Dreams

6.4
()

В Dreams воссоздали Fallout 4 - в игре доступно несколько квестов

Пользователь Robo_Killer_v2 создал в Dreams уровень по мотивам Fallout 4. Моддер реализовал на карте шесть квестов, четыре мини-игры и другие геймплейные особенности RPG от Bethesda.

Автор рассказал, что он работал над проектом около девяти месяцев. В данный момент в его версии Fallout 4 реализован вид от первого лица, стрельба, рукопашный бой, диалоги, инвентарь, рабочий «Пип-бой» и даже один босс. Однако, по словам Robo_Killer_v2, уровень еще не закончен.

Релиз Dreams состоялся 14 февраля на PS4. Это игра в жанре «песочница», разработанная Media Molecule и изданная Sony Interactive Entertainment. Пользователи Metacritic положительно оценили «конструктор» — 9,1 балла из 10, а критики поставили 91 балл из 100.

Спойлер
Источник
27
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Этот фотореалистичный лес был создан в Dreams Жизнь после выпуска Dreams - Media Molecule рассказала о планах на будущее Nintendo начала охоту на проекты по своим IP, созданные в Dreams
Комментарии (20)
Это легально вообще!?
Жду Bloodborne Nightmare edition
Игры без цели ,как то ,пустая трата времени .
Неплохо, для игры созданной в игре
лучше бы саму dreams на пк перенес
Вот это да! Дримс анонсировали ещё на старте этого поколения и спустя такой долгий срок она вышла и в ней можно творить такое. Похоже в Медиа Молекулах работают гении. А ещё игру собираются поддерживать 10 лет. Это сколько же игр наделают там. Сони похоже сорвут большой куш с этой игрой. Интересно в ней игру с открытым миром реально создать? В ней же можно ремейки Сайлент Хилл спокойно создать, только название поменять на какое-нибудь Violent Kill.
Какой-то фейк.
Даже имея под рукой все готовые ассеты, только что бы расставить их и связать уйдет от 5 дней.
А тут бегающий результат за 2 дня? Рекламная чушь.

upd ах, за 9 месяцев, тогда норм, верю. Чувак молодец, лучше бы работал с серьезным инструментом.
Хреновая привычка - комментить не читая внимательно текст, не надо так.
smallhell
Автор рассказал, что он работал над проектом около девяти месяцев.
GoliafJx
Ziмa
да-да, вижу. Чукча, который не читатель, а писатель, верх взял надо мной.
edith
Смотря как глянуть. Формально закон о право обладание запрещает копировать объекты и модели защищенные этим законом. Но насколько я знаю беседка болие лояльна к копированию своих асетов, по крайней мере до тех пор пока люди не зарабатывают на этом деньги. Хотя они лояльны только к тому что делают в их редакторе, а это другой редактор. Так что тут сложно понять. )
Но если бы это было творение нинтендо то это бы не прожило и пары недель, практика показала что они готовы рубить головы даже за бесплатные фанатские проекты.
Ziмa
Гений или не гений но точно люди создавшие жанр игр редакторов (если не считать людей создавших garry's mod). Начиная с LittleBigPlanet они просто полировали эту идею из игры к игре, а потом просто решили создать полноценную 3D игру а не 2D платформер.
Но да потенциал у проекта воистину бесконечный.
Ziмa
Ждём на пека,где люди по настоящему развернуться
Кажется я знаю, где выйдет следующий ремастер скайрима
Kochu
Игры без цели ,как то ,пустая трата времени .
Ну ты же жизнь живёшь без цели, и ничего же, ливать с серва ещё не думаешь ведь)))
Это шедевр! (поставьте кто-нибудь картинку из мема)
Выглядит хуже оригинала, а оригинал и так не фонтан. Хотелось бы полноценной улучшенной игры, а не модов или картинок того как все могло быть намного лучше на другом движке, или вот этого.
Осталось там Майнкрафт воссоздать, и уже в нём воссоздать что-нибудь из механизмов, которые делают в настоящем Майнкрафте. Получится игра в игре в игре. Психоделика! :)
Вопросов нет, чувак молодец, такое за 9 месяцев сделать. Но зачем такую игру? Довольно спорная игра, уже достаточно старая но еще не на столько, странный выбор
Razox
Ты даже не представляешь сколько у меня целей , одну уже преодолел .
Kochu
Первая цель была встать с дивана и сходить в магаз за сигами?)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.