на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Ключевой создатель Baldur's Gate 3 остался в восторге от свободы и прыжков в Dragon's Dogma 2

Несмотря на проблемы с производительностью в Dragon's Dogma 2, многие геймеры смогли по достоинству оценить невероятный масштаб новой ролевой игры от Capcom. Геймеры хвалят ряд уникальных механик и хардкорных элементов, которых не хватает многим современным релизам. К восторженным отзывам игроков стали присоединяться и сами разработчики. Самым лестным обзором на игру, пожалуй, выделился Майкл Даус, один из ключевых создателей Baldur's Gate 3 и директор издательства Larian Studios.

Сиквел Dragon's Dogma смог сильно удивить Дауса уже в первые часы его личного прохождения. Как оказалось, он провел за игрой практически все выходные, и чем дольше длились его приключения, тем удивительнее становился открытый мир. По его мнению, Dragon's Dogma 2 является потрясающей игрой, которая удивляет своей свободой.

Майкл Даус отметил, что большинство современных RPG так или иначе ограничивают игрока. Это касается простого передвижения и действий. Dragon's Dogma 2, по его мнению, ломает этот стереотип. В игре "великолепная свобода передвижения", которая делает изучение мира интереснее, а возможность прыжков стала для разработчика Baldur's Gate 3 отдельным видом удовольствия.

Напомним, ранее разработчики из Capcom поделились содержимым будущих обновлений для игры. В Dragon's Dogma 2 они хотят улучшить производительность и внести другие полезные корректировки.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

В рпг открытый мир и можно прыгать. Ну ничего себе.

12

Но в BG3 эти возможности сильно ограничены. Вот потому разраб "балдура" удивляется, ибо в "догме" на этот счёт ограничений нет. Как по мне, всё вполне логично.

-7

Сравнивать Бг3 с Догмой, это как сравнить шахматы с "Чапаевым".

7

в самом деле, других то RPG в мире больше нет

1
Но в BG3 эти возможности сильно ограничены

В BG3 как раз герой может прыгать по карте, чего нет в большинстве cRPG.

1

Как говорит Janekste - это вам не балдуры третьи там или четвертые, это Догма!

И разрабы балдурса прислушались к его мнению

5

авторитет получается

4

А разве это не так? Догма это догма! Несмотря на проблемы производительности, всё остальное в плане глубины ролевого отыгрыша и механик геймплея в целом перед нами глоток свежего воздуха в RPG жанре. Даже разрабы балдура это понимают.

-7

да эт же фрик местный)

4

Поясни, что выдающегося в этой догме? Два раза пытался посмотреть стрим, понять стоящая игра или нет, два раза дропнул на 10 минуте, ну просто ужас какой-то, в глаза кидается сразу же ужасная анимация движений персонажей, все какое-то деревянное, ну враги нормально нарисованы. Каких-то интересных событий ноль, чёт вообще нулёвая игра...

0

И что ему мешает добавить анимацию прыжков в режиме свободного перемещения. Впрочем, будут инструменты, будут и прыжки и сальто, и даже танцы с медведями.

0

ну прыжки не особенно хороши и пролагивают частенько так

0

Может ларианы тоже научатся делать такую же годную экшн боевку и прыжки

-2

ну в бг3 и дос2 прыжки есть, они на пол пути )

2

В БГ3 бои пошаговые, и в них есть прыжки. О какой "годной" боевке речь?

За мага просто зажал мышь и ушел чай пить. На пути из локации в локацию однотипные бои ради боёв. Неинтересные, с кривой физикой и отсутствующей оптимизацией.

Очередная поделка для консольщиков

-2

Ну так то да, в бг3 однотипные бои ради боев с кривой физикой а про оптимизацию я ваще молчу, эту игру за 4 года в норм состояние привести никак не могут =)

-3

Ларианы делали открытый мир и полеты когда это не было заезженным мейнстримом.

0

Ну так, проц втыкают плохой. Если у тебя 4090 зачем сидеть на 5950х древнем. У меня на железе 2020г 12700к. 5.5гц оперативки 64гб. 8000гц и ссд pci-5, 3080ti. Всё разогнано, только видяха зандерводьтена, что бы не сбрасывала частоты от нагрева мб с водоблоком можно было бы и разогнать. 1440p с dldsr хз какое там выходит разрешение длсс на баланс. Средний ФПС за сессию 60к/с, 1%=46к/с, 0.1%=29к/с. Заикания были пока не прописал приоритет процессора для процесса игра, можно и не в реестре а в дисперчере поставить но тогда каждый запуск нужно выставлять.Правда игра хавает 36гб оперативки. С браузером может за 40 улететь. Мб оперативной памяти у людей мало. Вылетает при игровых сесиях 8+ часов когда оперативка для игры доходит до 39гб.

-2

Да нет там свободы, невидимые стены, скатывание с горок без наклона.

-3

Недавно стало дико интересно что же такого пишут в отзывах стима которые забиты пальцами вниз. Если почитать отзывы связанные с оптимизацией можно за голову схватиться. Прекрасно зная системные требования игры многие пытаются ее запустить на корыте 20 летней давности, и ожидают от нее высоких настроек и стабильного фпс. Я видел отзывы нескольких людей которые пытались запустить догму на gt 525m с проциком 5-го поколения, игра у них запустилась но вылетела в самом меню. Обидевшись они обвинили капком в том что он не оптимизировал игру под их корыто, а стоило. Самое забавное то что и на пг такие встречаются. Почитав эти отзывы и поняв их общее горе даже поговорка вспомнилась (Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.)

-3

Достаточно читать отзывы не пятой точкой, чтоб понять, что оптимизация гoвнo. Она лагает даже у челов с 4070 4090 3090. А самый прикол в том, что снижение графики даже профита не дает, фпс остается неизменным.

-2

То что вышла игра с хреновой оптимизацией вообще не новость. Их в год выходят десятки. Ты к каждой второй-третьей придираешься? Че-то я не замечал чтоб к некоторым играм с хреновой оптимизацией прям так придирались что везде на каждом форуме, отзыве, углу лупили свои пять копеек, и ныли что разрабы не подогнали игру под их корыто. Хотя сами же зная требования и проблемы с этой же оптимизацией пытаются запустить ее на древнем корыте, а потом с обиженным лицом идут и ноют везде где могут. Ну видно же, ну сообщили же что у игры проблемы с оптимизацией на мощных система так на кой черт запускать игру на довоенном железе а потом идти и ныть что она хреновая и не работает у тебя. Знаешь сколько таких умников? Тьма и они везде даже тут на пг строчат обиженные отзывы. Честное слово курам на смех...

0

Она не *лагает* как ты выразился у челов с 4ххх картами. Есть просадки до 45фпс в столице - на этом все, во всех других местах 60+( ну у меня лок на 60, так что хз сколько там макс).

-1

Так прикол не только в фпс. То что он в столице у большинства падает ниже плинтуса это да, но главная проблема в фреймтайме. Он скачет как баба в позе наездницы. Даже если и видишь 45 на мониторинге, но ощущается на все 15-20. У меня в лесу и в пустыне фпс под 80-90, но в столице падает на дно.

0

Так любую игру срут, если у нее плохая оптимизация. Просто некоторым играм прощают, если она интересная. По догме за 30 часов я увидел не так много отличий от той же первой части. Тупо игра 2012 года в новой обертке. С скудными классами, с отвратным игровым миром(сделан как кишка какая-то в виде полумесяца), сама по себе она короткая(прошел на концовку с убийством дракона часов за 25). За такое отдавать 6к+ даже смешно.

0
Dragon's Dogma 2 является потрясающей игрой, которая удивляет своей свободой.

Ну естественно. Это же Догма! Разве могло быть иначе?

большинство современных RPG так или иначе ограничивают игрока. Это касается простого передвижения и действий. Dragon's Dogma 2, по его мнению, ломает этот стереотип

К сожалению, все эти ограничения касаются, в том числе, Baldur's Gate 3. Этот разраб "балдура" небось очень круто удивился, когда обнаружил, что в Dragon's Dogma 2 нет таких жёстких ограничений, как в игре от Лариан. Жаль, что Лариан не открыли для себя Догму 12 лет назад. Тогда, быть может, Baldur's Gate 3 сегодня была бы в тысячу раз лучше, чем она есть.

возможность прыжков стала для разработчика Baldur's Gate 3 отдельным видом удовольствия.

Ну естественно. Всё-таки в "балдуре третьем" особо не попрыгаешь, да и сама механика прыжков "балдура" в целом очень корявая, стерильная и ограниченная. Никакой глубины. Всё максимально казуальненько реализовано.

Геймеры хвалят ряд уникальных механик и хардкорных элементов, которых не хватает многим современным релизам.

За что я люблю Dragon's Dogma 2, включая первую часть, так это за хардкорные элементы - именно эта вещь делает для меня Догму гениальной ролевой игрой. Понимаете ли, тут вот в чём дело, в Догме хардкор сделан не ради хардкора. Здесь хардкор только в элементах. То бишь хардкор частичный. Игра частично хардкорна, частично проста, частично сложна. Здесь от каждого типа сложности всего понемногу - эдакая золотая середина. Именно этой золотой середины мне зачастую не хватает во многих современных RPG, особенно с запада. Короче, это Догма!

На самом деле это очень круто узнать, что даже ключевые разрабы Baldur's Gate 3 очень высоко оценивают Dragon's Dogma 2. Значит я был с самого начала прав в своих высказываниях на счёт обеих этих игр. Если бы не проблемы с производительностью, тогда, я убеждён, Dragon's Dogma 2 сегодня имела бы steam рейтинг в районе 90%. Потому что геймплейно это шедевр! А ежели почитаете отрицательные отзывы, тогда увидите, что догму хвалят даже недовольные люди, а палец вниз ставят чисто из-за проблем с оптимизацией. Геймплейно же Dragon's Dogma 2 шедевр и глоток свежего воздуха. Ну а для меня, не устану это повторять, персональный претендент на игру года и RPG Десятилетия.

P.S. Ну кто не согласен со мной, тем я советую поиграть во всякие Starfield-ы, в которые беседка нам предлагает играть ближайшие 10 лет. Я к тому, что в новых играх запада в ближайшие годы будет всё ещё хуже. Starfield это лишь первый цветочек инклюзивности. Ягодки толерастии впереди. Поэтому именно сейчас очень важно поддерживать такие проекты как Dragon's Dogma 2, чтоб они были успешны. Чтоб разрабы стремились делать больше Догм, а не старфилдов. Вместо сталфилда можете подставить почти любую западную RPG последних лет, смысл не сильно изменится. Я всё сказал. Точка.

-6

Меня расстраивает, что игра по сути даже не ремейк, а ремастер первой части. Почти ничего нового.

-9

Дайте ему в последнюю зельду поиграть

-10

что бы тут блеванул от убогости графики и рисовки в целом? от банальности сюжета? ну ну

-3

Не грубите пожалуйста, мы не в подворотне находимся, The Legend of Zelda: Breath of the Wild шикарная игра с кучей геймплейных решений которых нет нигде, вы перечислии вторичные вещи, в играх главное геймплей, от слова играть, очень много класных игр с простым и понятным сюжетом, а графика это вообще последнее о чем нужно думать, важнее проработать художественный стиль, дизайн, атмосферу, так дешевле выйдет - Хидетака Миядзаки "не даст соврать".

7

Да там и графон нормальный

0

К этой игре у меня одна притензия, эксклюзивность, вот если БЫ нинтендо эту часть сделали мультиплатформенной??? шумиха была бы знатная и Baldur's Gate 3 игрой года уж точно бы не стал.

3

Ну скриншот с "мультиплатформы" как раз) Кому надо тот воспользуется)

3