на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

В сиквеле Dragon's Dogma появится уникальный подвид гоблинов, который может выбесить игроков

Компания Capcom раскрыла дополнительные подробности о своем ожидаемом ролевом экшене Dragon's Dogma 2. Новая публикация разработчиков впервые раскрывает новый вид монстров, которых не было в оригинальной игре. Сегодня нам предлагают познакомиться с Чопперами, которые уже по своему описанию метят в список "самых беспокоящих" противников.

Как сообщается, Чоппер (Chopper) — это особый вид подвида гоблинов. Эта разновидность монстров обожает скрываться в лесах и устраивать засады своим жертвам. Как и их оригинальные сородичи, они всегда действуют в группе, однако они намного проворнее и сообразительнее. Их камуфляж позволяет им сливаться с окружением леса, а знание местности позволяет им использовать ловушки эффективнее.

Судя по всему, убить их будет гораздо сложнее, чем обычных гоблинов. Их дизайн и модель поведения сделают их действительно сложными противниками. Таких созданий может быть крайне трудно обнаружить издалека, а их ловушки могут быть расставлены по всему лесу, где они обитают, что сильно усложнит изучение подобных регионов.

Напомним, ранее авторы показали новый геймплей с демонстрацией "живого" мира игры.

Выход Dragon's Dogma 2 должен состояться в 2024 году на ПК и консолях нового поколения.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Помню гоблинов карликов (или как там их), в Темном Мессии, вон там они правда подбешивали.

10

То есть вы решили, сделать гоблинов, которых не видно в лесу, они нападают толпами, и в них трудно попасть. Короче просто сделать дерьмо и задушить игрока, а потом в патче уменьшить их популяцию. (с) Лордс оф Фаллен 🤣

5

Не тут просто нужен Goblin Slayer :

5

Системки выбесят больше,нежели гоблины с пулемётом ))

1

Скорее больше бесят люди которые сидят на своих вёдрах 2000х годов и считают, что под их вот эту залупу кто то будет делать игру

0

Очередной хлам как в первой части с растяжками в лесу и волунами.

-28

Не гони! Вот бы они еще на деревьях сидели с рогатками, да волчьи ямы(с кольями го**ом смазанными) ставили, цены бы им не было))))

1

Они и так кидают кал тебе в глаза. Люди просто не сталкивались из-за того, что игра легкая, а некоторые механики почти полностью бесполезны.

Игра так построена, что там по 3-4 вида одинаковых врагов по ходу игры, которые сильнее предыдущих, так как каждый такой вид начинает умирать со временем с одного удара. Ну, и экономия на дизайне врагов.

-4