на главную
об игре

Да будет ММО!

Небольшой бложик о том, как я решил приобщиться к миру ммо. Внимание! Внутри будапешт.

 


Не сказать, чтобы я когда-то не любил ММО, но сильного желания играть в подобные игры тоже в себе не находил. Понятно, что стандартный набор ммошек я поиграл линейка, вов, дота. Поверхностно, конечно, и в основном с закрытыми глазами. Ну вот не идет у меня жанр ни в какую. Причем, я не сильно люблю мультиплееры в сингловых играх. А тем временем, жанр развивается, усложняется и, в общем-то, становится интереснее.

Было решено попробовать на что-то подсесть. Поскольку я люблю тему космоса и фантастики, решил начать с EVE.Online. Но в силу того, что я только решил попробовать подсесть, а не уже подсел, денег вкладывать не хотелось и выбор пал на DUST 514. Космосом уже, конечно, не отдавало, но всяко хоть какая-то фантастика.
 

Что ж, DUST 514 это ад, трэш и содомия. Начиная от перегруженного цифрами и данными интерфейса, заканчивая самими сражениями. Но пойдем по порядку интерфейс. Когда я увидел внутриигровой магазин, где можно прокачать персонажа, первое что я захотел сделать это напиться. Такого желания у меня не возникало уже года два, а может и больше. Количество цифр на экране просто зашкаливает. Одна позиция в магазине с картинкой товара увешана по кругу пятью или шестью разного цвета цифрами, значение которых не ясно чуть более, чем полностью. Нет, мануалы в игре есть и даже голосовые, и даже на русском. Но у меня совсем нет времени, чтобы сидеть и пару часов слушать что и для чего тут нужно, что дает желтенькая цифра, а что фиолетовенькая. Где интуитивно-понятные интерфейсы-то, юзер-фрэндли и все дела? Почему для того, чтобы поиграть мне для начала нужно осилить пару томов мануала? Я хочу сесть и начать играть. Как это было раньше в любой ммошке. Речь не о сложности самой игры, а именно о перегруженности интерфейсов и гигантском кол-ве параметром. Вы уже даже не играете, а большую часть времени проводите в настройках персонажа или какой-то балансировке его возможностей. Игра превращается не в соревнование, а в математическую формулу, где выигрывает тот, кто умеет лучше решить уравнение вида 2+2.
 

Ну а теперь о командах, в которые я постоянно попадал. В бете было всегда два режима захват и удержание. Суть: две команды противников, у обеих команд есть командный центр в виде большого летающего корабля, который нужно уничтожить для победы, на местности есть пять каких-то там супермегаплазма пушек, которые нужно захватывать и они начнут стрелять по вражескому командному центру, понянтное дело, что чем больше вы пушек захватили, тем быстрее отдаст концы вражеский корабль и тем быстрее вы победите. Впрочем, кого это вообще волнует? Моя команда стабильно бегала по карте и ни в какую не хотела захватывать эти самые пушки. Почему? Остается загадкой. Тут пофиг сколько противников ты убьёшь, все равно победит тот, кто уничтожил командный центр. Я наиграл примерно 40 часов и за все время ни разу не увидел, чтобы медик, бегающий по карте хоть кого-то вылечил. Медик стабильно думал, что терминатор на этой карте именно он и потому дох с завидной частотой. А что? Я медик, я не хочу никого лечить, я хочу пиу-пиу& Снайперы отдельная история. Встанет какой-нибудь америкос посреди карты и сидит снайперит. Чудо просто. Так и вижу как он получает знатную дозу багета, когда его убивают и слышу мысли в его голове: «но почему, я же снайпер, я же даже присел, меня не должны были заметить, пофиг что я посреди карты на открытой метности». Есть такие, которые забьются в край карты и сидят на каком-нибудь склоне весь матч. Никого не убивая, естественно. А все потому, что бой-то на другой стороне карты. Но он аки Хатико сидит и ждет какого-нибудь заблудшего, который успевает добежать к нему вплотную и убить&
 

В общем, я определенно точно пришел к выводу, что в мире ммо мне точно нет места. Буду лучше играть в синглы, да в свой любимый Сакред или ТитанКвест. Поскольку ммо при участии других людей одновременно может быть как жутко интересным, так и жутко убогим. Мне почему-то все время попадается только второй вариант. К слову, кооперативы вот где радость и удовольствие.

 

16
31
Комментарии:  31
Ваш комментарий

Спам, звоню лемону.. Oh wait...

Ну вот не идет у меня жанр ни в какую. Я его вообще не переношу.

Всем очень интересно. Мы всем коллективом ждали этой "саги о похождениях Лемона".

К слову, кооперативы - вот где радость и удовольствие. А вот это верно сказанно. Если выбирать между мультиплеером в чистом PvP и кооперативной игрой, то второй вариант мне всегда нравился больше.

много букф тем более от лемона,даже читать не стал.

а че ты с такого го**на начал надо было сразу с хардкора с ВОВа чтоб тебя потом уволили и пг вздохнул от тирании!

Зря вы так.Первый блог от админов за последний год с дельными рассуждениями.Со времен Астафьевского блога о диктатуре люмпенов, пожалуй. У меня друзья в Стиме все в Доту 2 шпилят, ну и я тоже решил пораковать.Так ощущения - один в один такие же, хоть это и не MMO - слишком много кнопок, как в боевом самолете.

Суть: две команды противников, у обеих команд есть командный центр в виде большого летающего корабля, который нужно уничтожить для победы, на местности есть пять каких-то там супермегаплазма пушек, которые нужно захватывать и они начнут стрелять по вражескому командному центру, понянтное дело, что чем больше вы пушек захватили, тем быстрее отдаст концы вражеский корабль и тем быстрее вы победите. *Максимум Кэп*: Это жи режим из BF2142. И все таки WoW когда-то был годнотой.

Небольшой бложик о том, как я решил приобщиться к миру ммо. Внимание! Внутри будапешт. Ага, небольшой... Сам читай свою писанину про ммоговно!

_Lemon_ Начиная от перегруженного цифрами и данными интерфейса Количество цифр на экране просто зашкаливает чтобы поиграть мне для начала нужно осилить пару томов мануала Чувак этож не корейская гриндилка, всё для манчкинов. Torchlight 2? (цифры/тотальная неразбериха в мясе) В WoW? (25 хардмод рейды/пвп в мира на гране падения сервера) там порою столько циферек и показателей от аддонов в интерфейсе, что просто отдаляю камеру "под потолок" и жму кнопки, оценивая ситуацию по графикам/%/числам/сообщениям, тк НЕВОЗМОЖНО разобрать,что происходит в это время внизу, ****ть я даже персонажа вижу меньше чем числа. Тут пофиг сколько противников ты убьёшь, все равно победит тот, кто уничтожил командный центр. Встанет какой-нибудь америкос посреди карты и сидит снайперит Planet Side 2, как пример. Основная часть Экспы от захвата/удержания места, а со снОйперами вам, плейстейшоншикам, везет. В сабже выше, хэдшоты посылают за 600 метров, а не имея хорошего компа прорисовка так далеко не действует, и думай потом, какой цветочный сын в нанорейтузах послал плюшку и откуда. Так что отращивай айки больше

чтоб ноГебать неногибаемое и гнуть согнутое

Снайперы отдельная история. Встанет какой-нибудь америкос посреди карты и сидит снайперит. Чудо просто. Так и вижу как он получает знатную дозу багета, когда его убивают и слышу мысли в его голове: «но почему, я же снайпер, я же даже присел, меня не должны были заметить, пофиг что я посреди карты на открытой метности». Есть такие, которые забьются в край карты и сидят на каком-нибудь склоне весь матч. Никого не убивая, естественно. А все потому, что бой-то на другой стороне карты. Но он аки Хатико сидит и ждет какого-нибудь заблудшего, который успевает добежать к нему вплотную и убит Вспомнил про БФ3

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ