Сегодня в сети появились новые кадры из Dragon's Dogma 2, позволяющие взглянуть на некоторые механики, лежащие в основе долгожданной новой части серии от CAPCOM.
Новые кадры, представленные на выставке CAPCOM Tokyo Game Show 2023, были показаны геймдиректором Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno), который подчеркнул, что выбор игрока лежит в основе игрового процесса.
В видеоролике были рассмотрены основы игры, такие как система пешек, четыре начальные профессии - боец, маг, вор, лучник - и сопровождающие их NPC, а также некоторые механики открытого мира, такие как средства передвижения, позволяющие переносить игроков из одной локации в другую, на которые также могут нападать монстры, смена дня и ночи (ночью будут появляться уникальные враги), NPC, дающие игроку задания, и многое другое.
Монстры будут вести себя естественно и пытаться устраивать игрокам ловушки и засады, но мы также можем использовать окружающую среду для нападения на них, например, разрушить плотину, чтобы обрушить на монстра большую массу воды.
Новые кадры также знакомят с человеческим королевством Вермунд и королевством зверолюдей Баттал, продвинутыми профессиями, такими как лучник-маг, и многим другим.
К сожалению, на выставке CAPCOM Tokyo Game Show 2023 не было сказано о сроках выхода Dragon's Dogma 2, так что, возможно, мы еще нескоро сможем познакомиться с этой игрой.
На официальном сайте Dragon's Dogma 2 компания CAPCOM также выложила англоязычную версию руководства к демоверсии, в котором подтверждается ряд интересных подробностей о профессиях и других игровых механиках. Интересно, что, похоже, игра позволит игрокам назначать меньше навыков владения оружием, чем ее предшественница, - четыре вместо шести, но, опять же, это может быть ограничением демоверсии, и в финальной версии игры все может быть иначе.
Топчик! Ждем и покупаем по любой цене!
Судя по всему такая же отвратительная будет как и первая часть, тот случай когда игра ужасна во всём.
ну, на вкус и цвет - товарища нет, лично я в восторге, на ПС3 первую часть люто задрачивал, для меня есть в ней изюминка какая-то
ПХА-ХА -ХА! чел с подпиской на вот Э Т О и оценкой в 10 подобному Г, что-то вякает про Догму? чел ну не позорился бы!)
И на что на "это"? На Grim Dawn? На одну из лучших признанных арпг ты имеешь ввиду? Когда к тебе обращаются "чел", сразу понятно что после этого последует какая-то тупая ахинея, ты не исключение) Короче потуши очко, фанат каловой дешёвой пародии на тёмные души.
P.S. Это же настолько задело фанбоя что зашёл быстренько подписки мои чекнуть чтобы было до чего докопаться ахах, боже какой примитивный и предсказуемый.
ну это цимес. выглядит отлично! имхо, достаточно весь концепт 1ой полирнуть и продолжение будет роллевой игрой года.
если только 2024,в этом году бг3 однозначно игра года,что бы там не вышло!..
так я и говорю про следующий год, потому что в этом она точно не выйдет.
ну во первых в этом году догма и не собиралась выходить. во вторых изометрическая чушь игра года? если только в угоду фанатам но не по объективной причине. будь у нее вид от третьего или хотя бы от первого лица ещё может быть, а так простая изометрическая дешевка.
Долго не играл в первую часть из-за отсутствия локализации, и вот примерно год назад все же скачал русификатор и прошел игру. Теперь это одна из моих самых любимых игр, задрочил ачивки в стиме на 100%.
Бои, как всегда, великолепны, Todd, тебе стоит смотреть и учиться.
Выглядит как тоже самое что и ДД1, но с обновлённой графикой и подкрченными механиками под "современность".
Это не плохо. Мне ДД1 нравилась. Просто считай дали ещё в неё поиграть.
Выглядит определённо интересно.
ляпота,ждем
красота!
Надеюсь, со "спутниками" теперь можно хоть о чём-то поболтать и появится выбор в диалогах
поболтать можно было и в прошлой игре как и в онлайн версии. а выбор в диалогах с пешками не имеет смысла ибо они пешки. у них нет делем и сомнений. есть одна цель это служить Аризену и больше их ничего не волнует.
Даже без Аризена, с пешками можно выпить, поговорить, при этом пешки могут смеяться над шутками, о чём говорили ещё в первой части.
То, что пешки "лишены эмоций" это преувеличение и оно не означает, что это совсем бесчувственные куклы, о чём можно узнать на протяжении игры, где эмоций они испытывают на самом деле не мало, но, именно тех, которые не помешают.
Единственное их отличие от людей в том, что у них нет собственной воли, и именно Аризен их "смысл жизни" (не стоит забывать и о том, что абсолютно каждая пешка создана его\её Аризеном), из-за чего с другими они себя ведут иначе, нежели с ним. В связи с этим люди и разносят слух о том , что пешки "лишены эмоций". Порой пешки бывают даже слишком эмоциональны, не говоря уже об их болтливости.
И что уж говорить о собственной пешке, у которой привязанность к своему создателю просто колоссальная. В Догме Онлайн с основной пешкой можно поиграть (когда она купается), можно послать ей воздушный поцелуй и она может по разному отреагировать, вплоть до ответного поцелуя. В DD2 хотелось бы подобного, чтобы основная пешка была больше, чем просто пешка.