Студия Novaquark анонсировала на июньской E3 2016 песочницу Dual Universe с процедурной генерацией мира, возможностью изменять окружающие объекты, строить новые и исследовать космос.
Многообещающая игра пошла по стопам Minecraft и No Man's Sky. От первой ей достались воксельные миры, хоть и генерируемые в гораздо более реалистичном варианте, и возможность свободного строительства. От второй — бескрайний космос, исследование планет и бесшовное перемещение с поверхности небесных тел прямо на орбиту.
Короткий тизер с E3 не позволил адекватно оценить возможности игры, и разработчики решили выпустить 10-минутный геймплейный ролик с комментариями, в котором постарались коснуться основных элементов Dual Universe. Самое главное — она уже сейчас функционирует именно так, как следует из описания выше.
Впрочем, строительство и воздействие на окружение сделано, скорее, в духе The Tomorrow Children, которая на момент анонса восхитила механикой манипулирования материалами. Несмотря на раннюю стадию разработки, авторы планируют уже в январе 2017 выпустить играбельную альфу Dual Universe.
Добавили бы хоть верхние слои стратосферы, дабы сделать переход межу поверхностью земли и космосом ощущаемой. Заудумка очень классная, отличный конкурент No Man's Sky
DanielRt Это ведь пре альфа не суди так строго
DanielRt Ты что, NMS считай не вышла, получился кусок г*вна. Этот проект намного лучше уже на такой стадии.
я вот не понимаю таких людей которые, даже не пытаются изобрести что то новое, сделать что то нестандартное, удивить людей, а берут то что на хапе и пытаются на этом заработать, и им плевать что выглядит это плохо
Pritchard Действительно, появились, например, Битлз, и полнете, нахрена нам ещё рок? А всякие дельцы бездушные, Кинкс, да who, возьми да заплагиать, а потом и прочие Ролинг Стоунс подтянулись, напасть просто. Куда их теперь девать все? Или игры, скажем. Был отличный дум, всё хорошо было, так нет, неймется им, думай всякие квейки-дюкнюкемы клепать. Мерзость. Все идеи должны реализовываться строго в одном экземпляре. Вышло-хорошо, не вышло- не больно-то и надо. Ещё вот непонятно, зачем Вас народили. Вроде бы людей уже достаточно, не?
ColonelJason найс рассказываешь, наверное все клоны в андройдмаркете прошел, ты прекрасно понял о чем я говорю. Тролинг прямо божественный. Полноценные проекты и китайские клоны под одну гребенку. продолжай
Pritchard Ну да, понять тебя не сложно :ты говорил о своём непонимание желания людей заработать денег. Непонмание подобного толка вещей распространено среди людей, живущих на содержании родителей, тут всё понятно. Мене понятно, зачем было начинать разговор про клонов в треде об игре, в которую никто ещё не играл, апеллируя к её концептуальной схожести с другой игрой (в которую тоже никто ещё не играл).
Визуальный стиль игры выглядит намного более привлекательно, чем в No Man's Sky, однако остается вся тот же вопрос наполнения. Что делать то в игре?
нот бэд
Царь Кот Конкуренция порождает здравые варианты, а дебленция страдает от тупости! Но ашистам не понять из авторитарного имелова весь мозг забит первым!
Vitalii Shestopalov "дебленция", "ашистам"... Сам придумал?
в Безлюдном Небе картинка стильней будет
Ну, теперь, когда бесшовные космические песочницы воплотили в жизнь, хотелось бы уже увидеть кишащие гуманоидами станции и города. Да, видно не скоро. А играть в них, пока, особого желания нет. Посмотрел, посмотрел и уже как будто наигрался. Скучно все это как-то.
Но это же почти вылитый Space Engineers, не?
Скучно будет, когда их начнут клепать все кому не лень по две-три штуки в месяц)
напомнило Empyrion Galactic Survival тоже строительство кораблей,баз(в том числе и в космосе), перелеты между планетами, только там еще и элемент выживания есть(еда, вода, кислород, ресурсы и т.д.)
Задумка неплохая. Да, не оригинально. Но тут расчёт на реализацию. Выглядит уж всяко лучше Майнкрафта.