Dying Light

8.8
()

Новое обновление Dying Light включает в себя множество изменений. Techland запланировала 4 мероприятия к 5-летию игры

©

Зомби-экшену с элементами паркура Dying Light уже исполнилось пять лет, но разработчики из польской студии Techland продолжают выпускать обновления и новый контент для игры. Обновление от 19 февраля доступно на всех платформах и содержит множество изменений. Полный список приведён ниже.

В дополнение к изменениям, внесенным в игру, запланированы также четыре мероприятия на следующие четыре недели в рамках празднования пятилетия Dying Light. Первое стартует уже сегодня, 20 февраля, в 21:00 по московскому времени.

Обновление Dying Light от 19 февраля:

  • Добавлена ​​новая сложность игры: Story Mode
  • Снижен урон от зомби на 25%
  • Увеличен урон, наносимый игроком, на 50-100%
  • Уменьшен урон от падения на 50%
  • Обычные атаки используют на 25% меньше выносливости
  • Силовые атаки используют на 25% меньше выносливости
  • Аптечки в два раза эффективнее
  • Игрок теряет на 50% меньше очков опыта после смерти
  • Дни длиннее на 25%
  • Ночи короче на 25%
  • Трейдеры платят на 20% больше за предметы игрока
  • Игрок зарабатывает на 50% меньше опыта Легенды
  • Аэродропы остаются на карте вдвое дольше

Исправлена ​​ошибка с отсутствием дополнительных частиц на:

  1. Револьвере "Последнее желание" - дополнительный дымовой эффект
  2. Копье "Дракон Цзи" - дополнительный эффект огня
  3. Мече "Прыжок тигра Дао" - дополнительный эффект огня
  • Добавлено новое оружие и чертежи
  • Добавлено новое взрывное устройство
  • Добавлены новые типы событий
  • Добавлены новые наряды
  • Поддержка дополнительных докетов
  • Устранены небольшие баги
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
54
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Кроссовер Dying Light с Unturned в честь 1 апреля За пять лет в Dying Light сыграли больше 18 миллионов игроков Dying Light завершает месяц празднования
Комментарии (24)
c ума сойти... во они любят свое детище...
Да многие мультиплеерные проекты так долго не поддерживают. Вот и причина переноса второй части. Ну не хотят бросать первую... Огромная редкость
Этот список надеюсь входит только в новый режим сложности? А то слишком легко становится играть, особенно игрокам ни раз там побывавшим...
GHOSTaltair117
вторую часть перенесли не из-за этого.
Вот и лёгкая сложность оправдала наконец что мы играем за агента, а не за обычного человека. Но и на нормале она легко игралась, пусть и казуалы пройдут её. А то слышал что многие её забросили после миссии где надо добраться до убежища в ночное время.
Moretc
Ну это нонсенс да всё возможно но это нонсенс я будучи лалкой на средней сложности прошёл на легке
GHOSTaltair117
killing floor 2 до сих пор поддерживают - огромная редкость.
dont starve до сих пор поддерживают - огромная редкость.
Quake champions до сих пор поддерживают - огромная редкость.
Rocket Legue до сих пор поддерживают - огромная редкость.
а как до сих пор поддерживают path of exile, Warface, insurgency, war thunder, Division, CSGo и десятки если не сотни других 5+ летних игр - огромная редкость.
4 года лежит в библиотеке Стим. Все еще надеюсь, что когда-нибудь поиграю...
Diablonos
половина игр которые ты перечислил это игры заточены только под мультиплеер. Ну а division забросили после выхода 2 части.
Написано что много изменений а описывается только добавление новой сложности..
Если бы хотели сделать чтото существенное на годовщину игры надо было пилить сюжетное дополнение, пускай даже на тех же локациях. Или просто пересобрать уже существующий сюжет по другому, на подобии того как было в DLC к RDR.
Бред какой-то! Типо они игру поддерживают. Сейчас бы условные разрабы Ведьмака каждый месяц добавляли в игру новый меч или рисунок на этом мече, сделали бы очень сложный и совсем-совсем не сложный уровень прохождения, увеличили бы урон стального меча на 25%, а серебряного на 50%, эффект от ласточки на 30%, а грома на 40%, добавили деньги одним торговцам, убрали у других, добавили монгольскую озвучку и пять апдейтов связанных только с правкой этой монгольской озвучки и прочее гуано. Ах, какие молодцы!
Мама Стифлера
Единственное гуано здесь - это ты. ДЛ топчик
Bibib_The_Monkey
Ути-пути, малыш, извини что обидела тебя
Erontlop
А есть такие кто не читают про объяснения всяких механик в самой игре.
Вот бы они выложили статистику сколько по убивали игроки всяких зомби.
Я давно прошел. Было норм. А тут казуалку завезли
Moretc
они как то выкладывали, пару раз. Но я тебе приведу один факт. Во время КАЖДОГО ивента на убийство зомби(который обычно длится неделю), сообщество получает цель в 10 млн убийств. Это при личной цели 100 шт. По факту - сообщество набивает 25-30 млн за эту неделю. Если ивент связан с машиной - там цифры больше в 3-4 раза. Просто потому что давить машиной их еще проще, а уж если еще поставить "статику"... Дальше считай сам...
Diablonos
Щас бы сравнивать ММО с кооперативной игрой
Да, игра крайне удачной вышла. 5 лет поддержки для сингловой игры это мощно. И признак реального качества и признания игровым сообществом. Не каждая ммо таким сроком поддержки может похвастаться. Не удивлюсь, если поляки и после выхода DL2 продолжат мелкие длс к первой части выпускать и разные тематические ивент запускать.
а чего там такого особенного в этой игре? город быстро надоедает, местность из ДЛЦ тоже, сюжет и геймплей на один раз. прошел и забыл.
на момент выхода, кстати, кто помнит, игра была вообще в непотребном состоянии.
RussianAlex
Да я в курсе). Может когда вторая выйдет, они и статистику предоставят, уже под итоговую.
Сам иногда захожу и в локации город, на площади "разряжаюсь".
Diablonos
Не поддерживать игры рассчитанные на мультиплеер это надо быть сверх разумом. Или такими как сегодняшние Биовар.
Serious Ash
Да, эти послабления связаны только с новым уровнем сложности story mode.
Diablonos
Ну вот Division уже забросили в 2017 году. А 2 часть вот я думаю ещё годок поддержки и забросят, вот сказал бы про Steep, Rainbow Six, For Honor, они тоже давно, 5 лет.
monk70
Ну и отлично, а то хотел переиграть перед выходом новой части. Вопрос снимается...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.