Новый Polymer-рендер для Duke3D с поддержкой PSv3
Комментарии:
47
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Хорошая, полезная и нужная новость.
Качаем и отписываемся по поводу этого чуда.
Кстати, ссылка твоя на High Resolution Pack битая. Вот реальная:
http://hrp.duke4.net/download.php
Да нет, все нормально, ссылка работает. Вот еще раз проверил. Ты дал ссылку на обычный HRP, polymer HRP, на который я дал ссылку, отличается от него. На обычном HRP не будет всех спецэффектов нового рендера.
Да. Я ставил на старый хайрезпак новый eduke32 и графика становилась только хуже
Вот скриншоты из обычного High Resolution Pack (не тот, что указал автор темы), а обычный. Хотя в настройках видео я везде видел "polymost".
Как видим, картинка тоже хорошая. На третьем снимке глюк, причем постоянный. Это когда вместо старого HRP за 2005й год ставлю новый, который за 2009й. Монстры "мигают" заморозкой. В одну секунду он заморожен, но продолжает двигаться, а в другую нормальный.
Картинка точно такая же, как и со старым Polymost рендером, недоступны новые эффекты. Нету тогда смысла ставить галку Polymer при запуске, можно использовать старый рендер. Глюк скорее всего связан с новым рендером, в HRP v.4 включили эффекты sdduke'a, в которые, помимо прочего, входили и улучшенные модели замороженных элиэнов.
Ради интереса снял 2 скрина, чтоб сравнить с твоими.
Проверил новое, что ты предложил. Реально лучше картинка, однако после загрузки третьего уровня в первом же эпизоде игра вылетает без обоснования причины. Блин... Пришлось убрать новый рендер. Предполагаю, что проблема в компе, а не с рендером (это не первая игра, которая глючит там, где на других моих нотбуках в прошлом не глючила).
Глюк с "мигающей" заморозкой исправил путем установки нового HRP (не polymer) 2009го года :) У меня был 2005го...
Наконец-то он вышел!Я его долго ждал!Там и бамп-нормал маппинг есть!
Добавлю скриншоты. На этот раз Polymer-render и HRP (естественно).
Появился обновленный Eduke32, который уже можно скачать. Технология установки такая же. Копируем все файлы в папку с новым полимерным HRP.
По той ссылке, что я дал тоже уже обновленная версия. В новой версии исправили много багов и немного повысили производительность.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ











27 сентября вышла публичная версия порта Duke3D под Windows eduke32 с поддержкой нового, ожидаемого многими Doom 3-style Polymer-рендера, который призван вдохнуть новую жизнь в старую игру и который называют "community's Duke Nukem Forever". Что дает этот рендер? Он добавляет в игру полное цветное динамическое освещение, shadow mapping, поддержку детализированных текстур, динамические тени, шейдерные эффекты, glow-эффекты и много-много других фич. Посмотреть в действии новый рендер можно в данных роликах: Ролик 1, Ролик 2, Ролик 3.
Скачать eduke32 с поддержкой данного рендера можно тут. HRP для него здесь (313 МБ). Установка проста - распаковываем первый архив в любую папку, туда же второй архив. Копируете туда duke3d.grp от оригинального Duke Nukem 3D 1.5, запускаете eduke32.exe, выбираете разрешение, оконный или полноэкранный режим, обязательно ставите галку "Polymer", а также выбираете в Custom game content directory "polymer_hrp" и вперед - kick alien asses!
Насколько новый рендер хорошо выглядит, настолько он хорошо кушает системные ресурсы. Для его запуска понадобится видеокарта с аппаратной поддержкой Pixel Shader 3.0, т.е. Geforce 6x00, Radeon 1x00 и лучше, а также "довольно мощный РС", конфигурация которого не указывается. Парочка скринов на моей машине (конф. в профиле):
От себя добавлю, что рендер еще нужно оптимизировать, т.к. в некоторых местах уровней, а также при большом скоплении врагов при любом разрешении экрана фпс иногда может значительно проседать. Хотя на последних видеокартах все должно быть нормально.