заявила BioWare, объявляя об уходе исполнительного продюсера Кристиана Дэйли.

Дэйли — последняя из нескольких высокопоставленных фигур, покинувших BioWare, хотя сегодняшний блог призван заверить фанатов в том, что разработка идет гладко под руководством других ветеранов.

Время поста в блоге интересно - всего через неделю после того, как Джефф Грабб сообщил, что следующая Dragon Age выйдет примерно через 18 месяцев. и что проект находится в хорошем состоянии. (Позже он уточнил что он хотел сказать, что она не прибудет раньше).

В сегодняшнем сообщении в блоге нет ничего, что окончательно сужало бы график выпуска следующей Dragon Age - хотя слово, что игра все еще находится "в середине производства", скорее предполагает, что игра не неизбежна.

Стремясь осветить эти временные рамки дальше, BioWare изложила свои различные этапы разработки игры: Концепция и пред-продакшн — когда определяется "план" игры, за которым следует производство, заканчивающееся альфа- и бета-версиями.

Для следующей Dragon Age мы находимся прямо в середине производства, что является отличным чувством. Наш проект был завершен в прошлом году, поэтому теперь мы сосредоточены на построении нашего видения: создание удивительных сред, глубоких персонажей, сильного геймплея, впечатляющего письма, эмоциональной кинематографии - и многое другое. План игры хорошо понятен, и команда сосредоточена.

— написал босс BioWare Гэри Маккей.

Кристиан Дэйли, который присоединился к BioWare из Blizzard еще в 2018 году, чтобы возглавить студию в Остине и работать над Anthem, больше не является исполнительным продюсером Dragon Age, подтвердил Маккей.

Дэйли оказал "большое влияние на наши игры и руководящую команду", — писал Маккей. "Игровая индустрия постоянно меняется, и иногда люди хотят пойти и попробовать что-то новое - мы понимаем, но мы будем скучать по нему как по другу и как по коллеге". Нет ни слова о том, куда сейчас направляется Дэйли.

Мак Уолтерс из BioWare и Mass Effect станет новым директором по производству Dragon Age после того, как возглавил недавнюю хорошо принятую Mass Effect Legendary Edition. Ветеран направления дизайна EA Коррин Буше станет его игровым директором. Бенуа Хоул является директором по разработке продуктов. Он работал над каждой отдельной игрой Dragon Age, начиная более 16 лет назад с Dragon Age: Origins.

Итак, что же будет дальше с предстоящей Dragon Age?

Позже в этом году вы начнете слышать больше от команды Dragon Age в виде блогов и социального контента. По мере того, как мы продвигаемся по пути развития, мы также будем регулярно общаться с игроками, которые заседают в совете нашего сообщества.

Дополнение BioWare к Dragon Age Inquisition находилось в той или иной форме в разработке по крайней мере с 2017 года, когда писался ранний набросок его истории.

Но у игры было несколько неудач и перезагрузок, поскольку сменился персонал, а видение проекта вернулось к своим однопользовательским RPG корням после провала многопользовательского онлайн-эксперимента Anthem.

Сегодняшний пост в блоге завершается упоминанием следующей Mass Effect, который, как ожидается, последует за Dragon Age.

Команда, возглавляемая Майком Гэмблом, состоит из команды опытных разработчиков, а также некоторых новых, действительно талантливых людей. Все они активно создают прототипы новых идей и опыта. Создание ААА-игр следующего поколения занимает много времени, и мы знаем, что наши фанаты могут захотеть их раньше. Но нашим приоритетом номер один должно быть качество, и для этого просто нужно время..
35
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7
сегодняшний блог призван заверить фанатов в том, что разработка идет гладко под руководством других ветеранов

Кто там из ветеранов остался? Уборщица Люси?

24

Ага, в середине предпрода

0

прошу не обосритесь!

0

после шедеврального Антема и Андромеды, не могу с тобой не согласиться. лучше пусть вообще не выходит.

-3

После того как я посмотрел на Baldur's Gate 3 ,я думаю BioWare больше не может в РПГ... Так что лучше бы они Dragon Age отдали Ларианам

-2

ларианы тоже не резиновые)

-1