При беглом взгляде Dragon's Dogma 2 и GTA V не имеют между собой ничего общего, не так ли? А вот Хидеаки Ицуно, режиссер новой RPG от Capcom, считает иначе. По его словам, последняя игра в знаменитой саге Rockstar Games послужила отличным источником вдохновения для его новой работы.
"GTA 5 стала для меня большим вдохновением в плане того, как ей удается объединить множество разнообразных игровых ситуаций и превратить их в нечто, приносящее удовлетворение игроку, который чувствует себя максимально свободным в том, что касается свободы выбора того, что он будет делать", - сказал он в интервью Games Radar.
Ветеран Capcom подчеркнул "гибкость GTA 5 в том, как она управляет множеством накладывающихся друг на друга событий". Другими словами, можно сделать что-то, выходящее из-под контроля и пересекающееся с тем, что происходит вокруг вас в игровом мире, а мир вокруг вас, как говорит Ицуно, сам адаптируется под этот хаос.
Игра управляет всем этим; она не дает сбоев, не бросает вас от одного к другому, а просто позволяет всему собраться вместе таким образом, что временами это выглядит хаотично, но всегда чувствуется, что это сделано намеренно.
И [этот] вид преднамеренности в эмерджентном геймплее и дизайне открытого мира - то, что меня невероятно впечатлило во время выхода этой игры, и именно такой опыт я стремился передать в Dragon's Dogma 2, - заключил Ицуно.
Что касается огромного открытого мира, то карта Dragon's Dogma 2 в четыре раза больше, чем в оригинальной RPG. Более того, мы знаем, что в Dragon's Dogma 2 не будет быстрого перемещения по открытому миру, как это было в первой игре, потому что Ицуно ранее говорила, что эта функция нужна только в тех играх, где мир "скучен".
Dragon's Dogma 2 выйдет 22 марта для PS5, Xbox Series и PC.
или это очередная уловка разрабов, чтобы затянуть игровой процесс, оправдать лютый бэктрекинг и иметь повод с гордым видом сказать о "сотнях часов захватывающего приключения в открытом мире".
Что за бред он несёт.
Сначала один слот сохранения,теперь ещё и эта хрень,радует что на ПК с сейвами вообще проблем нет,а быстрые перемещения возможно добавят модам,я по крайней мере на это надеюсь.
В сотый раз проходить по одним тем же местам,какой в этом смысл,хрень какая то.
То есть, там тоже будет огромная гора на 2/3 карты, по которой неудобно нормально перемещаться?
все удобно ты просто рукожоп
Нет, я жопорук.
можно будет грабить корованы и угонять лошадей?)
очередные громкие заявления перед релизом, чтобы продажи подстегнуть. Сколько уже было таких "вдохновленных ГТА" игр, и все в итоге оказывались пшиком.
Так что я бы не обольщался. Ну будет очередная средненькая RPG, не более. Все эти режиссеры перед релизом горазды языком молоть, а как до дела доходит - тут уже не до революций, лишь бы игру более-менее доделать и на рынок выпихнуть.
быстрое перемещение возможно не нужно с самого начала и если игра построена так что у игроку не нужно совершать перекрестно возвратные движение по карте. потом что через некоторое время это вероятно надоест в сложной игре где постоянный гопстоп.
но в роде в догме 2 есть какие то способы быстрого перемещения за ресурсы. если это произойдет на том этапе игры когда ресурсы для игрока не будут иметь особо значения то наверно норм.
А просто не пользоваться этим религия не позволяет?
я не пользовался в обле и скуриме потом сам бегал искал горда и камни с созвездиями мне надоело. особенно из-за того что много бутеров в инвентаре а мир слишком населен случайными встречами. пока бутеры на базу тащишь чтоб сложить их в одном месте ещ бутербродов о дороге соберешь. поэтому лучше сразу в анвил тпкатся после рейдам по вратам и подземельям. там подвалы пространные. потом бежишь и продаешь весь даэдрический хабар несколько комплектов эбонита и даэдрика достаточно просо.
терпеть не могу гта
Ребят, разработчики не называют директоров на игровых проектах режиссёрами. Не в первый раз уже вижу на этом сайте это. 10 лет в игровой индустрии и как-то этот термин из кино в этом виде к нам не перекочевал =)
Только вот проблема открытого мира ГТА5, да и всех игр рокстар в том, что там все взаимодействия сделаны для галочки. Как пример в RDR2 элементы выживания и взаимодействия с нпс не дают ничего, и ничего не приносят геймплейно. Механики миров рокстар сделаны для залипухи. Надеюсь в Dragons Dogma 2 всё взаимодействие с открытым миром будет влиять непосредственно на геймплей, а не просто чтоб было
Но они сделаны. И сделаны хорошо. И наличия, и качества ой как не хватает для реиграбельности МНОГИМ играм. Детали украшают и дают душу игре, даже при отсутствии крепкой основы. Но и с деталями, и с основой у многих игр - беда...
Ну логично. Первая часть преподносилась, как приближённый к жизни геймплей с элементами соус+рпг, и камни перемещения были нелогичны. Во второй части их решили убрать, но будут лошади с телегами, как я понимаю. Можно будет нанять, сесть в неё и пойти похавать, пока тело твоего гг перевозится из точки А в точку В.