на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

На прохождение кампании Dragon's Dogma 2 уйдет порядка 37 часов

Появились первые превью к Dragon's Dogma 2, и вместе с ними всплыла важная информация о ролевой игре от Capcom. Например, о продолжительности кампании, которая, как ожидается, составит примерно 40 часов (или 37, если быть предельно точным, согласно HowLongToBeat), а также о том, что в игре есть только один слот для сохранения своих похождений.

"По сути, это просто файл сохранения. Однако игра дает вам больше возможностей. В ней есть возможность загрузиться из последнего хостела, в котором вы отдыхали, так что в этом смысле это не та игра, в которой у вас не будет возможности вернуться назад". Что касается того, что стояло за этим, то все очень просто: мы хотели поощрить исследование, а это совершенно противоположно тому, что получается, если дать слишком много свободы в этом отношении", - прокомментировал режиссер Хидеаки Ицуно, в защиту спорной функции, которая уже существовала в первой игре серии.

"Для игроков, которые сосредоточатся только на кампании, игровое время не должно сильно измениться по сравнению с первой игрой. Для тех, кто хочет делать все, кто видит что-то и думает: "О, я хочу сделать это, о, это выглядит интересно", - мы приложили много усилий, чтобы сделать как можно больше элементов для этого. Здесь есть много всего, что может привлечь внимание, что значительно увеличивает время игры", - добавил он.

Для сравнения, по данным HowLongToBeat, на прохождение всех поставленных целей в игре, которая выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC 22 марта, уйдет приблизительно 102 часа.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Не видел карту, но если 100 это прям максимум, то по меркам сдпрожектред или юбисофт, полагаю игра среднего размера. Давно в такие не играл)) а то что ни игра то полгода год в ней торчишь

0

у меня в догме на два прохождения потрачено около 250 часов и в догме онлайне около было 800-900часов за два года!Так что если они говорят что игра будет больше, то там минимум 100 часов!Надеюсь на релизи состряпуют двойной прыжок на все профы ,а не только скауту!

0

У магов странная левитация была. Правда она не спасала от падения уровня высоты гг закричал и ты лепёха. Но парить было забавно над пропастями

1

было такое!Замена двойного прыжка для парения типа чтобы дотянутся до уступа,а не срабатывала потому что срабатывала свободное подение, а там и тригер высоты на смерть!

1

Двойной прыжок для всех был бы имбой. Особенно для воена двуручника. Хотя тут другой чел может просто телепортироваться за спину боссам, так что кто знает

2

эмм, ну 60 еще пойму для рпг, но 30 часов?

0

Всего-то!

Я думал месяц отпуска брать ради 1000 часового геймплея,а оказывается...

0

Тоже думал, что выйдет больше 102 часов. Учитывая, что карта в 4 раза больше. Понятно, что можно и затягивать все ещё. Но тоже неплохо

0

Надеюсь не будет спидрана который любит так любит капком. Заставят игру проходить за пару часов

-1

заставят? с каких пор скоростной режим обязателен для применения?

-1

С тех пор как его добавляют. В 1 части за это какие то ништяки давали, как и в резиках.

Я то схаваю, я буду платину делать. Прост режим бесит. В капком одни мазохисты помешанные на таймерах сидят. В монстер хантер время, в резиках время, в дд1 время

-1

Вот это я понимаю адекватная реклама игры.

что в игре есть только один слот для сохранения своих похождений.

А вот это сразу очень сильно напрягает, благо на ПК батник склепать эта пара секунд и можно будет сохранять любые контрольные точки.

"По сути, это просто файл сохранения. Однако игра дает вам больше возможностей. В ней есть возможность загрузиться из последнего хостела, в котором вы отдыхали, так что в этом смысле это не та игра, в которой у вас не будет возможности вернуться назад". Что касается того, что стояло за этим, то все очень просто: мы хотели поощрить исследование, а это совершенно противоположно тому, что получается

Я конечно всё понимаю но для этого существуют уровни сложности и дополнительные хардкорные режимы, я сам очень люблю хардкорные игры но зачем же сразу всех игроков загонять в строгие рамки и ограничения.

-1

В 1й части тож 1 слот был.

0

Это вообще не напрягает. Да, если где-то облажался, то можно загрузиться отдельно с последней контрольной точки после отдыха и пилить пешком до места заного. Как в первой части. Но зато это научило очень внимательно ко всему относится. И в итоге большую часть игры играл не перезагружаясь вообще

-1

И на фига тогда такая огромная карта, ради 37 часов, сдается этот долгострой перейдет в очередной высер.

-13

Читаем ж... или чем ? КОМПАНИЯ !!!! Занимает 37 часов!!! Накидуй допки и прочее, выйдет за 100тку.

3

Ты реально только из анабиоза вылез и не знаешь что игры тем более с открытым миром не ограничиваются только сюжетным квестом, лишь бы какой нибудь бред написать.

5

В первой части половина карты даже в допах не используется.

-1

используется. просто ты не в курсе про эти допы. все локации задействованы в доп квестах и основных.

0