на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

В Dragon's Dogma 2 предусмотрен только один слот для сохранений

В новом превью Dragon's Dogma 2 сообщается, что в ней, как и в оригинале, игроки смогут делать только одно сохранение за раз. Это не только ограничит вас одним прохождением игры за раз, но и файл сохранения будет перезаписываться автосохранениями, так что вы не сможете сделать несколько резервных копий на случай, если захотите изменить свой стиль игры.

Это следует из последнего превью IGN Japan, проливающего свет на сиквел в преддверии его выхода 22 марта. Увы, это не так приятно, как предыдущие новости, так как Capcom сохранила один элемент из первой Dragon's Dogma, который фанаты вряд ли хотели увидеть снова.

В превью отмечается, что "в игре имеется только один слот для сохранения, и этот слот используется как для автосохранений, так и для ручных сохранений". В превью также подчеркивается, что игра "довольно трудная по современным стандартам открытого мира".

Но на практике это означает, что, если вы пожалеете о том, что взялись за какую-то область или босса, вы не сможете вернуться к более старому сохранению, чтобы сначала сделать что-то другое, так как оно может быть перезаписано автосохранением. Возможно, самое неприятное, что для начала новой кампании консольным игрокам придется заводить несколько учетных записей, в то время как игроки на ПК смогут вручную создать резервную копию старых сохранений, чтобы избежать их перезаписи.

Dragon's Dogma 2 выйдет на PC и консолях нового поколения 22 марта 2024 года.

Комментарии: 99
Ваш комментарий

Ждем дополнительные слоты в платных длс....

48

Чёт в последнее время Capcom хочется только ненавидить!

9

повезет тем у кого свет вырубит при сохраннее игры)

25

Я когда-то из-за этого третий дарк солс два раза заново начинал, причём самое обидное, что почти прошёл игру в обоих случаях)

2

у меня не помню с какой игрой так было. какая то с авто сохранением только тоже

0

Ну и нахера? очередной дроч на ровном месте

Ладно когда пытаются в механику игры впилить сохранки, типа шнапса в Кингдом. Тоже хрень, но хоть креативно. А это - тупость.

16

Не странное, а глупое. Но это азиаты. Они любят дрочь.

9

Заходим в папку с сохранением, копируем его в свободное местое, потом предпринимаем рискованные шаги))) не благодарите

9

В Vampyr только так и делал.

0

в стиме есть приложение для автобекапа

0

Можно и так, когда игрока ограничивают в выборе)

1

Да это и так все знают, но ведь не всегда хочется кучу лишних телодвижений делать)

1

вот и ответ на весь этот бред, зачем усложнять, кто хочет пусть пользуется 1 сейвом, но принудтельно ограничивать не есть хорошо)

2

Разработчики настойчиво желают того чтоб игру не покупали , начали с запрета продаж в России.

7

Они хотят чтобы в их игру играли а не жонглировали ф5-ф9.

-19

Так я с тем же эффектом просто выйду из игры и скопирую сохранение в другую папку. Только жизнь усложняет, а пользы от этого никакой.

Да и перспектива, что в случае чего сохранение полетит вместе со всем прогрессом мало кому понравится.

13

Первую часть я прошел без всяких копирований в папку, так же как и любые соулс игры. Догма это не аркада.

-3

Жонглировали....

А, если свет отключили? Игра крашнулась? Закрылась и вообще, что это за дурачество? Чтобы в игру ИГРА нужно делать её комфортной, а не с синдромом дурака придумать, то, что не нужно.

0

Все по барабану как ты её прошел. Другим игрокам нужно отдельное сохранение, если ты эгоист, то прошу мне даже не отвечай... говорить не о чем...

0
В превью отмечается, что "в игре имеется только один слот для сохранения, и этот слот используется как для автосохранений, так и для ручных сохранений".

Вот спрашивается нафига такую хрень делать,но в принципе это легко решается батник запилил и всё,можно делать сейвы в любой момент.

5

У консольщиков выбора нет

1

Что за бредовое решение?!

5

Кароче придеться делать бэкапы после каждой игры))))Не дай бог свет выключат или комп отключиться или ХЗ что пройзойдет синька прям во время сохранения))))и 200 часов коту под хвост)))

3

Гениальное решение (НЕТ)

3

печально это, я не думаю что сложно было сделать пару слотов

3

это фишка догмы. один сейв. в онлайновской догме тоже была подобная фишка. завалил данж или квест, звиздуй делай все с нуля.

1

Это не фишка. Это удары разрабов головой об стенку

0

бред, надеюсь модами это пофиксят

3

Да на пека то все "пофиксят" , это головняк чисто у консольщиков , чо пекари так возбудились в комментах вообще не понятно , все равно большинство будет с читами играть )

1

Ненавижу подобные консольные сохранения...

3

ну вот к чему и идёт - свободы выбора ПРОСТО НЕТ , наступил в овно вот и ходи с коровьей лепёхой всю игру с края на край ... чё за высер то готовят ?? душнилово какое то и рады бля ...

3

То чувство, как разраб любыми путями пытается обосрать свою игру. То про быстрые перемещения гнал, теперь одно сохранение, да, что мелочится. Перманентную смерть добавь, и чтобы выживача навалили, типа жрать надо, пить и какать.

2

не ной казуальчик, кто захочет купит.

-26

И шоб после смерти новую копию игры покупать.

9

Не подавайте идей разработчикам.

2

С каждой новостью играть в это все больше не хочется

2

Да испряв это первым пачем или модом.

2

На ПК проблема легко решается бэкапами (пусть и неудобно), а сложные боссы - трейнерами.

2

Если они оставят контрольные точки, как в первой части, будет не все так плохо.

2

Такие самоуверенные разработчики)) а вдруг что-то забагуется? Заново 30ч (к примеру) проходить?

2

Ой, бля, начинается... Нет быстрому перемещению, да хардкору, теперь один слот под сохранение, что ещё там придумали эти наркоманы? Предыдущие игры вызывали неслабый фейспалм, они решили не изменять традиции? Очередная игра для 1.5 любителя превозмогать.

2

Пфф. Просто сделать бэкап из папки сохранения и все. Раньше на многие подобные игры так и делал.

2

я иза этого дд1 дропнул когда второй раз проходил. думал выбить все ачивки и так получилось что просрочил допквест. и всё начинай сначала

1

Так там и так 3 для ачивок 3 раза проходить игру надо было. А так да. Когда сам пощел на ачивки это знатно трепало нервы, вдруг что забыл или пропустил. В итоге старый добрый способ пока все тут не сделаешь дальше не ходи

0

Круто, придется делать резервные копии перед ключевыми действиями... Тупость конечно.

1

Это всё ваши кинцоли виноваты.

1

пф... пишешь простенький скрипт на копирование сейва каждые 5 минут и все. Я так в свое время Дарк соулс 1 игрался, когда не хотелось максимальную человечность протерять.

В первую догму выпустили автобэкапер, но без него сделал бы тоже скриптик.

1

Альт+таб в папку с сохранением и архивация файла.

1

Так это по сути автоматизация этого, играешься, а в соседнюю папочку с игрой бэкапы идут, очень удобно.

1

это только на словах страшно звучит. на деле, спокойно играл в первую часть, и даже не задумывался о том как там игра сохраняется. ни на Х360, ни на ПК в дальнейшем это вообще не волновало. спокойно все играется. ни разу не было ситуации что бы нужно было вернуться к старому сохранению а оно перезаписано новым.

1

omg, какой бред:) и ладно там была бы интерактивное кино, чтобы не давать выбирать сразу другие варианты. Но бывает в играх такое, что можно открыть резервные точки сохранений с команд разработчика.

One Slot - RIP .

1

Только не понятно, можно будет иметь нескольких персонажей или они реально сделают как в 1ой части, от чего нужно накатывать полноценный мод, что будет миксовать твои файлы сохранений на компе.

0

А задонить слоты можно будет? Ну и по новым тенденция нг+ тоже платной сделать, а то не хайпово чет. Хотел взять на пс5, но походу спирачу на ПК 😒.

0

Ну тратить около 7к на пс5 или 200р на активашку с моддами? Выбор очевиден.

0

это да, но я всё ещё не привык платить за пиратство.

0

Ну надо привыкать , тем более активация это все таки уже не пиратство , а распространение лицензии по демпинговым ценам , аналог вторичного рынка дисков у нас-консольщиков )

0

и в 1й так же было вроде

0

Помню в первой части, после убийства дракона появилась дыра в центре города, и там были усиленные монстры, а у меня только 3 хилки, и вот тут настоящая жопа, ведь нужно было спускаться хватаясь за уступы, и в каждой комнате +- 1-2 босса усиленных, и сверху мелких гаденышей накинули, и главное сохранение было перезаписано! (то бишь 2-ое сохранение было задолго до битвы с драконом) я потратил весь день, что бы пройти это.... спасибо, что финальный босс Бог, был не таким сильным как эти монстры...

0

И только благодаря этому одному слоту сохранения в тебе сохранилось столько много воспоминаний об игре, об этом моменте, об этих монстрах, боссах и прочим. И теперь об этом ты можешь писать здесь в комментах. А представь себе, если бы в игре была другая система сохранений с множеством слотов? Убил бы ты весь день на прохождение этого момента? Запомнился бы тебе этот момент? Скорее всего ты тупо загрузил бы старое сохранение, подготовился бы к этим битвам, и тупо быстро их прошёл бы. А сегодня и вспоминать было бы нечего. Твой коммент доказывает, что система слотов с одним сохранением очень крутая фича!

-13

только благодаря этому одному слоту сохранения в тебе сохранилось столько много воспоминаний об игре"

"Твой коммент доказывает, что система слотов с одним сохранением очень крутая фича!"

Прям с языка снял. Дюже хорошо и правильно всё расписал.

-11

довольно спорная фича можно дискутировать что не буде сейв скаминга как в бг3 в диалогах и каждое решение конечно и не возможно посмотреть альтернативное развитие и сделать выбор от чего собственно нет особо смысла выборов и нет челленджа. так же нужно лучше фармить и готовится чтоб не встрять. меньше рисковать.
на другой чаше весов в том что игры в основном кривые, кривое управление, кривое развитие событие а не такое какое бы выбрал если оно было в возможной ситуации.
я так в драгон догме эпично слил квест где мне нужно было сходить на болоте к какой то ведьме но я не мог потому чо бандиты меня убивали. вместо этого я бегал фармить химеру не подалеку и фармить дракона чуть дальше. и везде тыкался куда бы расширятся чтоб найти лут получше и экспу стараясь не спешить с очевидным сюжетным квестом пока не влез в какое то подземелье чекнул его и квест обнулился. а если у меня были сейвцы я бы не лез в это подземелье. так же с концепций перманентной смерти и прочего - если бы это было распространено в играх то он скорее вызвало бы чаще неудовольствие от слитого времени и ощущения тяжелого раздражающего испытания как это было на денди играх

2

У меня вообще идея специального режима. Подобное в комментариях промелькнуло. У игрока только одна жизнь и в случае гибели лицензия на игру все, покупай новую. Или вообще всё, права на новую игру не имеешь

Выглядит как шутка, но такой бы режим, да ещё и с реальными призами первым прошедшим был бы классной рекламной компанией.

0

Не совсем понял на хрена такое делать, в первую часть не играл так что может не в теме, но вроде так себе затея... Интересно а если кто-то мод замутит на несколько сохранений? :) Или в этой игре моды не приветствуются?

0

Сразу видно Японцы...будто бы не от мира сего с Луны свалились или с Марса?...это не усложнение это дурость и страдания игроков 🤦🤦🤦

0

А вот это уже фигово. Видать античит или фигня на подобие денуво.

-1

Как же 4de играть то в неё будет🤣🤣🤣

-1

Ну и в чем проблема? В первой так же было, абсолютно не мешало. Наоборот время экономит.

-1

Да японские игры не понятны для русского человека.

-1

плоха тупа, добавили бы по крайней мере много персонажей с 1 слотом как в диабло ждва

-2

Так и в первой части так же было, что не мешало мне иметь 4 разных билда. bat файл архивирующий папку -

"C:\Program Files\7-Zip\7z.exe" a -mx0 "C:\...\Папка с игрой_%DATE%_%Time:~0,2%-%Time:~3,2%.7z" "C:\...\Папка с игрой" -xr!thumb.*

Можно сделать запланированную задачу раз в n-минут.

-3

там основная пешка привязан к онлайну и ее можно отправить фармить к другим игрокам на поругание.
не знаю как игра отреагирует на то что при следующей входе персонаж заменился или откатился.
а так то да, можна архивировать сохранения. хотя и в современных играх они запрятаны в неудобных местах ваще нет чтоб в моих документах с игрой или прамов папке с игрой.

0

а 23 на торенте можно это опробывать а то косым 70 уе многовато платить

-4

Ты же понимаешь, что это Capcom? Денува будет значит. Игра кстати хрень, особенно 1 часть.

-2

Так игра реально хрень, я первую часть не прошёл, т.к. душная очень сильно. 2ая часть такая же будет, японцы не умеют делать наподобие скайрима, морровинда. Ничего интересного нет, это японщина, японцы любят нажимать одну клавишу постоянно и всё.

1

У кого iq больше 80, сможет вытащить файл сейва. Если прям настолько нужно.
Сколько в рпг играл, никогда не изменял свои выборы.

-4

Хорошо. Подобное одобряем. Во всех соулсах так же 1 сейв на перса.

-5

С каких пор догма соулсом стала? Ах да, в соулсах чекпоинтов нет. Там к костру тепает. А то вот чекпоинтнит вас в какой нить заднице и будите страдать. Ни назад, ни вперед.

1

Нойте дальше с 1 сейвом xD. Нашли из за чего барагозить . Да и я не говорил, что это соулс, а сказал что во всех соулсах так, вот только там никто из за этого не ныл xD

-2

Да мне то пофиг. Я и сохранение сейвов могу сделать и помощь от флинга скачать.

1

Прекрасно! Я считаю, что в RPG априори должен быть только один слот сохранения, чтоб игрок действительно отыгрывал роль, а не перезагружался трусливо каждый раз, как только что-то пошло не так. Ну пошёл ты на босса с неправильным снаряжением. Ну значит страдай из последних сил. А ежели не получается, ну так беги от босса в ближайшую лавку закупаться новым снаряжением, немного погриндь мобов, а потом возвращайся к боссу. Такой геймплей сохранит множество хороших воспоминаний об игре. Ну а тупо загружать старое сохранения из-за того, что что-то пошло не так, честное слово, это просто тупо - и никак иначе это не назовёшь.

-19
Ну пошёл ты на босса с неправильным снаряжением. Ну значит страдай из последних сил

Или попроси о помощи флинга. Делов то =)

3

Ну понятно , у пекарей флинг , только консольщики честно играют ) Я вообще не понимаю зачем вы у сони Bloodborn клянчите , если все равно будете с трейнером играть ?

-2

Вам какая разница кто как играет? Или обидно что-ли? Что вы корячитесь а кто-то 1-ной кнопкой проходит?

1

Да большая разница ! Не умеешь играть честно , как задумано автором - тогда иди наяривай пасьянс косынку или какую нибудь другую казуальщину и не позорь честное звание геймера

-2

Ахаха, слишком толсто. Каждый играет на своих условиях. Этож не онлайн игра. Кому плохо оттого, что какой нить вася в каком нить елдене убил годрика ваншотом? Мне вот пофиг ес. честно. Ну убил и убил, его дело. А догма со своим одним сейвом, это вообще та еще кака. В предыдущей части сохранит тя после смерти в какой нить залупе и только тренер тебя спасет.

3