на главную
об игре

Capcom показала новый геймплей Dragon's Dogma 2

Сегодня японское подразделение PlayStation и Capcom представили новый геймплей грядущей Dragon's Dogma 2.

Геймплей длится около 12 минут и был записан с PS5-версии непосредственно геймдиректором Хидеаки Ицуно, а также продюсером Йошиаки Хирабаяси. Несмотря на то, что видео на японском языке, мы можем насладиться геймплеем, чтобы подогреть аппетит в ожидании релиза, который состоится всего через 4 дня.

В частности, мы видим бои, взаимодействие с пешками и некоторых монстров, как в бою, так и в дикой природе. Интересно, что в конце ролика мы видим культового грифона, который просто летит к своему гнезду, занимаясь своими делами.

Игра Dragon's Dogma 2 скоро выйдет для PS5, PC и Xbox Series X|S 22 марта 2024 года.

69
34
Комментарии: 34
Ваш комментарий

Божественный игровой процесс. Я в восторге!

Несмотря на то, что видео на японском языке, мы можем насладиться геймплеем

А если бы видео было на другом языке, тогда насладиться геймплеем не получилось бы? А почему нельзя насладиться не только геймплеем, но и прекрасным звучанием красивого японского языка? Одно другому не мешает.

Очередная порция кринжатины: ударил в спину ящера, отвалился хвост - ударил в шею дракона, отвалилось сердце - дубовейшие анимации медузы (взяты из архивов Capcom 2001 г,) - фестиваль хитстатторов - гигантский камень прокатывается сквозь пешку 2к24 эдишн - уг магик арчер - люди-губки сто попаданий в голову и т.д.

Я не фанат защищать невышедшие игры, но смотря на подобные комментарии мне интересно. Чего ты например ожидал от игры в жанре фэнтези, рэгдолл уровня RDR 2, хитбокс под каждый палец того или иного NPC, 100% взаимодействие на всё что можно увидеть и потрогать? Грубо говоря, игра при таких изменениях вышла бы слишком реалистичной и не под стать жанру фэнтези, также не смогла бы адекватно вместить в себе боевую систему, которая есть и будет в DD. Ко всему прочему, на это больше средств нужно, чем скорее всего было выделено для второй части.

От той игры, которую бы я ожидал, я бы ожидал, например, адекватных хитбоксов и реакций актеров на воздействия. Так, в DDDA 2к12 эдишн, большие камни сбивают их с ног, а чтобы отрезать хвост, нужно попасть по нему мечом, а чтобы ударить дракона в сердце, нужно ударить ему в сердце. Грубо говоря, DDDA вышла достаточно реалистичной, прямо под стать жанру темного фэнтези, а также она вместила в себя боевую систему, которая была и есть в DD. Ко всему прочему, на это было потрачено гораздо меньше средств, чем для DD2.

А от игры, которую я бы не ожидал, я бы не ожидал иного, чем полных кринжатины видосов.

Касаемо этого, зависит от приоритета, не смотря на то что вторая часть механиками идентична первой части, она всё же имеет другой движок и судя по всему иные приоритеты. От чего первая часть была полна скучными квестами, пустым миром, но крутой и проработанной боевой системой. Возможно в этот раз решили держать баланс, но не смогли полностью разорваться, чтобы сделать идеально в обоих случаях. В любом случае, год слишком скудным получится в плане игр, если не считать пару эксклюзивов портированных на ПК и несколько АА проектов. Поэтому решил ради интереса предзаказать эту игру и попробовать.

Осталось недолго Alone in the Dark,Horizon FW,Dragon‘s Dogma 2

только Horizon FW и жду, остальное это калина уровня АА с натяжкой, придеться растягивать прохождение максимально прям до выхода тусимы, потом только осенью( и то не факт) можно поиграть в Star Wars Outlaws и все больше нормальных релизов в этом году не будет) ну можно еще Bloodlines 2 заценить вместе с Avowed ( но это опять же АА с натяжкой )

Ты забыл ещё про Rise of the Ronin

Про PC пишу, на приставках мне по барабану

Хз, буквально на наделе играл в первую догму, ради второй части, и знатно проблевался. Дропнул спустя час-2

Главный сюжет писался аутистом: "уу есть злой дракон он украл у тебя душу верни себе эту душу!!!"
Квесты дно на уровне убей 10 гоблинов, убей 3 крысы, принеси 5 цветов и я не шучу.
Диалогов, как в играх от биовар, нет. Да даже в 4 фоллыче диалоги лучше.
Главный персонаж - просто бревно, которое ни говорит, ни имеет своего характера. Это просто болванка на уровня Гордона Фримена и в РПГ это убого.
Спутники/компаньоны вообще ад адовый:
Во-первых, "живых" спутников нет (с которыми можно болтать и которые обладают личностью).
Во-вторых, их внешний вид. За редактор, конечно, спасибо, но когда 70% спутников выглядят как чёрные гномы с рыжими волосами и тп... про "красоту" компаньонов нет смысла говорить.

Да, возможно игре тоже нужно время, чтобы РАСКРЫТЬСЯ, но с нормальными РПГ у меня не было такого и многие проходил по 2-3 раза, а здесь и 3 часа провести нельзя было.

Если в новой части не исправят проблемы первой части, а просто улучшат графику, это будет тот ещё кал.

ну игра как бы на любителя. так что не удивительно. но популярность игры есть и это факт.

Дракон вообще-то в догме сердце украл, так что ты наверное не в неё играл)

Выглядит свежее и лучше чем геймплей со слива. Анимации явно не выглядят деревянными как многие их описывают и визуал приятный и блеклый, от чего лишний раз не напрягает глаза и отдаёт реализмом, не смотря что это мир и жанр в виде фэнтези.

Боже какая же параша ссаная а... и за это 32 612 тенеге....+ комиссия...
нет уж, за такое и 1й копейки стыдно платить.

Там чувак уже всю игру показал

так и что по итогу? стоит игра потраченных 5-7к любителей ачивок в стиме?)

А я не смотрел)) буду брать на диске на плойку. Фулл прайс на старте за цифру жаба душит.

Пешка протягивает руку ГГ: Дай пять! ГГ: Да не вопрос! ) Вроде мелочь,но эта фишка смотрится прикольно ) (06:26)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ