Взлом игры через ArtMoney
Комментарии:
57
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Артмани помогает изменять в игре все необходимые значения.
Деньги-4 байта, пятизначное число.Первая цифра-золото(если нет в наличчии ставим ноль).Вторая и третья цифры-серебро,четвертая и пятая-бронза.Если сильно беден и имеется,например 5 бронзы,ставим 00005 ,продажа-отсев,покупка-отсев и ....ты богат.
Остальные значения сила,умения и пр.- четыре байта с точкой и восемь байтов с точкой-искать оба эти значения.Долго но все получается.Только жадничать не надо.
ламать через артмани очень просто.... даже ламал онлайн-игры - только у них не 4байта - а 8 байт !!! а в Dragon Age взламал деньги за 2 сек!!!!
zik12
В кодах поройся, артмани тут врядли поможет, так как число неизменно и чтобы его найти уйдет куча времени, проще будет или грузануться с сейва до поднятия уровня или начать игру сначала...
Теперь попробую рассказать как сломать игру для начинающих... И пусть меня проклянут те кто считает что читы это зло и не достойны хорошего игрока, мне плевать на такое мнение, каждый сам вправе решать как ему играть... но к делу... :)
Рюкзак ломается поиском целого 4-х байтового, с самого начала игры ищите 70, в принципе достаточно сделать 3-4 отсеивания, но лучше не парить себе мозг, а сделать как минимум 5 отсеиваний, в Остагаре перед торговцем делаете еще одно, последнее отсеивание (чисел всеравно будет море, это нормально...) и покупаете рюкзак, выходите от торговца отсеиваете теперь число 80, и будет вам счастье в виде любого числа которое захотите... Мне вполне хватило 8000, но и этого впринципе много, за всю игру будет проблематично забить рюкзак до отказа... Да и еще не вздумайте у торговцев после взлома рюкзака покупать дополнительные рюкзаки, при покупке такой штуковины размер рюкзака автоматом сбросится до 125... При переносе 800+ вещей не было замечено, ни тормозов, ни глюков, ни бития сейвов.
Характеристики (и навыки тоже) лучше не ломать, это гемор еще тот, проще сломать колличество очков дающихся на эти характеристики (навыки)...можно ломать очки еше при создании перса... в артмании выбираем поиск 4-х байтового с точкой и начинаем распределять очки, для нормальной работы вполне хватает 3-х очков (можно конечно и 2-мя вполне обойтись) делаете парочку отсеиваний числа 3 (это если у вас дано 3 очка на распределение) с промежутком в минуту, затем распределяете одно очко без разницы куда и делаете отсев числа 2, если в результате отсеивания осталось только 2 значения, то радуйтесь, если больше, то входим в игру и распределяем еще одно очко, в артмании отсеиваем число 1 и у вас теперь должно остаться 2 значения (4 байта с точкой), вот их какраз и меняем на число не более 99, при желании значения можно заморозить чтобы постоянно не выходить из игры... Теперь входим в игру и видим... о бог ты мой значение не изменилось... вот черт... многие сразу же скажут что их напарили... ан нет... распределяем оставшееся очко и выходим в игру, как не странно, но плюсик возле иконки перса не исчез, жмем его вновь и видим что у нас как минимум 98 очков (это если вы не замораживали число, если заморозили то будет 99), теперь распределяем их туда куда хочется, если число не замораживалось, то каждый раз придется выходить чтобы его подправить, но заметьте, игра распределяет только то колличество очков которое у вас было при входе в меню поднятия характеристик, тоесть если число заморожено, то всеравно надо будет распределять очки порциями... Насчет ограничений на распределение незнаю, но точно можно ставить до 800, я больше не ставил, игра при этом не вылетает, ни начинает жутко тормозить, тоесть игра идет так же как и шла до взлома, во всяком случае за 9 часов игры ничего такого не было, пройти до конца не смог по причине того что со статами равными 800 в игре просто нечего делать, враги практически от одного чиха дохнут, даже на самом высоком уровне сложности нет надобности в сопартийцах, даже против толпы народа или драконов, но кому-то это может и нравиться...
Да и еще... когда ломаете игру не ищите все типы чисел, это ужастно долго и бесполезно, выбирайте конкретный тип значения поиск будет идти значительно быстрее... очень значительно, особенно отсеивание... :)
кто-нибудь пробовал опустить своего перса до 6 уровня чтоб приполучении 7-го уровня получить очко проффесии ?
если пробовали отпишитесь
Ломанул для интереса отношения с Морганой. И ниче раньше *Че надо?* говорила а ша *Ммм?*. Вот какая изменчивая)
Народ. Artmoney деньги ломает на "ура". Главное - знать, как ломать, что искать.
"деньги"=((золото*100)+серебро)*100+медь.
В 1 серебряной монете 100 медяков. В 1 золотой - 100 серебряных. Отсюда вышенаписанная формула.
Искать нужно ВЫЧИСЛЕННОЕ значение. У меня получилось с первого раза. Если я не ошибаюсь - целое 4 байта.
Успехов!
Нашел улучшенный способ взлома инвентаря. Для этого не надо переться к торговцу и отсеиваться до и после покупки рюкзака, можно даже сразу увеличить на старте. Принцип таков:
1. Заходим в инвентарь, смотрим сколько у нас там предметов (например 20 из 70 (20/70))
2. Задаем поиск этого числа целого 4-х байтового (в нашем примере 20)
3. Одеваем/снимаем какую-нибудь шмотку, количество предметов изменяется (например станет 19)
4. Делаем отсеивание получившегося числа (19)
5. Повторяем пункты 3. 4. пока не найдется однозначно нужный адрес памяти
6. Открываем редактор памяти по найденному адресу (например 249EE514)
7. Смотрим на 1 ячейку ниже (со смещением 10 т.е 249EE524) и видим: это то что нам нужно!
8. Вводим понравившееся нам значение :) (для удобства ввода снимите галочки с шеснадцатиричного вида и ввода, вид ячейки выберите целое 4 байта)
деньги проще трейнером получить)
Юзай трейнер от келсат если хочешь почитерить. (он есть на плейграунде)
besov, артмани конечно рулит, это бесспорно. (обычно все нужные единицы для взлома кроются под целым 4байтовым значением) Некоторые попросту не умеют им пользоваться. Трейнеры делают для обывателей (чтобы не нужно было напрягать мозги) - скачал, включил игру, нажал кнопку и всё.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Можно ли взломать на деньги через артмани?как перевести голды,серебро,медяки в одно целое.например 9г 66с 9м.заранее спс!