на главную
об игре

Создатель Dragon's Dogma страстно желает сделать ее сиквел

Хидеаки Ицуно вот уже 25 лет делает отличные игры для Capcom, одна из которых должна вот-вот выйти. Некоторые фанаты Devil May Cry ассоциируют серию именно с Ицуно, который стал ее крестным отцом после того, как внезапно стал руководителем команды разработки Devil May Cry 2. Несмотря на провал второй части приключений Данте, Ицуно не прекратил работу над франшизой, в последствии создав две лучшие игры серии — Devil May Cry 3 и Devil May Cry 4.

Тем не менее, своим самым значительным детищем, концепцию которого он задумал еще в ходе работы над Devil May Cry 2, он считает уникальную японскую РПГ, Dragon's Dogmа. Игра сочетала в себе стилистику западного Средневековья, боевую механику, взятую из cерии Monster Hunter, и любопытную систему обучения компьютерных напарников, названную Pawn System. Не все по достоинству оценили Dragon's Dogma, в которой сюжет занимал второстепенную роль, а настоящая игра начиналась только после победы над главным боссом — драконом Григори.

«Я уже упоминал об этом ранее, но снова повторю. Перед тек, как начинать работу над Devil May Cry 5, я отправился к руководству компании и попросил разрешения сделать или Devil May Cry 5, или Dragon's Dogma 2», — говорит Ицуно — «Впрочем, я подумал, что Devil May Cry 5 станет лучшим выбором на данный момент, поэтому я принялся за ней. Если бы я мог, то я бы с удовольствием сделал бы Dragon's Dogma 2 — это было бы великолепно».

Выходит, что Ицуно-сан был дан зеленый свет на оба проекта? Очень на это надеемся, так как концепция Dragon's Dogma заслуживает развития, а сама игра большего числа игроков. Желаем Итсуно успеха с Devil May Cry 5. Только удачный запуск, положительные отзывы и отличные продажи смогут окончательно убедить руководство Capcom санкционировать разработку Dragon's Dogma 2.

Напомним, что на презентации PS4 в 2013 году Capcom анонсировала Deep Down, которая, если судить по трейлеру, очень напоминала Dragon's Dogma. В 2018 году Capcom продлила права на торговую марку. Возможно, Deep Down станет основой для продолжения Dragon's Dogma. Не думаем, что иметь два идентичных проекта рационально.

Подробнее о карьере Хидеаки Ицуно можно почитать здесь.

60
33
Комментарии:  33
Ваш комментарий

Лучше не надо, прошлая часть такой шлак.

Первая часть шикарна, симпатичная графика, огромное разнообразие мобов и боссов, пешки порой удивляют интеллектом - в хорошем смысле. Тут безоговорочно нужна вторая часть, с новым графоном и нормальным бюджетом это будет вообще эпик.

Очень унылая игра была.

ой а я то как страстно желаю

Может после Devil May Cray сделать продолжение?

одна из немногих японских игр, достойная продолжения

Вот бы во всех рпг была такая боевка как в dogma

Для того, чтобы тягаться с конкурентами, игра должна предложить что-то по-настоящему уникальное. Как например, знаменитая система обучения союзников НПС

Aaron Selt С какими конкурентами? С инквизицией чтоли? Проблема догмы по сути это наследство монстер хантера, а именно странная и такое ощущение будто брошенная на пол пути боевка. Им бы найти какого нить специалиста по этой части.

Первая, не смотря на всю однообразность и пустоту была очень хороша. (особенно первые часов 10) Если провести глобальную работу над ошибками (сюжет, квесты, мир, классы, прокачка), то выйдет весьма занимательно. В первой была очень сносная боёвка, отличная кастомизация, приятный дизайн и графика, отличнейшие схватки с крупными противниками (жаль разнообразие таковых всего ничего, но первые/вторые встречи с этими гадами лично я помню до сих пор).

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ