Capcom решила попробовать свои силы на почве создания крупномасштабной фэнтезийной экшен/RPG, которая бы смогла соперничать с великанами вроде The Elder Scrolls. Название новинки у всех на слуху – Dragon's Dogma (PS3, Xbox 360). Оказалось, что эта игра не состоит в родственных отношениях с ролевой серией Breath of Fire. Но это не повод сразу разочаровываться, так как Dragon's Dogma является самым масштабным проектом Capcom за все время существования компании.
В настоящий момент над ее созданием работает больше 150 сотрудников японского подразделения Capcom, разработка стартовала еще три года назад и игра собирается облюбовать прилавки в начале следующего года. Места главных творцов Dragon's Dogma занимают Хидэаки Ицуно и Хироюки Кобаяси, оба в свое время поработали над серией «стильных экшенов» Devil May Cry.
Зачем же именно их поставили во главу угла? Да все просто – они давно, еще в свои школьные годы мечтали сделать большой фэнтезийный проект, который бы совместил в себе идеи стандартных экшенов от третьего лица и более консервативных RPG.
Мир Dragon's Dogma выдержан строго в рамках канонического фэнтези – тут есть драконы, есть рыцари с мечами и щитами и есть магия. В архитектурном стиле доминируют средневековые постройки, башни высоченных замков щекочут небеса, а вид хлипких деревушек и солнечного заката невольно заставляет остановиться на минутку и полюбоваться торжеством природы.
Dragon's Dogma не планирует загонять игроков в один коридор. Она эксплуатирует концепцию открытого мира, наполненного длинными дорогами, зелеными лугами и большими городами, забитыми до отказа мирными жителями, магазинами, побочными квестами и всем тем, что можно разыскать в этих клочках цивилизации. На улицах и не только мы сможем повстречать более 200 разных персонажей, озвученных актерами и имеющих несколько строчек диалогов. Цикл смены дня и ночи прилагается.
Если смотреть на игровую сторону проекта, то Dragon's Dogma – довольно интересная смесь из The Elder Scrolls, Monster Hunter и Shadow of the Colossus. Боевая механика будет очень стремительной, молниеносной и не без тактического подхода Monster Hunter – игрок сможет сражаться с многоголовыми гидрами, гоблинами и грифонами, заручившись поддержкой трех напарников, без которых порой нельзя одолеть здоровенных монстрил. Своим верным другам мы вольны отдавать простые приказы вроде «Иди туда», «Помоги мне» и так далее. Вдобавок наши братья по оружию будут наделены недурственным интеллектом и в пылу боя будут подсказывать нам, как лучше справиться с тем или иным врагом.
Классов персонажей наметилось всего три штучки – Маг (Мage), Воин (Fighter) и нечто вроде юркого Воришки (Strider). Выбор внешности, пола и обязательная прокачка находятся на своих положенных местах. Также нам дозволяется прокачивать трех своих напарников, которые тут кличутся «Пешками» (Pawns).
Главная и, пожалуй, самая интересная деталь связана с тем, что герой в Dragon's Dogma сможет хвататься за гигантских врагов и карабкаться по их телам, ища уязвимые точки, как в той же Shadow of the Colossus. Как обещает Capcom, анимировано все будет на высшем уровне. Движок в Dragon's Dogma используется очень хороший и давно зарекомендовавший себя – MT Framework, известный по Resident Evil 5. Журналисты, видевшие на прошлой неделе игру вживую, наперебой говорят, что дальность прорисовки и освещение в Dragon's Dogma – просто фантастические.
Прохождение Dragon's Dogma должно отнять примерно 30-100 часов. Цифра варьируется в зависимости от того, станете ли вы выполнять побочные задания и исследовать мир. Основная сюжетная линия вертится вокруг переродившегося дракона, который каким-то таинственным образом завладел сердцем и разумом главного героя, заставляет его выполнять различные поручения и обучает новым умениям. Зачем? А черт его знает. Но дракона нужно найти и убить. Не всю же жизнь теперь слушать наставления крылатой рептилии? Несколько концовок, судьбоносные выборы и ветвистые диалоги призваны удлинить наши приключения.
Плюс, в одиночную кампанию Dragon's Dogma будет вплетен многопользовательский элемент. Детали не раскрываются. Лишь известно, что другие игроки вроде бы смогут занимать места «Пешек».
Официальный сайт проекта уже запущен. Дебютный трейлер можно найти здесь.
На PC не будет.1-ый
щас придет консололо и будет поливать пека грязью, а пека будет обсирать консололо, что там на геймпаде нифига не поиграть в рпг, нет графона и проч. FIGHT!
ок.
Capcom Dragon's Dogma (PS3, Xbox 360) -Хороший слэшер получится. Жаль что мимо PC.
Неплохо.
Красивая игра.
Не RPG, а мечта просто! Ради Dragon's Dogma я даже Консоль куплю!
Ведьмак 2 слит.
Интересно, почему они ориентируются на Старшие свитки, если последние-чистое(практически) РПГ, а они хотят сделать экшн РПГ?
Gunslinga_М3 :ХитроФейс: