на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Большое демо Dying Light 2 даже круче Cyberpunk 2077. Там есть паркур, моральные дилеммы и меняющийся игровой мир

Студия Techland опубликовала получасовое демо зомби-экшена в открытом мире Dying Light 2, которое показывали журналистам на E3 2019. Теперь понятно, почему игра получила столько наград на выставке – она выглядит практически как некстген-проект и готова посоревноваться по вариативности и проработке квестов со многими RPG. Даже с Cyberpunk 2077 от еще одной польской студии CD Projekt RED.

Поскольку смотреть 26 минут геймплея удобно не каждому, мы перечислим основные моменты из видео:

• В демо показывается одна сюжетная миссия: у коммуны выживших закончилась вода – проблему нужно решить, пока об этом не узнали и не началась паника. Для этого главный герой Эйден с несколькими представителями сообщества договариваются о встрече с Полковником, лидером другой фракции, живущей на небольшом укрепленном острове. Планируется, что этот будут мирные переговоры: героям нужно договориться на совместное использование расположенных на острове насосов. Конечно же, все идет не по плану – на коммуну нападают люди Полковника, один из товарищей главного героя получает серьезное ранение.

• Сразу после этого перед игроком появляется первый важный выбор: можно либо остаться с раненым и найти медицинскую помощь, либо погнаться за грузовиком нападавших. В ролике игрок выбирает второй вариант – позже по радио ему сообщают, что товарищ скончался, а комментатор видео намекает, что все могло сложиться совершенно иначе.

• Город в Dying Light 2 поделен на 7 районов. Каждый из них населен отдельной фракцией, а еще предлагает особенные механики паркура и виды врагов (видимо, имеются в виду и мутации зомби, и люди с уникальной экипировкой).

• Как и в первой части Dying Light, оружие можно всячески модифицировать: например, в демо Эйден использует самодельный тесак со встроенным электрошоком. Пройти игру с одним оружием не получится – оно постепенно ломается. В бою важно следить за шкалой выносливости под прицелом, которая расходуется на удары, блоки и передвижение. Сильные удары могут отрубить конечности врага – выглядит это очень жестоко.

• Важнейшая составляющая сиквела – свободный паркур по городским развалинам. Количество анимаций преодоления препятствий заметно увеличилось.Теперь паркур выглядит еще динамичнее: Эйден разгоняется, использует тарзанки, взмывая ввысь на веревке с противовесом, прыгает с накренившейся балки и даже использует самодельный дельтаплан.

• Одно из мощнейших видов оружия Dying Light 2 против зомби – ультрафиолетовый фонарик. Он мгновенно парализует ходячих, но из-за необходимости точно направлять оружие игрок также теряет мобильность. В некоторых случаях лучше всего бросить на пол ультрафиолетовую сигнальную ракету, которая даст несколько секунд на побег.

• На руке героя есть зеленый браслет-индикатор заражения, который заполняется красным цветом при нахождении в гнездах зомби. Вероятно, если пробыть в таком месте слишком долго, герой погибнет.

• Еще одно применение выносливости (и причина ее прокачивать) – запертые двери. Чтобы сломать замок, Эйден сильно трясет дверь за ручку, и если стамины не хватит, придется искать другой путь.

• Вторая сюжетная развилка: герой наконец догоняет грузовик и запрыгивает внутрь. Там он видит паникующего водителя, которого можно застрелить и перехватить управление или взять заложники. Игрок выбирает второй вариант, который оказывается «правильным»: на подъезде к острову водитель называет пароль, для машины опускают мост и Эйден проникает внутрь без боя.

• Когда главный герой наконец находит Полковника, тот убеждает его, что Эйдена используют. После небольшого диалога нужно принять решение: поверить Полковнику и найти другой способ добыть воду либо убить его и повернуть вентили. Игрок выбирает второй вариант и завершает миссию – его товарищи получат воду, а остров Полковника захватывают зомби.

• Самый эпик показан в конце демо: Эйден открыл шлюзы, и ранее затопленный район города оказался снова доступным для исследования. Выясняется, что толща воды сдерживала новый вид зомби.

Визуально виден гигантский скачок качества в сиквеле по сравнению с оригиналом. Кто бы мог подумать, что в 2020 году двумя потенциальными претендентами на звание Игры года будут проекты от двух польских студий?

Комментарии: 26
Ваш комментарий

В первой части паркур был просто божественнен! Да и вообще сама игра на 10 из 10 :) Жду вторую часть. У разрабов огромный кредит доверия от меня)

16

Ну так это ж поляки, чему удивляться :D

12

последний ролик с игровым процессом действительно впечатлил, очень круто сделаны паркур и ближний бой, интерактивность с игровым миром на уровне так же

4

Блин, вот из-за этой вариантивности точно пройду игру не раз. Потому что интересно и новую локацию поизучать (обожаю это дело, шататься по всем углам и собирать лут), но интересно и узнать, что было бы, согласись мы сотрудничать с полковником. А вдруг профита было бы больше, чем если бы мы силой открыли подачу воды? В общем, ждём 2020, деньги приготовил.

4

Мне кажется, что ощущается все немного топорно, особенно в боевых сценах. Но первая часть очень цепляла атмосферой, а во второй за сюжет отвечает Крис Авеллон, так что грех пропускать, конечно.

2

Жду вторую часть.1 не понравилась

2

С самого начала говорили, что акцент на РПГ-составляющую, выборы и последствия, так чему удивляться? Тому, что в кои-то веки кто-то сдерживает обещание? Все очень круто, короче, Текланд большие молодцы. Скорее бы вышла.

1

Очень круто все выглядет в ролике. Развили еще больше фишку первой части: большое количество вариантов убийств или ухода от противника. Теперь и с зомби в окно можно выпрыгнуть и с веревки ногой.

1

Здорово, куплю в стиме, значит. При условии, что игра не будет эксклюзивом Эпиков

0

Leha520 Ты меня удивляешь. Я думал ты пират до мозга костей, который ненавидит лицушников и лицензию.

1

Rolemanser Так и есть. Но я вроде как писал, что если игра годная, отличная во всех отношениях, то можно и взять лицензию

-1

Недурно так-то, думаю стоит заценить в релизе

0

первый действительно серьезный конкурент TLoU2 на игру года.

-1

Из Польши одни из лучших игр в европе выходят, так что неудивительно)

-1

Нет, ну мне реально интересно уже, у кого так сильно пригорает с крутой польской РПГ-шечки, что он... они - их человек пять, если смотреть по минусам - во всех последних новостях яростно минусят все подряд? Народ, вы это... Не сцыте там, никто ваш святой Киберпанк не обидит. =) Хотя... Как знать, как знать.

-1

Гейплей ДЛ2 и должен быть во всем лучше геймплея любой экшн-рпг, и рпг, и кинца с выборами. Весь упор на на него, он- костяк игры. Тут у нас трансформация чистокровного экшена в нелинейную опенворлд-историю, а не наоборот. Посмотрим, что там Крис начудил и чем удивит в сюжете. Ждем отличных историй и персонажей! Польша- стронг! Olly-alpha С каких пор экшн с элементами рпг- стал рпг? Смектала и Крис же только про нелинейность путем принятых решений вещали. Мол, будет выбор, но только тот, который позволят сделать в строгих рамках нарратива, причем в основе выборов лежит внезапность последствий. Или я чего-то не улавливаю? Опять эти жанровые солянки.. Без негатива*)

-3

Readlife Не... Все равно получилось с негативом, но вы пытались. А с каких пор в аббревиатуре aRPG мы игнорируем последние три буквы? Кто-то говорит "экшен про зомби", кто-то вообще шутером ее обзывает. Мне тут важна и крайне интересна ролевая составляющая, поэтому я пишу "рпг", и это ничему не противоречит. Вон про КП2077 (простите) сами разрабы писали "тру рпг", и че? И ниче.

-2

Olly-alpha

Спойлер

Лучше ничего не пишите в форумзоне ДЛ 2 про Киберпук- накличите троллей и фонотоюнатов(вы и меня к ним причислите, офк=)). Не нужно потенциально хорошей игре столько внимания от рофлообиждунов и ценителей "игор хода". Я вот про что, хоть Макаренков, бывает, и немного неточен в формулировках и фактах(с 9:04 до 9:20, если не хотите знать о легких спойлерах):

Спойлер

Юпд: Интервью со Смекталой на эту тему не нашел, к сожалению. Спрячу лучше под спойлер, ибо "эти" не дремлют.

-3

Главное чтобы не получилась такой же парашей, как недавний Раже 2 и Янгблад

-2

Это радует, потому что первая часть была натуральным середняком ровно на один раз. Не, ну если для тебя главное - скакать по заборам и сараям, попутно убивая тупых зомби гаечным ключом,то тогда топ. И таких ребят у нас тут немало, судя по всему. Стоит отметить, что ночь была действительно интересным и свежим моментом в игре.

-3

а 2019 год за Украиной с ее метро

-9

Мне не понравилось, все какое-то ватное, герой машет руками как Флэш, а по скорости как идёт. И, даа. Геймплей этот выглядит слишком плавно, вспоминаем как выглядел ведьмак на их геймплеях и то, что получилось ч думаю тут будет также

-21