на главную
об игре

Адриан Чишевски - Кранч как болезнь для Game Development'a

Креативный директор грядущего Dying Light 2 Адриан Чишевски считает, что в игровой индустрии нельзя избежать «кранча» вообще. По его мнению, «кранч» в основном появляется не в результате неудачного планирования проекта, а из-за желания людей сделать свою работу лучше. По крайней мере, так обстоят дела в Techland.

Конечно, это не касается тех безумных ситуаций, о которых мы слышим, когда «кранч» растягивается на три-четыре месяца», отмечает Чишевски.

13
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Еще бы знать что такое этот кранч.

RButler Типичный павлинский пазерский сленг, вроде флекса или кринжа.

RButler Кранч - период времени, когда работа заполняет всё свободное время. Проще говоря, переработка, работа на износ. Не понятно только, почему такие вещи должны писать комментаторы, а не Груз, который за блог бонусы получает.

Lelik Bobik

Lelik Bobik написал: флекса
Lelik Bobik написал: кринжа

Не ругайся!

Он бы попробовал неделю на заводе поработать с "кранчами". Там вообще бы заныл, забившись в угол. В последнее время разрабы часто стали писать жалостливые сообщения. -_-

Как бы у них там все свободно и просто, и если не нравится кранчить(сверхурочные), то просто берешь и не кранчишь. Так ведь? Ну уволят, так другую работу найдешь, нет безработицы ведь или еще чего? Это обычный рабочий процесс, чего они ноют?