на главную
об игре
Dragon's Dogma 21.05.2012

Dragon's Dogma не нужно считать "культовой" классикой, считает ее создатель

Режиссер Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно поделился своим мнением об эволюции оригинальной ролевой игры и ее "культовой" репутации. В эксклюзивном интервью VG247 он заявил, что благодаря успехам в продажах и растущей популярности серии больше не следует навешивать на нее подобные ярлыки.

Я считаю, что больше нет необходимости относить Dragon's Dogma к "культовым" играм", - сказал Ицуно в ходе интервью.

Ицуно отметил, что инновационные функции, такие как система "пешек" и механика захвата, способствовали уникальности и неизменной привлекательности франшизы. Впрочем, он считает, что Dragon's Dogma 2 не нуждается в подобном обозначении, поскольку сейчас ситуация с IP совершенно иная.

Прошло много времени с момента выхода первой игры, и я считаю, что за эти годы она успела прочно завоевать сердца геймеров. Надеюсь, теперь, когда мы находимся накануне выхода Dragon's Dogma 2, мы сможем наконец сказать, что это еще одна популярная, хорошо продаваемая серия, которую любят многие геймеры, а не относиться к ней как к культовой.

Как заявил Ицуно, Dragon's Dogma 2 находится в преддверии своего релиза и поступит в продажу в эту пятницу, 22 марта 2024 года. Это случится спустя 12 лет после выхода оригинала, которая сначала вышла на PlayStation 3 и Xbox 360, а затем появилась на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch.

На сентябрь 2023 года было продано более 7,9 миллиона копий Dragon's Dogma, а в 2020 году по ролевой игре было снято аниме для Netflix.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Так она ей и не является, это нишевый продукт для своей аудитории, но его, по какой-то причине, пиарят как нечто невероятное.

15

Так же можно и про бг3 сказать

-2

Во-первых, BG1 и BG2 действительно являются культовыми ролевыми играми, это глупо отрицать.

Во-вторых, BG3 была в раньем доступе несколько лет, без drm, абсолюнто любой мог спокойно погирать и решить для себя, стоит ли покупать или нет.

1

Ага,но все же это тоже довольно нишевый продукт)

Я ничего против бг3 не имею,у меня она куплена ещё по предзаказу чисто в коллекцию так как игра действительно хорошая и цена маленькая,но все равно играть в неё не буду,пошаговое не мое:D

0

Так многие и говорили про бг3)

0

Что это нишевый продукт или что купили чисто для коллекции а не для игры?)

0

Так она и не культовая и не классика. Очень нишевая игра.

3

Сейчас придёт Janekste и расскажет, что автор не прав, и это лучшая игра в истории

3
Я считаю, что больше нет необходимости относить Dragon's Dogma к "культовым" играм", - сказал Ицуно в ходе интервью.

Он кукухой поехал что ли?

2

Нет, никакой кукухой он не поехал. Просто он японец. У них принято принижать свои достижения. Таков менталитет. Он ведёт себя как типичный японец. Не более того.

0

Радовался бы, но чёт на г извелся.
Да и в чём её культовость?

1

Среди моих контактов, практически никто о такой игре и не слышал, так что правду говорит

1

Классика - это vagrant story

0

Да клевая игруха, на мобиле классно бегать.

0
Dragon's Dogma не нужно считать "культовой" классикой, считает ее создатель

Типичный японец. Принижает крутость своей же гениальной игры. Японец как он есть. Иногда эта их черта раздражает, честно говоря. Однако на западе такого не услышишь от разраба. На западе разрабы до последнего будут расхваливать свою игру, даже если их игра полное "гомно", мягко говоря. Вот она разница менталитетов.

Впрочем, чем игру считать, а чем игру не считать, решать должен каждый конкретный игрок для себя. Это не разработчика дело. Лично я, игрок, считаю первую Dragon's Dogma культовой ролевой игрой, которая на голову выше всяких там "модных скайримов, стерильных балдуров третьих" и прочей фигни. Потому что только в Dragon's Dogma ты свободен отыгрывать роль в стиле "аниме попаданца" - а это много стоит.

То бишь твоя роль в игре это не выбор вариантов ответа в диалоге. Здесь отыгрыш роли это твои действия. Игра тебе даже не сообщит, что вот это твоё действие изменило сюжет. А ты потом в финале чешешь репу и не понимаешь, а почему это к тебе подкатывает бородатый дядя вместо принцессы? Ты об этом можешь только сам догадаться, продолжая задумчиво и удивлённо чесать репу чуть подольше, или случайно узнаешь, скажем, с ютубчика спустя годы. Потому что Dragon's Dogma это взрослый отыгрыш роли. И эта взрослость отыгрыша делает игру культовой.

Если Dragon's Dogma 2 как минимум не хуже первой части, тогда для меня она претендент не просто на игру года, а претендент аж на игру десятилетия. Зря её создатель игры принижает уровень крутости своего проекта. Зря!

0

Интересно, взломают ли? Denuvo будет стоять, а $52 на игру тратить пока жим-жим.

0

Комментировать только портить, а если серьезно, то если сам создатель её не считает культовой... Я со скепсисом отношусь и к оригиналу и к новой части, и если я бы это сказал меня бы минусами закидали фанбои. Мне кажется надо забрать было пароли от соц сетей у гейм- директора до выхода игры, то он нам советуют гулять пешком по карте без тп, то теперь у него игра любимая, но не культовая. Без негатива, игру жду, если окажется не хуже оригинала это будет уже хорошо.

-1
у него игра любимая, но не культовая

Это потому что он японец. Японцы всегда принижают достоинства своего продукта. Таков их менталитет. Когда японец что-то делает слишком круто, он всегда будет говорить, мол он ничего такого особенного и не сделал вообще-то. Мол это была самая обычная работа, которую может сделать каждый. Если японец примерно так говорит о своём продукте(любой продукт, необязательно игра), значит качество продукта на высшем уровне. Это же японец.

0
Dragon's Dogma не нужно считать "культовой" классикой, считает ее создатель

Да и не считаю. Для меня "классика" это дум, дюк, квейк, дюна 2 и комманд энд конквер.

-2