на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

На историю Dying Light 2 "подсознательно повлияла" глобальная пандемия

Ведущий дизайнер игр в Techland Таймон Смектала рассказал о том, как переход к работе из дома и глобальная пандемия помогли объединить повествование Dying Light 2: Stay Human после многих лет работы и разработки.

«Я думаю, что он [COVID-19] подсознательно сильно повлиял на многие наши решения», - говорит Смектала.

Ссылаясь на вступительный ролик игры, где изображена вакцинация цивилизации для борьбы с вирусом в игровом мире, Смектала говорит, что «все это кажется немного сюрреалистичным». По его словам, темы Dying Light 2 стали, «возможно, более важными из-за того, что происходит вокруг нас».

Во время обсуждения Смектала также упомянул, что игра действительно стала собираться воедино в прошлом году или около того, и он считает, что отчасти это могло быть связано с работой из дома во время пандемии COVID-19.

«Работая из дома, вы перестаете отвлекаться на все, что есть в мире, потому что все мы были заперты в наших собственных домашних офисах, и это позволило нам сосредоточиться на том, что мы делаем в нашей профессии».

Поскольку все были сосредоточены на доводке игры до финала, повествование игры теперь соответствует системам и действиям в открытом мире. Однако этот переход к работе из дома не был полностью положительным для Таймона.

«У вас не может быть совместного творческого опыта, когда единственное живое существо, которое может вас мотивировать, - это ваша кошка. У вас, конечно, есть Zoom, но это не то же самое. Что мне больше всего нравится в Techland, чем я больше всего горжусь, так это то, насколько мы сплочены как одна команда, насколько хорошо мы сотрудничаем как люди, сидящие рядом друг с другом. Скажем, у одного человека есть идея, он просто громко ее высказывает. И вокруг него пять человек, которые говорят: ну, отличная идея, давай сделаем это, давай попробуем. И это действительно мотивирует вас».

Эти моменты для Таймона были потеряны, когда он работал из дома, что повлияло на то, что он называет «обменом идеями». Но со временем Techland начала собираться вместе и учиться работать из дома, что привело к ускорению разработки игры в преддверии февральской даты запуска.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | S.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

каждый раз передергиваю на титьки, это подсознательно ковид на меня повлиял

0

Опять ковид во всем виноват! Не дай бог игра провалится, наверное ковид будет виноват...

-1

Эта история уже в жизни достала

-1