на главную
об игре
Dragon Age: Dreadwolf 2025 г.

В сети появились скриншоты, подробности и короткий ролик альфа-версии Dragon Age: Dreadwolf

Вчера инсайдер Том Хендерсон поделился новой информацией о разработке Dragon Age: Dreadwolf. Сегодня в сети появились скриншоты альфа-версии предстоящей игры от Bioware вместе с дополнительными подробностями.

Неизвестный инсайдер опубликовал на reddit скриншоты и подробности проекта. Он смог получить 20-минутный геймплейный ролик от тестировщика игры, сделал несколько скриншотов и обозначил отличительные особенности альфа-билда.

  • Бой полностью в реальном времени и похож на hack and slash. Ориентиром была God of War (2018), и это видно.
  • У игрока есть обычная комбо-атака, а затем его способности, а также специальная полоса, которая генерируется, позволяя вам выполнить особый ход. Это стандартное колесо способностей Dragon Age.
  • Контроль сопартийцев не был продемонстрирован. Вероятно, вы не сможете напрямую контролировать членов своей группы в игре. Тем не менее, вы, вероятно, сможете сказать им использовать определенные способности. Но, видимо, это было заблокировано в Альфе.
  • Качество анимации сильно улучшилось. Ни в одной игре BioWare не было подобного уровня анимаций. Больше никаких жестких анимаций, все очень плавно и кажется очень отзывчивым.
  • Прыжки также были сохранены. Так что радуйтесь, если вам понравилось много прыгать в DAI.
  • Поскольку персонаж был героем с мечом и щитом, он мог парировать атаки врагов и наносить контрудары. Трудно сказать их точные способности, у них было только две горячие клавиши вместе со специальной. Но один, похоже, в основном представляет собой удар ногой, а другой — заряженную атаку мечом.
  • Пользовательский интерфейс похож на DAI, но это тоже Альфа, а пользовательский интерфейс — последнее, что дорабатывается в любой игре. У персонажа есть слот для груди, слот для шлема, слот для основного оружия и слот для щита (дополнительного оружия?). Для аксессуаров: один слот для амулета, один слот для ремня и два слота для колец.
  • Волосы персонажа игрока выглядели великолепно.
  • Враги были в значительной степени просто вариациями порождений тьмы, за исключением дракона, но опять же они, похоже, обладали силами красного лириума.
Комментарии: 131
Ваш комментарий

Видимо, о возвращении к истокам можно забыть. Спи спокойно, легендарная DAO. Биовары своими экспериментами хотят окончательно свести серию в могилу. Из великой игры в примитивный слешер для казуалов.

75

С элементами и повесткой. Идиальная Американская игра. Современная.

21
Комментарий удален

Кодзиму с Иисусом скрестили или у нас появился новый игровой пророк который видит финальное виденье игры (в виде ее превращения в слешер) лишь по альфе?

Да и даже если она такой и будет и слава богу. Хоть геймплейно игра станет интересной. А то как все толковые сценаристы из биоваров поуходили так в их игры и играть не особо хочется, ведь ничем кроме сюжета и мира с его наполнением в них не было. Особенно в "легендарной* ориджинс где было полторы анимации и с комбинацией +- одних и тех же навыков у сопартийцев (в зависимости от класса игрока ротация меняется -условно если было 2 мага а игрок вар,то когда игрок маг будут 1 маг и 1 вар.еще раз это условное описание) из части в часть чтобы играть на сложности выше чем средний. Убери из нее все что не связано с геймплеем получишь мусорную

-1

Ты же в интернете американском в котором есть повестка сидишь и нормально. Вроде не

-3

В тес есть исследовательский элемент, в ведьмаке есть интересная история и сюжет, настолько хорошие, что перекрывают недостатки боевой системы. Со времён третьей части Масс Эффект БиоВар не предлагают ничего интересного, как в плане боёвки, так и в плане сюжета.

Так что порвалась только твоя жопа когда ты высрал свой пост. Бывай до востребования, если захочу тебе, что-то ответить то отвечу, а до этого момента, ты будешь раз за разом перечитывать мой комментарий и терпеть в ожидании, когда я соизволю обратить на тебя внимание.

-1

"Качество анимации сильно улучшилось. Ни в одной игре BioWare не было подобного уровня анимаций. Больше никаких жестких анимаций, все очень плавно и кажется очень отзывчивым."

А ролик приложенный показывает как раз обратное

33

Скорее всего ролик ускорен раза в 2-3. Это прям заметно.

6

ускорен, но там прям жестко видно, как мгновенно поворачивается моделька вправо во время блока и резко меняется анимация при прыжке

0

Да тут видно, что это ранний билд, или вообще вертикальный срез. Что-что, а анимации у Биоваров были офигенные и в Инквизиции, и в Андромеде. Именно модель поведения, реакция на различные поверхности, подъем, спуск и тп. Хотя сами игры очень спорные.

13
Что-что, а анимации у Биоваров были офигенные и в Инквизиции, и в Андромеде.

Особенно в андромеде, ага))

Особенно лицевые.

-9

Надеюсь в игре не будет засилия фемок и блм-лгбт

30

Чувак это ЕА! Там будет вся эта нечисть.

56

Это первое что там будет.

23

Так уже в инквизиции их был вагон, а оно тогда лишь моду приобретало ...

13

пля чот попахивает второй инквизицией

18

Ну хз, самая худшая часть инквизиции все равно то, что её изначально задумывали как ММО. И если бы в той же инквизиции не было подобной структуры геймплея игра бы не сильно отличалась от первых двух частей. Я б даже сказал, что лучшее на что мы можем надеяться это на инквизицию, только без ММО механик. Но по скриншотам вроде вообще мало что понятно, худ и менюшка просто графически от предыдущих частей отличаются, тоже самое с геймплеем на гифке, а вот на хороший сюжет и персонажей вся надежда, про них мы раньше релиза не узнаем.

5

инквизиция впринцыпе была неплохая я имел ввиду что за 10 лет у них никаких здвигов нету что в графоне что в деревяности персонажей ну это я сужу по этим скриншотам

2

Ну да, но на момент выхода ни одна из частей не была техническим шедевром. Чотя та же Инквизиция выглядела очень хорошо для проекта, который подгонялся ещё под коробку 360 и пс 3. А сейчас когда качество игр скачет и та же графика кардинально не спрогрессировала за последние лет 5, ждать прям графона от такого типа игры, так еще и долгостроя. Да и черт его знает какой это билд, к тому же запущенный на консоли, и с таким качеством изображений едва ли что-то можно разглядеть. Так что, всегда есть рыцари готема и форспоукен, чтобы разочароваться и в картинке и в оптимизации (про все остальное я молчу), тут бы просто нормальный проект получить.

0

Лучше. Пахнет правильной инквизицией https://youtu.be/AAAEUFjq2K4

0

Особенно порадовал момент, как перс в латах делает удар с двух ног... Наверное на курсы реслинга ходил) Выглядит это всё со стороны, очень смешно.

17

нет, просто под латами сильная, независимая, баба гей бывшая мужиком с бодипозитивом и остальными болячками)))))

1

Возможно беременная
Хорошая кстати идея, нам нужен беременный ГГ

0

вот если бы разрабы тут сидели, то сколько бы они идей почерпнули не дай бог)

2

Интересно, появятся ли в игре грифоны? По лору считалось, что все они вымерли из-за скверны, но в финале книги Dragon Age: Last Flight удалось найти спрятанные грифоньи яйца, из которых вылупились здоровые птенцы.

8

Думаю не будет так как если они будут то значит будут и полёты а это ещё 1 гемор да и если ничего не изменилось то эта часть будет типо 2 в плане того что всё в основном будет в городе а если грифоны и будут то думаю как средства для перехода о определённым локациям

3

Яйца грифонов то может и нашли, но вот разработчики свои яйца растеряли уже давно. Так что вводить что-то настолько кардинальное как полёты не будут. К тому же явно видно что большая часть сюжета будет проходить под землёй. Любители крутых полетов с магией и воздушными боями аля Divinity II: Ego Draconis или хотя бы "Глаз дракона" могут спать спокойно.

2

тактика, стратегия, активная пауза? мироконтроль сопартийцев и героя? два десятка способностей на панели? неееееет

hack and slash? Прыжки? Дааааа... а главное что Волосы персонажа игрока выглядели великолепно!

деградация н@куй...

8

Предлагаю ввести абилку вихрь как у варвара из Diablo.

Зажимаем правую кнопку мыши, крутимся как дебил всю игру, попутно прыгая и любуясь красиво развивающимися, детально проработанными волосами.

Profit!

0
Бой полностью в реальном времени и похож на hack and slash. Ориентиром была God of War (2018)

Сначала первые наплевали на фанатов оригинальных GOW. Теперь эти наплевали на фанатов DAO. Ясно. расходимся

7

вот только не надо ссать в уши про наплевательское отношение к gow. все нытики почему то старательно умалчивают тот факт, что после gow 3 серия похождений кратоса в греции по сути сдохла, о чем свидетельствую крайне хреновые продажи God of War: Ascension (2.25 млн копий за 4 года). будь всё иначе, то где тогда феноменальные продажи этой игры, ведь именно фанаты не захотели её покупать?

0

а сколько должно быть фанатов, 2 млрда? или может 8 млрдов

0

не надо передергивать. у любой игры, разрабатываемой разработчиком с целью заработка денег, есть примитивнейшая формула для расчета дохода. я если что, точной этой формулы не знаю. но если брать по аналогии с кино, для окупаемости доход с игры должен составлять 2,5х от суммы потраченной на разработку игры. причем желательно, что бы это был доход за первые несколько месяцев с релиза игры, потому что потом начинаются всякие скидки и прибыль резко падает. God of War: Ascension продался в количестве 2.25 млн копий за 4 года. с учетом того что основные продажи у синглплеерных игр приходится на релиз игры, можно предположить, что в первый год продали 1 млн копий. 1 млн копий это 60 млн уе.. а на игру, скажем, потратили 100 млн уе. что это если не полный провал? в то время как god of war 2018 на ноябрь 2022 года общие продажи составили 23 млн копий. чувствуешь разницу?

0

не меняй тему. ты что то там тявкнул про фанатов в начале. отвечай за базар

-1

вспоминаю анимации в рыцарях старой республики, невервинтере и дрэгон эйдж и не понимаю бреда про анимации...бв всегда могли делать их. по хорошему, перед дрэдвульфом нужно бы выпустить ремастеры как мэ.

5

Если будет гриндилка на подобии инквизиции, то идут они лесом) ИМХО конечно же.

5

Да везде, особенно а квестах, принеси травы 15 шт принеси руды 10 шт и так почти 80% всех квестов

5

это побочки интенданта, не квесты даже

0

Вообще-то и квесты тоже.

Принеси 10 кусков баранины, добудь 5 одеял, принеси лечебной травы.

2

если для вас это гринд то ладно.

0

Я спокойно воспринял кастрированную боевку Инквизиции с 8 ячейками способностей, что не давало возможности нормальные билды строить ибо все способности на панель нельза закинуть и использовать. И тем не менее играть интересно было. Но то, что в ролике это полная жопа. Ориентировочно имеем четыре используемых навыка и, судя по полоске ниже, некая ульта. Понятно теперь почему контроль напарников убрали - за главного героя геймплей теперь двухкнопочный, зачем заморачиваться. Прыжок с двух ног в латах с мечом и щитом вобще отдельная история. Нарядить мудака который это придумал в латы, дать щит и меч и пусть исполнит это сам. Думаю, он свое отношение к такому приему в бою пересмотрит.

Я не надеялся на возращение к боевой системе DAO, которая идеальна была. Автоатака, прожим навыков, контроль напарников. Когда правильная прокачка упрощала бои, а неправильная делала их сложными но, все равно проходимыми. Думал, что концепцию Инквизиции расширять будут. Но то, что они сделали тут, это нечто не имеющее и намека на DA. После увиденного, я не удивлюсь если ME 4 окажется дешевой херней, которую клепают на рпгмейкере.

Что же, буду наедятся на то, что это либо совсем ранняя альфа была и сейчас игра в правильном направлении идет. Либо это вобще фейк.

3

когда я играл в драгон аге 2 я мечтал что будет асассиноподобное перемещение персонажа по живому городу при игре за главного персонажа. двухкнопочное управление махача и тактической паузой с выбором навыков нахлобучивания и удаленное управление пати пек-пек
а это похоже на солус лайк

-3

Ну так ты, по сути, Инквизицию и описал. А точнее то, что могло быть в четвертой части, возьми они за основу Инквизицию и расширив ее новыми механиками но, не меняя концептуально. Это было бы куда лучше того, что в утечке показано.

0

будет так же как и в инквизиции и в любой другой игре с интерфейсом под геймпад - зажал кнопку и панель переключается на вторую четвёрку скилов

0

Да ну, вполне похоже на сливы инквизиции раз https://youtu.be/AAAEUFjq2K4

И два это консоль. В инквизиции тоже на консоли, как и в дао кстати, примерно такая же панель https://files.catbox.moe/yd6f2x.jpg

Надо ждать что на ПК

0

на самом деле такой подход имеет некоторый минус потому что в драгон аге я почти не играл бойцами персонажами а в основном дистанционными и поэтому у меня был вид драк со стороны где я бы в теории мог командовать пока танк танковал. а в бою игрок будет сосредоточен на бое и у него прямо перед носом будут враги и небольшой обзор для тактики, если не сводить тактику к порядку накладывания бафов и заклинай как это работает в типичных изометрических рпг с активный паузой.
в масс эффект это могло работать потому что шепард в осном дистанционный персонаж кроме штурмовика в ме2.
и еше специфика моего мышления такова что я не люблю застревать в сложных битвах когда нужно сидеть и думать на несколько ходов а больше сосредоточен на кинематике мирного исследования перемещения. поэтому инквизиция больше похожа на игру которую я бы хотел а оргин воспринимал как битву с группами врагов пи продвижение по кишке а на геймпаде это бы скорей всего и вовсе было бы в основном тактической игрой.

0

Это уже не драгон эйдж. Это полнейший провал

3

Уж какой драгон эйдж есть.. Другого от биовар под рабством еа было глупо ожидать. Небось еа глянул на рынок, а там елдин ринги делаются и год оф вары, ещё и продаются. И решил свой год оф вар сделать дав команду биовар работать над этим. И смех и грех.

2
Волосы персонажа игрока выглядели великолепно.

Не знаю, Солос выглядит также))

3

Как сказать. Солас, в ходе событий, вполне себе оброс )))

0

лучше бы ремейк первой части сделали на движке Engine 5

2

Туалет для всех гендеров будет, надеюсь?)))

2

Ясно... пойду накачу мод на текстуры первой части.

2

Даже стыдно смотреть на эти способности, 4 треугольника для геймпадов, где наши скиллы на две полоски экрана?) Когда нужно было продумывать каждый баф, а тут шо...зажал квадратик на геймпаде и вперёд?

1

Было ограничение в 8 умений, теперь в 4. Нда...

Интересно, если действие происходит в Вейсхаупте, куда отправляется выживший в Тени персонаж, и от которого нет вестей, и вроде как там возможно гражданская война между Стражами, будет ли перенос сохранений инквизиции и насколько будет влиять на события Ужасного Волка.

0

Dragon Age Keep скорей всего оставят я об этом тоже задавался вопрос. Либо какой смысл делать игру без событий и выборов прошлых частей и какие последствия ожидаются. )

1

а кто сказал, что их четыре то? Будет как в инквизиции - зажал (нажал?) кнопку и панель переключается на вторую четвёрку скилов

0

В какой инквизиции?)

Ты хотел сказать "как в ассассине"?)

0

нет, я хотел сказать "как и в любой другой игре со скилами и интерфейсом, заточенным под геймпад"

0

В инквизиции на геймпаде так же "4 за раз"

0

С интерфейсом конечно насрали, он тупо ничем не отличается от других рпг-игр (один в один последние три ассасина) надеюсь, что это исправят, всё-таки альфа. А вообще, направление в сторону слэшера правильное, главное чтобы сделали боёвку зрелищной и соответственно урон был адекватный, а то гасить медведя 2 минуты на легкой сложности в инквизиции было невыносимо. Ну и надеюсь, что для реиграбельности в игре будут разные предыстории главного героя в зависимости от класса, по типу: воин (серый страж), разбойник (антиваннский ворон) и маг (отступник из тевинтера)

0

ЭТО какой то Dragon Age: Dark Souls получаеться уже))))))))занятно и интригующе

0
Комментарий удален

Это те поляки, которые на ред энжине?)

1

игра делается на 5 анрил, от фростбайта откзались еще во время разработки антема

-1

Надеюсь это не инквизиция 2.0

0

Это не инквизиция, это то, чем могла быть инквизиция! Неплохо они вас одурачили, а?

0

Только возникает главный вопрос, а другие классы то кроме воина в игре будут?

0

А почему бы им и не быть то ?

0

надеюсь игра будет только под ПеКа и консоли нового поколения с динамическим освищением. ато опять че нибудь не будет успевать подгружаться

0

Как по мне если сделают боёвку как God of War то это только всё испортит. Не знаю как кто но меня всегда восхищала боёвка из первой части так как там действительно тактика на высоких сложностях решала исход боя ( не то что во 2 и 3 части ). Если же всё же сделают боёвку как в God of War то это будет глупо ибо как играть магом с такой боёвкой не говоря уже об спутниках котрых частенько нужно было направлять и даже ими управлять что бы всё получилось как надо особенно в 1 и 3 части.

0

Очень жду. Инквизицию сейчас играю, все нравится. 120 часов наиграл, но впереди еще столько сюжета, 7 драконов осталось и т.д.. Только переехал в Скайхолд. На мнение хейтеров не обращаю внимания. Если бы обращал, то столько отличных игр пропускаешь ведясь на мнение стада.

0

за 10 лет могли бы и сделать что то повеселей будем надеяться что это только в этой альфе оно такое дерьмовое

-1

Они её в третий раз переделывают, чел

0

Подобие hack and slash было ещё во второй части, если с геймпада играть, но мне не нравится схожесть именно с Souls боевкой. Хотя, честно, у серии DA были такие метания, что уже как-то пофигу. Лишь бы реализовали нормально. Сомневаюсь, что у Биоваров будет еще один шанс после этой игры.

-1

Ага, но там еще в зачатке всё походу. EA уже убивала студии, закрывала проекты. Если их политика не изменилась, то это возможно

1

Вспомни dead space 3. Серия убыточна, но тем не менее 3 часть им дали доделать.

0

А что мешает им создать игру Дебил эйдж и там "слэшерить" и экспериментировать .Зачем нам фанатам DAO этот кусок бога войны ?

-1

Походу это начало так как союзников нету а жаль так хотел увидеть можно ими управлять или нет

-2

Какие союзники? Они на скринах части замазали и пример диалогов из 2 строк везде, чтобы "не спойлерить" )

0

Ну и что это за светошоу? Это маг-мечник что ли? Где мясо? Где кровища?

Надеюсь это просто нюансы альфа-версии. За светомузыкой я и к магам схожу или вообще в звёздные войны. Если это так задумано, то я уже знаю, какой будет мой любимый мод.

-2
Где мясо? Где кровища?

Остались в первых 2 частях.

0

Ждём нормальных новостей, а не ворованных кусков не доделанной игры и фантазий так называемых инсайдеров.

-2

Как обычно ждем прогрессивных, сильных напарников: Строгая женщина-начальница со шрамом на пол лица с рожей шрека, которая очень сильная, независимая и может в одиночку уничтожать отряды врагов. Ждем лесбуху-индуску с лицом-картошкой, борца за права женщин. И заключает этот цирк персонаж-негр-мужик, который любит в попу.

-3

Часто об всем этом думаешь? По ночам когда спишь в снах тебя негры геи случаем не насилуют? А то видно тебя это очень напрягает, аж готов расписывать свои фантазии

2

Я твой жизненный путь расписал, ты как раз решил на него ответить, видимо задело

0

Да не трясись ты так, барнаул

0

Серия всю дорогу была помойной гриндилкой с посредственным сюжетом и "корейским" интерфейсом.

-5
Бой полностью в реальном времени
Контроль сопартийцев не был продемонстрирован. Вероятно, вы не сможете напрямую контролировать членов своей группы в игре

Отличные новости. Ненавижу когда в играх нужно управлять несколькими персонажами.

-15