Появились первые превью к Dragon's Dogma 2, и вместе с ними всплыла важная информация о ролевой игре от Capcom. Например, о продолжительности кампании, которая, как ожидается, составит примерно 40 часов (или 37, если быть предельно точным, согласно HowLongToBeat), а также о том, что в игре есть только один слот для сохранения своих похождений.
"По сути, это просто файл сохранения. Однако игра дает вам больше возможностей. В ней есть возможность загрузиться из последнего хостела, в котором вы отдыхали, так что в этом смысле это не та игра, в которой у вас не будет возможности вернуться назад". Что касается того, что стояло за этим, то все очень просто: мы хотели поощрить исследование, а это совершенно противоположно тому, что получается, если дать слишком много свободы в этом отношении", - прокомментировал режиссер Хидеаки Ицуно, в защиту спорной функции, которая уже существовала в первой игре серии.
"Для игроков, которые сосредоточатся только на кампании, игровое время не должно сильно измениться по сравнению с первой игрой. Для тех, кто хочет делать все, кто видит что-то и думает: "О, я хочу сделать это, о, это выглядит интересно", - мы приложили много усилий, чтобы сделать как можно больше элементов для этого. Здесь есть много всего, что может привлечь внимание, что значительно увеличивает время игры", - добавил он.
Для сравнения, по данным HowLongToBeat, на прохождение всех поставленных целей в игре, которая выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC 22 марта, уйдет приблизительно 102 часа.
Мало
Не видел карту, но если 100 это прям максимум, то по меркам сдпрожектред или юбисофт, полагаю игра среднего размера. Давно в такие не играл)) а то что ни игра то полгода год в ней торчишь
у меня в догме на два прохождения потрачено около 250 часов и в догме онлайне около было 800-900часов за два года!Так что если они говорят что игра будет больше, то там минимум 100 часов!Надеюсь на релизи состряпуют двойной прыжок на все профы ,а не только скауту!
У магов странная левитация была. Правда она не спасала от падения уровня высоты гг закричал и ты лепёха. Но парить было забавно над пропастями
было такое!Замена двойного прыжка для парения типа чтобы дотянутся до уступа,а не срабатывала потому что срабатывала свободное подение, а там и тригер высоты на смерть!
Двойной прыжок для всех был бы имбой. Особенно для воена двуручника. Хотя тут другой чел может просто телепортироваться за спину боссам, так что кто знает
эмм, ну 60 еще пойму для рпг, но 30 часов?
Всего-то!
Я думал месяц отпуска брать ради 1000 часового геймплея,а оказывается...
Тоже думал, что выйдет больше 102 часов. Учитывая, что карта в 4 раза больше. Понятно, что можно и затягивать все ещё. Но тоже неплохо
Надеюсь не будет спидрана который любит так любит капком. Заставят игру проходить за пару часов
заставят? с каких пор скоростной режим обязателен для применения?
С тех пор как его добавляют. В 1 части за это какие то ништяки давали, как и в резиках.
Я то схаваю, я буду платину делать. Прост режим бесит. В капком одни мазохисты помешанные на таймерах сидят. В монстер хантер время, в резиках время, в дд1 время
Вот это я понимаю адекватная реклама игры.
А вот это сразу очень сильно напрягает, благо на ПК батник склепать эта пара секунд и можно будет сохранять любые контрольные точки.
Я конечно всё понимаю но для этого существуют уровни сложности и дополнительные хардкорные режимы, я сам очень люблю хардкорные игры но зачем же сразу всех игроков загонять в строгие рамки и ограничения.
В 1й части тож 1 слот был.
Это вообще не напрягает. Да, если где-то облажался, то можно загрузиться отдельно с последней контрольной точки после отдыха и пилить пешком до места заного. Как в первой части. Но зато это научило очень внимательно ко всему относится. И в итоге большую часть игры играл не перезагружаясь вообще
И на фига тогда такая огромная карта, ради 37 часов, сдается этот долгострой перейдет в очередной высер.
Читаем ж... или чем ? КОМПАНИЯ !!!! Занимает 37 часов!!! Накидуй допки и прочее, выйдет за 100тку.
Ты реально только из анабиоза вылез и не знаешь что игры тем более с открытым миром не ограничиваются только сюжетным квестом, лишь бы какой нибудь бред написать.
В первой части половина карты даже в допах не используется.
используется. просто ты не в курсе про эти допы. все локации задействованы в доп квестах и основных.