Издание The Gamer взяло интервью у 10 бывших и нынешних разработчиков из студии Techland, известной по серии Dying Light и Dead Island.
Ситуация плачевная и крайне напоминает историю разработки Cyberpunk 2077.
«Это дерьмо» — буквально такие отзывы получают разработчики из Techland от своих руководителей, ближайшего окружения генерального директора и основателя студии Павла Мархевка.
Разработчики описывают студию как омраченную автократическим руководством, плохим планированием и токсичной культурой работы, которая просачивается сверху. Как утверждает один источник: «Рыба гниет с головы».
«Ужасные управленческие решения и отсутствие последовательного видения — вот что заставляет людей медленно впадать в апатичное состояние. Это и постоянные изменения, которые в конечном итоге вынуждают людей отказываться от своей работы» — рассказал один из разработчиков.
Другой сотрудник, который работал над Dying Light 2 в течение нескольких лет, рассказал, что «понятия не имеет, какой будет финальная игра. Она слишком сильно изменилась. Людей увольняют или они уходят сами».
Павел Мархевка занимает восьмое место в списке самых богатых людей Польши, миллиардер, заработавший себе состояние самостоятельно. Этот статус приносит с собой непоколебимую веру в себя.
на главную
об игре
04.02.2022
PC
04.02.2022
PlayStation 4
04.02.2022
Xbox One
04.02.2022
Nintendo Switch
04.02.2022
PlayStation 5
04.02.2022
Xbox Series X
8.3/10
Пользователи
4 037
7/10 Playground
79/100 Steam
76/100 Metacritic
4.6/5 Epicgames
3.7/5 Xbox
4.2/100 Playstation
Сиквел паркур-экшена Dying Light, который на этот раз порадует глубоким сюжетом, проработанным сеттингом и ролевыми элементами.
Сюжет игры повествует о разгоревшейся в городе анархии, на смену которой пришли варианты самоуправления с городскими бандами. Главному герою предстоит своими решениями определять развитие событий в городе.
Каждое решение, принятое в процессе прохождения, приведет к ощутимым последствиям. Но если в течение дня идет борьба людей, то ночью, разумеется, на улицы вылезают монстры.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 (4 ядра / 4 потока) @ 3.6 ГГц / AMD Ryzen 3 2300X (4 ядра / 4 потока) @ 3.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560 (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Процессор: Intel Core i3-9100 (4 ядра / 4 потока) @ 3.6 ГГц / AMD Ryzen 3 2300X (4 ядра / 4 потока) @ 3.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560 (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X с тактовой частотой 3.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX Vega 56 8 ГБ (8 ГБ)
Оперативная память: 16 ГБ
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X с тактовой частотой 3.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX Vega 56 8 ГБ (8 ГБ)
Оперативная память: 16 ГБ
Что-то поляки в последнее время прям дают маху. Разочаровывают!
Вот почему такая судьба настигает компании, которые делают неплохие сингловые игры, а не зажравшихся на конвеерах и рескинах "AAAAA - гигантов"
Как бы там ни было, но очень похоже что там действительно проблемы и это печально, нет это очень печально...
Будет такая же беда как и с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
так и будут доить первую часть своими длц-костюмами
после фоловинга один мусор только выпускают
сам фоловинг тоже мусор
Я бы не сказал. Система прокачки, когда сбиваешь зомби - идиотская, приходится много ездить и сбивать. Карта пустоватая. Заставляют мотаться на машине туда-сюда, это все конечно не радует, в остальном мне понравилось.
карта пустоватая, дурацкая прокачка, сдох => беги ищи тачку, не факт что ещё раз не сдохнешь, прыгать негде. нашёл крутую заточку в начале => никак не сохранить. кривые камешки, тупорылый сюжет имхо. хотя как хош дело твоё
Видимо, разработку постигнет судьба второго вампура.
Видать не скоро игра еще выйдет и еще получится не то что показывали
Во почему не выходит 2 часть...
Основатель во главе студии, как правило, ведёт себя авторитарно. Вопрос в том, как это влияет на качество продукта. Главный критерий для данного типа руководителя - финансовые показатели, когда они его не устроят, хочет он того или нет, ему придётся менять модель руководства.
Похоже не только с видеокартами проблема, но и с играми тоже
«Рыба гниет с головы» - это применимо не только к этой студии, а ещё кое к чему, о чём и так все знают
Не дай бог они испортят Dying Light 2. Это единственная игра, которую я жду (после Half-Life 3). После этого я просто разочаруюсь в современных играх и буду играть только в старые. Ни одной копейки не занесу.