Dragon's Dogma

7.8
()

Создатель Dragon's Dogma страстно желает сделать ее сиквел

©

Хидеаки Ицуно вот уже 25 лет делает отличные игры для Capcom, одна из которых должна вот-вот выйти. Некоторые фанаты Devil May Cry ассоциируют серию именно с Ицуно, который стал ее крестным отцом после того, как внезапно стал руководителем команды разработки Devil May Cry 2. Несмотря на провал второй части приключений Данте, Ицуно не прекратил работу над франшизой, в последствии создав две лучшие игры серии — Devil May Cry 3 и Devil May Cry 4.

Тем не менее, своим самым значительным детищем, концепцию которого он задумал еще в ходе работы над Devil May Cry 2, он считает уникальную японскую РПГ, Dragon's Dogmа. Игра сочетала в себе стилистику западного Средневековья, боевую механику, взятую из cерии Monster Hunter, и любопытную систему обучения компьютерных напарников, названную Pawn System. Не все по достоинству оценили Dragon's Dogma, в которой сюжет занимал второстепенную роль, а настоящая игра начиналась только после победы над главным боссом — драконом Григори.

«Я уже упоминал об этом ранее, но снова повторю. Перед тек, как начинать работу над Devil May Cry 5, я отправился к руководству компании и попросил разрешения сделать или Devil May Cry 5, или Dragon's Dogma 2», — говорит Ицуно — «Впрочем, я подумал, что Devil May Cry 5 станет лучшим выбором на данный момент, поэтому я принялся за ней. Если бы я мог, то я бы с удовольствием сделал бы Dragon's Dogma 2 — это было бы великолепно».

Выходит, что Ицуно-сан был дан зеленый свет на оба проекта? Очень на это надеемся, так как концепция Dragon's Dogma заслуживает развития, а сама игра большего числа игроков. Желаем Итсуно успеха с Devil May Cry 5. Только удачный запуск, положительные отзывы и отличные продажи смогут окончательно убедить руководство Capcom санкционировать разработку Dragon's Dogma 2.

Напомним, что на презентации PS4 в 2013 году Capcom анонсировала Deep Down, которая, если судить по трейлеру, очень напоминала Dragon's Dogma. В 2018 году Capcom продлила права на торговую марку. Возможно, Deep Down станет основой для продолжения Dragon's Dogma. Не думаем, что иметь два идентичных проекта рационально.

Подробнее о карьере Хидеаки Ицуно можно почитать здесь.

ПК
60
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 33

Первая часть шикарна, симпатичная графика, огромное разнообразие мобов и боссов, пешки порой удивляют интеллектом - в хорошем смысле. Тут безоговорочно нужна вторая часть, с новым графоном и нормальным бюджетом это будет вообще эпик.

46

ой а я то как страстно желаю

30

Вот бы во всех рпг была такая боевка как в dogma

13

Для того, чтобы тягаться с конкурентами, игра должна предложить что-то по-настоящему уникальное. Как например, знаменитая система обучения союзников НПС

8

Aaron Selt С какими конкурентами? С инквизицией чтоли? Проблема догмы по сути это наследство монстер хантера, а именно странная и такое ощущение будто брошенная на пол пути боевка. Им бы найти какого нить специалиста по этой части.

4

Первая, не смотря на всю однообразность и пустоту была очень хороша. (особенно первые часов 10) Если провести глобальную работу над ошибками (сюжет, квесты, мир, классы, прокачка), то выйдет весьма занимательно. В первой была очень сносная боёвка, отличная кастомизация, приятный дизайн и графика, отличнейшие схватки с крупными противниками (жаль разнообразие таковых всего ничего, но первые/вторые встречи с этими гадами лично я помню до сих пор).

7

но надо скинуться на кикстартере

6

одна из немногих японских игр, достойная продолжения

6

Отличная игра заслуживающая продолжения. Только сегодня закончил перепроходить на пс4 её, вторым персонажем, а тут такие прекрасные новости, шик)

6

Отличная игра, все напряги с сильными мобами/монстрами решаются раскачкой/классом/снаряжением да верным выбором пешек. Единственно,что может ну хоть как то напрячь это задания на сбор определенного кол-ва предметов, но даже это решается созданием дубликатов в особом магазине (название забыл).

5

alex_jay Black Cat и его продавец Montebank, вроде)

5

В игре было столько много механик, боже. Банально рост и вес персонажа влиял на многое. Даже пол влиял на монстров. Некоторые монстры возбуждались и были агрессивней к женщинам, другие к мужчинам.

5

Лично мне не очень нравилась система прокачки персонажа, немного непривычная, но дело вкуса.

4

Под некстген бы. Да что бы революцию в жанре сделать...эх, мечты-мечты.

4

Догма - игра с огромным потенциалом, даже не смотря на однообразный мир и короткий сюжет, она все равно затягивает своим геймплеем. Боевка, классы, прокачка, кастомизация, битвы с боссами, система пешек....да блин, в игре можно косплеить Берсерка лучше чем в самой игре про Берсерка, что вам еще надо).

4
а настоящая игра начиналась только после победы над главным боссом — драконом Григори.

Что там такого интересного было после победы на последним боссом?

4

Типичный японский продукт, куча фич, механик и мелких деталей. Вроде бы вот оно, должно играться великолепно, но как-то не складывается. Скучно...

4

Хотя у меня лично нет возражений относительна продолжения игры но как по мне все что я слышал о ней это только негатив о отдельных аспектах игры, плохие, компаньоны, боевка, сюжет. Если они возьмутся создать продолжения то я надеюсь что оно будет далеким от оригинала во многих аспектах.

3

Я бы хотел такую игру увидеть еще раз но даработанную.

1

На фоне ноугеймса мне внезапно зашла, сейчас как раз в неё играю. Напарники порой ведут себя в боях умнее, чем ты сам, лол.

1

Ну, будем ждать. Надеюсь, что сиквел возьмёт в себя все плюсы первой части

1

Главное, чтобы не затягивали с изданием на ПК. Поскольку первая часть хоть и зашла, но была откровенно архаичной.

-2

Deep Down 2013 год графа лучше чем в играх 2019 года

-2

Eduariel K причем здесь невышедшея еще игра с рендеренным негеймплейным трейлером в теме про dragons dogma?!

-3

Executor666 там отрывки от геймплея есть посмотри внимательно)))ты даже не отличил)) когда он ему факел кинул! посмотри еще разок) полный ролик геймплея!)

0

Может после Devil May Cray сделать продолжение?

-7

Dragon's Dogma, оказалась скучной, нудной, лёгкой и не сбалансированной игрой. Видно, что люди хотели сделать Diablo от третьего лица, но совершенно не понимали, как это сделать. Большой мир, но неимоверное количество тупейших квестов, а-ля убей сто ворон, куча барахла, но из-за того, что игра крайне лёгкая, даже на сложном уровне, это барахло совершенно не нужно. Возможность путешествия, но тупые пешки, которые подчас просто мешают своими действиями, как бы ты их не настраивал, но самое главное это убитая экономика, когда у тебя практически моментально зарабатывается куча денег, а тратить их попросту не на что, разве что менять наряды (но я не девочка и подобный вид развлечения не для меня), а значит и искать их или зарабатывать совершенно не за чем. В таких играх каждый найденный в тяжёлых путешествиях, прокачанный или заработанный предмет, должен приносить радость, не говорю уж о полезности для дальнейшего приключения, тут этого чувства нет и в помине. Так что его желание, если он не переосмыслит сам подход для создания таких игр, пусть лучше останется только желанием. Хотя в что-то подобное, но с правильной экономикой и шикарной графикой, было бы очень неплохо поиграть.

-7

AllConforD Диабло?серьезно? Много пришлось травки выкурить,чтобы такой бред написать?

2

Блевотная графика, сюжет и боевка это отличная игра? Ну ну

-8

Очень унылая игра была.

-33

Лучше не надо, прошлая часть такой шлак.

-48