Dying Light

8.8
()

Dying Light исполняется 5 лет

©

Ровно 5 лет назад, 27 января 2015 года, вышел экшен от первого лица с элементами паркура в сеттинге зомби-апокалипсиса Dying Light от разработчиков из польской студии Techland, ранее приложивших руку к сериям Call of Juarez и Dead Island. По сюжету агент под прикрытием Кайл Крейн отправляется в город Харран, кишащий толпами зомби, с целью заполучить исследования вируса, который в неправильных руках может стать биологическим оружием.

Игра была тепло встречена игровым сообществом — на данный момент в Steam 98472 человека оставили свои рецензии, 93% которых являются положительными. Игра также быстро окупилась, собрав 1.2 млн. игроков за первую неделю. За 45 дней с момента старта было продано уже 3.2 млн копий, что сделало Dying Light самой коммерческий успешной игрой студии Techland. В августе 2015 года авторы рапортовали о 5 млн. проданных копий.

Dying Light по сей день пользуется популярностью у пользователей Steam — ежедневно более 10 тыс. человек активно проводят в ней время. В благодарность разработчики продолжают периодически выпускать патчи и мелкие косметические DLC, а также проводить кроссовер-ивенты, как, например, с зомби-шутером Left 4 Dead 2.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
67
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Вторая неделя празднования пятилетия Dying Light 36 миллиардов убитых зомби за 66 тысяч лет - разработчики Dying Light поделились статистикой игры В Dying Light начались бесплатные выходные
Комментарии (21)
С юбилеем! Ждём следующую часть.
5 лет поддержки игры. Игра десетилетия!
Будет лучше если выйдет нормальная, работоспособная игра, а не кусок кода на 50+ гигов к которому еще и патч первого дня на 20+ гигов выкатывают вдогонку, как нынче модно. Годков через пять такие патчи еще к длс прировняют и будут за 4.99$ втюхивать.
На что равнодушен к зомби теме, но эта игра очень понравилась, даже недавно прошёл повторно уже с дополнением, которое даже больше оригинала зашло. Очень атмосферно, на это работает и музыка, и редкий для игр турецкий колорит, и закатное солнце, отражающееся на стенах домов, и частицы пыли, летающие в воздухе - когда заходишь в какой-нибудь заброшенный отель, действительно чувствуешь, что тут давно не было живых людей. Перед наступлением ночи хочется побыстрее сныкаться в убежище и проспать до утра. В общем, разработчикам респект.
Замечательная игра,что геймплей,что сюжет,что музыка,что графика!
очень жду 2 часть,интересно,на какой срок они её перенесли...
Пару лет назад приобрёл в Гог. Это того стоило! Лучшая игра про зомби.
Я как раз с армейки пришел и заценил, очень ждал эту игрулю, в армии смотрели ролики с геймплеем.
Маршал Талян МакКирби III
Если это для вас это кусок кода на 50+ Гб а не Фалут 76 на релизе или Антхем без контента то я вам сочувствую, уние хотя бы есть контент и геймплей.
Ну а если они будут выпускать длс и патчи к игре после того как выпустили 2 часть то они точно станут куда лучше 90% разработчиков которые забывают о прошлых частях с релизом новой, как юбисофт к примеру.
Рад за них. Не жалею что в свое время прошол основную компанию от корки до корки и собрал большинство пасхального лута. Потом конечно винда слитела и потерял сейвы перед тем как смог начать длс following. Наверное за пару месяцев до точного анонса 2 части пере пройду ее, и пройду таки длс.
Жаль что игру перенесли с весны этого года на неопределенное время, думаю у нас будет информация о ней на Е3 в этом году но раньше вряд ли.
интересная игра, саундтрек из неё до сих пор слушаю
Как быстро время летит. Хорошо что я купил эту игру и купил почти что все дополнение)
Поздравляю, лучшая игра про зомбарей!
Juwargane
Ты просто не понимаешь
на сайте раздают длц - Dying Light: Bad Blood (https://store.steampowered.com/app/766370)

https://dockets.dyinglightgame.com
логинимся на сайте - ждем банер "Щелкните здесь, чтобы забрать бесплатный код для Dying Light: Bad Blood в Steam!".
На данный момент у сайта проблема с доступом, его обрушили пользователи наплывом.
В этой игре даже просто бегать гриндить очень приятно. Боялся сперва, что после полной прокачки (с крюком, перекатом и возможностью быстрого добивания) игра скатиться в унылый зомби-слэшер, но нет! Бегать от упырей по-прежнему интересно, бойцы Раиса доставляют уйму неудобств в ближнем бою, а ночные вылазки (особенно в грозу) крайне атмосферны. Музыка в зонах карантина и подвальных помещениях, заваленных трупами - отвал башки. Даже задания интересно выполнять (из последних запомнилась игра в "детектива", где нужно было отыскать пса в заброшенном доме). Да, за те несколько десятков часов я словил пару неприятных багов (во время задания в одной из зон, например, Охотник никак не хотел уходить, приходилось перезапускать миссию), но оставшиеся часы веселья всё это компенсируют на 110%. Очень жду вторую часть.
Может быть игра и хорошая, но вид от первого лица портит все впечатления
FatalFry
Игра действительно хороша, в том числе потому, что в ней вид от первого лица, а не показ задницы болванчика, скачущего по экрану.
abadula
в Assassins Creed также присутствует паркур, и вид от третьего лица нисколько не мешает, а в некоторых случаях помогает, например радиус обзора шире. Игра ведь все-таки не шутер от первого лица, и не для VR. Да и все эти качания, дергания, прыгания, шатания камеры такое себе развлечение, и это нисколько не реализм, это издевательство над вестибулярным аппаратом игрока. Сами попробуйте бег с препятствиями, и заметьте, ваша голова будет изо всех сил стараться находиться в ровном положении и зрение будет концентрироваться на определенной точке на местности
Миша Мехарь
Наверное, стоит вначале внимательно прочитать, прежде чем писать. Коммен не про вторую часть, а в целом про ситуацию в игроиндустрии. Я написал коменнатору чуть выше моего поста, который недоволен переносом. Правда пост, как вижу, потерли либо сам автор удалил. Лучше подождать и играть в нормальную, работоспособную игру, а не жрать баги, лаги и прочие прелести.
К первой DL я ни какого негатива не испытываю и жду вторую.
Маршал Талян МакКирби III
А причем тут 2 часть игры которая еще даже не вышла? я лишь говорил про подержку контентом и патчах для 1 части после релиза 2.
Миша Мехарь написал:
Ну а если они будут выпускать длс и патчи к игре после того как выпустили 2 часть то они точно станут куда лучше 90% разработчиков

Ну а так не было похоже что к кому то обращались так что сори. Контекст важная вещь.
Что касаться ситуаций с играми, это все большая проблема индустрий которую даже Эпик не может исправить, а местами даже поощряет подобный подход. Но тут мы нечего не можем поделать, жаловаться да, "бойкотировать" возможно, но это все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.