на главную
об игре
Dune: Spice Wars 26.04.2022

Новые подробности предстоящей стратегии Dune Spice Wars

Dune Spice Wars была анонсирована на церемонии вручения наград Game Awards 2021 с помощью короткого кинематографического трейлера. Сегодня разработчик Shiro Games опубликовал FAQ, в котором была дополнительная информация о стратегии. Среди нескольких более тонких вопросов и ответов о художественном стиле, разработчик также ответил на вопросы об игровом процессе и модели раннего доступа.

Арракис — это сплошной песок и не более того, что, по словам Shiro Games, создает целый ряд проблем, когда дело доходит до создания видеоигры на его основе. Поэтому разработчики выбрали мультяшный художественный стиль, чтобы можно было часами смотреть на пустынную планету и не заскучать.

Создание игры на пустынной планете сопряжено с рядом проблем, одна из которых заключается в том, чтобы убедиться, что то, на что вы смотрите в течение нескольких часов, не будет пресным, даже если это просто камень и песок. Мы потратили много времени на работу с окружающей средой и даже работали с геологом, специализирующимся на пустынях, чтобы создать вещи, которые могли бы существовать на такой планете. Стилизованное художественное направление вступает в игру, добавляя вещи, которые привносят разнообразие цветов и форм, чтобы окружающая среда могла оставаться суровой, но не надоедать.

Shiro Games еще не продемонстрировала геймплей, но подтвердила смену дня и ночи, что означает, что игроки увидят ярко-оранжевый дневной свет, а также синеватую темную ночь.

По словам Shiro Games, игра ведется в реальном времени, но ее темп медленнее, чем в типичной стратегии в реальном времени. Вы также можете сделать паузу и перемотать вперед.

Также есть стандартные элементы 4X, такие как исследование, контроль территории, экономический рост, боевые действия, политика и шпионаж.

Что касается строительства базы, вы можете строить здания на своей базе, например, Арракин для Атрейдесов. Однако это показано в виде структур, добавленных к самой базе, и основано на интерфейсе, как выразился Shiro Games. Вы не размещаете здания на земле вручную, "поскольку игра имеет гораздо больший масштаб, чем ваша обычная стратегия в реальном времени".

Что касается домов, рассчитывайте играть за Дома Харконненов и Атрейдесов. Shiro Games заявила, что планирует добавить две другие фракции при запуске, а пятая фракция будет добавлена ​​​​в период раннего доступа.

Между тем, карты генерируются процедурно, с различными параметрами размера, силы ветра, активности песчаных червей и многого другого. Глубокие пустыни используются в качестве своего рода блокирующей функции (как и моря в других играх), пока вы не разработаете технологии, позволяющие дольше выживать в пустыне, или не построите сеть аэродромов. На картах также будут представлены уникальные места, которые узнают читатели книги.

"Мы определенно сделаем мультиплеер", — говорит разработчик, но он появится в качестве крупного обновления позже в раннем доступе. Однопользовательская кампания также будет обновлена где-то в течение этого периода.

Игра также будет запущена без пользовательских модов, но в FAQ говорится, что при "достаточном спросе на поддержку модов мы были бы более чем рады изучить эту возможность".

Dune Spice Wars выйдет на ПК через Steam в этом году. Shiro Games посмотрит на другие платформы во время раннего доступа.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

По-моему, Атреидесы были синими, а Ордосы - зелеными.

16

ты прав, зачем они это сделали(((((((

5

на данный вопрос есть ответ в полных Вопросах и Ответах, вкратце игру делают по книге, где Атрейдесы имею зелено-черные цвета, а Ордосы вообще не упоминаются в книгах и первые упоминания только в энциклопедии появились и играх Dune, а данная игра основывается именно на книгах

11

Что за мода пошла на мультяшную графику? Что не игра, так графон в стиле Близзард...

14

из ртс стратегии опять сделают игру-интерфейс, вместо реального строительства базы, снова разглядывать иконки, как в играх от парадоксов, спасибо, мимо, походу лучше дюн 2 битва за арракис на сеге 2, ничего уже не произведут

11

как дочитал до этой строки в новости, сразу дико разочаровался и понял что перед нами очередная аля-карточная, аля-цивилизейшн, аля-тотал-вар смесь из менеджментов и экономик, но никак не RTS про юниты и сражения.

RTS это про строительство базы и юнитов. Причем юнитов, которых можно строить и выбирать ПО ОДНОМУ, а не отрядами. Ртсутствие кнопки "пауза" для всяких тактических способностей, потому что в RTS нужно думать в процессе боя, а не на паузе. И конечно же никаких глобальных карт с перемещениями армий (единственная RTS в которой это было нормально реализовано Warhammer 40k Dark Crusade). Есть одна карта - на ней у каждой базы своя стартовая точка для строительства, развивайтесь и месите друг друга, вот в чем смысл RTS.

А это все описанное, больше похоже на очередную мобильную шляпу в духе тамошних мобильных типа-дофига-стратегий, где сражения, это рандомайзер из циферок вероятностей чья армия победит.

Короче жанр RTS реально умер на Supremme Commander Forget Aliance.

1

великая дюна, супер игра

6

Сделать Дюну в 4х стратегию - это пинок под зад. Дюна всегда была RTS, а не подобие серии любительских игр Sid Meier’s Civilization. Фанаты разочаруется вот увидите. А ещё напоминает дешёвую мобилку.

4

Неужели сейчас сложно сделать RTS-игру, как это делали 20 лет назад?

3
Арракис — это сплошной песок и не более того, что, по словам Shiro Games, создает целый ряд проблем, когда дело доходит до создания видеоигры на его основе. Поэтому разработчики выбрали мультяшный художественный стиль, чтобы можно было часами смотреть на пустынную планету и не заскучать.

Ну в Homeworld: Deserts of Kharak пустыня была сделана отлично

1

Ели можно будет пехоту харвестером давить, тогда возьму))

1

По моему они просто делают упрощенную пустыню с песком. Это же вся атмосфера игры в этом. А могли бы реализовать крутую физику песка как в Journey или Spec ops The Line. Это была крутой фишкой. Серьезное для разработчиков упущение. Даже минус.

0

Пора бы отойти от стандартного для Dune "вида с верху" и сделать "шутер в пустыне". Где можно было бы сесть внутрь Девастатора или соник-танка, или прячась за мелкими скалами пострелять в сардаукаров и фрименов играя отдельным персонажем!! Ну не хотят разрабы заморачиваться и делать интересную игру с открытым миром.

0

В этом коменте самое весёлое это то, что на движке от "Ренигата" (если кто понял - подметите за собой песок) и основываясь на бестиарии "Императора: битва за дюну", фанатская групировка W3D пыталась десять лет назад запилить нечто подобное, однака сейчас, кроме демонстроционных роликов с геймплеем, мне ничего не удалось толкового найти...

https://www.moddb.com/games/battle-for-dune

0

Ждём ждём реального РТС, стратегии в духе 90 и 00х!

0

Galactic civilization....

Что они собираются делать с моей любимой дюной!?

0

лучше бы ремастер сеговской дюны сделали

0

чета опоздали чуть, фильм уже достаточно давно вышел чтоб на его фоне это толкнуть xD

-1

Надеюсь будут песчаные бури мешающие авиации и пехоте, черви поедающие технику и пехоту. А строительство в виде колеса выбора не ново и позволяет сконцентрироваться на бое а не на плитках (идите в градострой играть кому не удобно). Единственное чем можно заполнить пустыню это грамотное поведение и возможности юнитов, с анимацией и прочее. Давить пехоту, конечно весело но и у пехоты должен быть шанс бросить гранату под колеса (а если будут отряды то пусть большинство способносей будет полу автоматическими..не нажимать же каждый раз на фрименов включить маскировку и прочее.

-1