на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

У Dragon's Dogma 2 на консолях будет неограниченная частота кадров, нацеленная на "около" 30 кадров в секунду

Чего именно владельцы Xbox Series X/S и PS5 могут ожидать от Dragon’s Dogma 2 с точки зрения производительности? Это был открытый вопрос, на который на удивление трудно было найти ответ – сначала мы слышали, что речь может идти о 30 кадрах в секунду, но анализ отснятого материала показал, что это не обязательно так. Capcom вмешалась и заявила, что в игре будет «неограниченная» частота кадров, что не совсем прояснило ситуацию.

Согласно интервью Game Informer с директором Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно, игра будет иметь неограниченную частоту кадров и целевую частоту 30 кадров в секунду на XSX и PS5. Похоже, что в игре также не будет визуальных режимов на консолях.

«В игре неограниченная частота кадров. Мы стремимся достичь уровня около 30 кадров в секунду или выше. Это касается и консолей. Есть некоторые функции, которые вы можете включать и выключать, но не существует нескольких наборов параметров, которые вы можете изменить одновременно [вероятно, это намек на визуальные пресеты, которые сегодня можно увидеть в опциях других игр на консолях]. Но да, частота кадров не будет ограничена для всех консолей».

Это звучит не обнадеживающе. Обычно, если игра нацелена на 30 кадров в секунду, разработчики, по крайней мере, пытаются заблокировать эти 30 кадров в секунду, чтобы игроки могли рассчитывать на стабильную производительность, даже если она не такая плавная, как могла бы быть. Некоторые новые превью Dragon’s Dogma 2 уже опубликованы, и, как видно из видео IGN, частота кадров действительно колеблется в районе 30 кадров в секунду на PS5, но может упасть до 25 кадров в секунду.

Так что да, если вы ищете производительность, ПК может быть идеальным местом для игры в Dragon's Dogma 2, хотя следует также отметить, что все рекомендации по аппаратному обеспечению Capcom для ПК также нацелены на 30 кадров в секунду, поэтому вам может понадобиться довольно мощная система, если вы хотите играть с высокой частотой кадров. Похоже, что Dragon’s Dogma 2 будет той игрой, которая выиграет от технологии повышения частоты дискретизации — к счастью, DD2 поддерживает DLSS 3, хотя мы не знаем, смогут ли игроки также использовать FSR или XeSS.

Dragon’s Dogma 2 выйдет на ПК, Xbox Series X/S и PS5 22 марта.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

неограниченная частота кадров, нацеленная на "около" 30 кадров

29

Прошло три года с момента выхода некстген консолей ииии весь некстген умер, вернулись к 30 кадрам только теперь они неограниченные и иногда можно будет увидеть 31 кадр

20

а ноют разрабы, что железа мало еще с х360

1

Иногда 31,а иногда и 21 :D

-1

Некст ген никогда не заключался в частоте кадров, лол

-4

Теперь консоли хотя бы вытягивают 900р и выше в 30фпс, а не стабильные 720р в 30фпс

0

"В игре неограниченная частота кадров. Мы стремимся достичь уровня около 30 кадров в секунду или выше. Это касается и консолей."

Улыбнуло. Сурово, чисто по соснольному. :))) Стремимся, около 30 FPS, 2024 год .......

Хорошо, что есть РС, который при желании и возможности осуществлять желания, лишён всей это убогой дребедени присущей дешёвым детским игрушкам-соснолям со всеми их ограничениями по железу.

11

Разрабы ложат болт на оптимизацию, а виноваты консоли.

-13

На оптимизацию разрабы могут положить на ПК, потому что уйма разных сборок и под всё надо тестировать. А если на консолях так, то это не оптимизация, а сами консоли не вывозят.

2

ты игру видел? что там вывозить, графон уровня элден ринга того же, при том, что тот же алан вэйк идет на пс5 в 60 фпс

-1

Во первых, не Елден Ринга, а получше. Детализации персонажей и самой локации там больше, по крайне мере, на видосах.
Во вторых, требовательность игры определяется не одним графоном, а так же особенностями движка и связанными с ним примочками. Например, в DD2 есть физический движок с уймой внутриигровых взаимодействий, а так же уйма различных спецэффектов от различных умений. И если в Elden Ring спецэффекты были просто хреновые, то физического взаимодействия там вообще никакого не было.

-1

как классический дрочер только одной платформы он увидел слова "30, фпс, консоль" и сразу надел клоунский нос, не прочитав последний абзац

-1

Неограниченные 30 кадров ? КОНГЕНИАЛЬНО. Очередной революционный прорыв технологий, мы живём в удивительное время.

8

Не ограниченные 30 кадров, звучит круто

4

Это значит что ниже 30 не падают и потолка кадров

0

чот по ходу игра кусок кода, что на пк, что на консолях, графон довольно всратый а требования выше гор

1

фу, еще с пс1 игры в 60 фпс были, сколько железа не дай, всё равно им мало.

1

Ты путаешь. В эпоху ps1 был были популярны телевизионные форматы PAL и NTSC (50 и 60 hz). Сами игры работали в 20-30 кадров. Некоторые вообще были залочены на 20, например серия Syphon Filter. Или например FF VII во время битв вообще в 15 кадров работала. 60 fps на ps1 были скорее исключением из правил, и я кроме Quake 2 таких игр больше вспомнить не могу.

0

на пс2 хватало таких игр, а эти в допотопные 30, ещё бы 15 поставили, там в консоли хоть топ железо на интел и нвидия поставь, всё равно халтурщики 30 фпс будут пилить.

0

На ps2 уже было больше игр в 60, но основная масса всё равно работала в 30. Как и на ps3, и на ps4. Ты сам то на консолях или на пк играешь? Просто если на пк, то я искренне не понимаю, почему тебя это так сильно беспокоит.

0

та просто позор 30 кадров сейчас, когда это уже в эпоху пс3 выглядело убого

1

Тут ключевой фактор в том, что мощность консольного железа всегда была жёстко ограничена (каким бы мощным и современным оно ни было). И разработчики всегда сталкивались с этими ограничениями, вне зависимости от уровня их профессиональных навыков. У всех игр разная специфика, в некоторых высокий стабильный фреймрейт и быстрый отклик радикально улучшают геймплей (слэшеры, файтинги, шутеры от первого лица, гонки), а в других просто повышают комфорт игрока (большинство TPS, RPG и стратегий). Так вот, с точки зрения разработчика, распределение жёстко ограниченных ресурсов в сторону высокого фреймрейта в первом случае всегда будет необходимым приоритетом, а во втором всегда будет бессмысленным расточительством. Это если не брать в расчёт остальные факторы.

0

Неограниченная частота кадров? Отлично, на ПК поиграю в 200 миллионов фпс.

0

У вас будет не ограниченная частота кадров - сумасшедшие 30 ФПС!

0

неограниченная частота кадров.около" 30 кадров в секунду= ИГРА СЛОВ =))))))))

0

Мда. Короче, оптимизацию можно не ждать вообще. В то время когда игры должны быть нацелены даже не на 60, а минимум на 120 они говорят про 30 как про какое-то достижение.
Реально скоро будет "720р" хватит для каждого".

0

согласен полностью, ещё бы разрешение 640х480 ставили

2

ну на каком нить элт телеке даже лучше 4к смотрится учитывая высокую герцовку и яркость уровня выше олед

0

Ты ещё удивишься, когда GTA 6 выйдет с локом 30 fps на консолях. И на ПК получит конские системки для достижения 60 кадров.

1

Ну 30 кадров это уж совсем мало. Для меня комфортно играть на 60 кадров.

0

чего еще ожидать от этих криворуких япошек, они только в своих визуальных новеллах шарят. Ладно хоть на ПК можно будет нормально поиграть, если комп не из палок и овна собран. Но опять же, зная Капком, они и ПК версию умудрятся так оптимизировать, что она будет лагать даже на топовом железе. Вангую что игра выйдет сырой как всегда, а допиливать будут уже после релиза патчами. Хотя фанбои все равно схавают, даже если им подсунут откровенный шлак. Так что можно особо не париться.

0

Че за бред. В демке фпс ниже 30 кадров не падает, а держится где-то на 45. А что на релизе игре будет ещё никто не знает. Не волнуйтесь, скворешникам в итоге подвезут эти 60 кадров.

0

Это демка, в реальности будет 30 с просадками до 25,а че ты хотел - это же сосноль...

0

Мимо. В своё время наелся тыкать в динозавров в MHW. Это очередное от Capcom тыкание драконов по 40 минут. Вот увидите. В MHW хотя бы с реальными людьми можно было потыкать.

-1

Ты любитель потыкать? Иди в дружка своего потыкай.

0

Чет угараю..😆😆 сперва заинтриговался этим кликбейтом.. неограниченная частота кадров.. с.ка автора заблокирую за клибейт.🤌

Но потом.. с.ка проперло) консольщики.. мы вас не ограничиваем.. все ограничения сняты.. у вас может быть хоть 1000 фпс в 12к разрешении.. но сейчас мы работаем чтобы хотябы 30 было в фулхд😆

и они нам еще что то про гта6 втирают)

-3