на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Techland воспользуется задержкой Dying Light 2, чтобы "дважды все перепроверить" и добавить еще посхалок

Хотя новость о переносе Dying Light 2 на февраль 2022 года немного разочаровывает, команда Techland заверила своих поклонников, что дополнительное время не будет потрачено зря, поскольку они будут использовать его, чтобы всё в игре перепроверить.

Выступая в последнем выпуске журнала EDGE Magazine, ведущий дизайнер Dying Light 2, Таймон Смектала кратко рассказал о недавней задержке игры, заявив, что команда планирует использовать дополнительные два месяца, чтобы исправить некоторые обнаруженные проблемы, а также провести дополнительное тестирование игры и добавить дополнительных пасхалок.

"[Игра] полна сложных, пересекающихся систем, созданных сотнями людей - в какой-то момент производства все они начинают работать вместе, но вы также начинаете обнаруживать различные крайние случаи, когда, возможно, этого не происходит, и вы хотите это исправить. Обычно это простые исправления, но вы хотите убедиться, что вы протестируете и поймаете как можно больше из них. Эти дополнительные два месяца будут потрачены именно на это. А может быть, еще пасхалку втиснем или две..."

Смектала продолжает, что команда "дважды все перепроверяет" во всей игре, и описывает ситуацию задержки с посадкой самолета (видимо потому что он много играл в Microsoft Flight Simulator).

Это случай, когда нужно немного больше взлетно-посадочной полосы или, может быть, даже диспетчерской вышки, предлагающей другой подход, чтобы сделать посадку более чистой. Понимаете, вы должны думать об экипаже так же, как о пассажирах.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Чо то мне кажется Dying Light 2 в долгострой превращается.

39

превращается? ее 3 года назад анонсировали с геймплеем (а это значит, что над ней уже пару лет работали на то время)

18

Фоловинг вышел в начале 2016 года, вот значит сразу после они и начали делать вторую часть

12

Погоди помнится мне что когда dying light вышел они сказали что уже начали разработку второй части

2

Они вроде до анонса второй части вообще молчали и не говорили что именно делают, но по идее после Фоловинга у них освободилось много свободного времени и конечно должно было быть, что бы они эти силы бросили на разработку второй части.

-3

так её другой команде отдали, разрабов, вроде. И её переделывают уже несколько лет.

0

Да в одно место пасхалки - больше интересных и запоминающихся миссий!

23

и взбить дополнительными багами, которые как раз годами поддержки,будут фиксить

15
и добавить еще посхалок

Что такое пОсхалки?

9

"посхалки" от слово "посха", это другое

5

Это не первая и не последняя задержка. Релиз скорее всего будет октябрь-декабрь 2022г.

1

Ну вот, я только собрался железо новое покупать, думал испытать в этой игрульке! ((

1

После тупого и корявого увольнения Криса Авелона стало понятно, что игра будет ремейком первой части, всю сценарно-сюжетные перипетии хладнокровно пустили под нож, останется от игры то же самое, что осталось от масс эффекта в третей части, безыдейность и банальность!

1

Без обид, статья прекрасна.

НО, "ПОСХАЛКИ??!!?"!?!?

ПАСХАЛКИ, ПАС-ХАЛ-КИ!

Пасхалки на то и пасхалки, что они "Easter Eggs" то бишь, Пасхальные Яйца.

И поэтому пасхалки, НО НЕ ПОСХАЛКИ.

ПОС-HULK, ЭТО КАКАЯ-ТО ВЕРСИЯ ХАЛКА...

0

Либо Cyberpunk 2077 научил их чему-то, либо это блеф по причине того что игра еще не готова. Учитывая все слухи о этой игре и количество переносов не сильно им верится.

0

Спеллчек бы, хотя-бы на названия на главной

-1

лучше бы вместо пасхалок что-то новое придумали, свое

-3

Ты в курсе, что это не заимствованные идеи или копипаста геймплейных механик или локаций, а отсылки (ОТСЫЛКИ КАРЛ) на другие игры или фильмы или значимые события внутри проекта? Нет, не в курсе? Ну, теперь будешь в курсе. Не благодари.

0

потому я и говорю что это не что-то новое, а просто берут уже что-то существующее чтобы забить пустое место. Халтура одним словом

1

Отсылки обычно хорошо спрятаны или интересно и вовремя поданы (если это хорошая игра). Чтобы много не говорить возьмем к примеру Borderlands 2.

0

Ты еще в пример приведи блевотный фильм великого Спилберга "первому игроку приготовится", все эти отсылки для 35 летних одиноких задротов, которые пускают слюни при виде подобного.

0

Мы не фильмы обсуждаем, да и на моей памяти те кому за 20 не являются стариками. Мне самому так же плевать на ачивки, но разговор не о том. Аргументы у тебя конечно...

0

Учитесь проджекты, учитесь.

-4
12

Проджекты тоже переносили, переносили... А толку?

8

Чему учится? Они и так множество раз переносили, раз за разом, много лжи, обмана и манипуляции, а в итоге кал выдали, за который стыдно стало даже другим компаниям

1

Главное, чтобы не повторили горький опыт своих достопочтенных коллег из CDPR - ибо там такое дерьмо вышло, что их репутацию немного разве что добротный ремастер The Witcher 3: Wild Hunt с трассировкой лучей отмажет.

-4

Сейчас вполне играбельна, у меня уже 400 часов наиграно, большинство из них - в последние три месяца.

2

Она в принципе неиграбельна, и я сейчас не про техническое состояние

-1

Причем здесь ты, если я отвечал не тебе?

-1

"Вполне играбельна" большое достижение для игры которой скоро год стукнет.

-1

Она и на релизе была играбельна, а сейчас тем более. С каждым патчем я все больше и больше забываю о багах и прочей хрени.

0

идут по пути других поляков, думаю на выходе выйдет такое же гавно

-4

как по мне игра Dying Light не очень интересная ,все в ней поверхностно,миссии из разряда принеси мне предмет-получишь деталь или чертеж для крафта (с неинтересными диалогами),бои с зомби интересны и развлекают первые часа 2,за тем они становятся назойливыми и это раздражает , крафт такой же унылый и все оружие со временем ломается, а это уже попахивает dead rising которая была рутинной, а быть песочницей ей мешал таймер.Со времен Dead Island добавился лишь паркур.Игре как и предшественнице не хватает саспенса -не скримеров , а тревоги ,не хватает исследовательской механики(даже сундуки вскрывать унылое занятие) мертвецов "которые прикидываются дохленькими ", нет ощущения мертвого города наверно из за того что есть зоны отдыха где люди ведут спокойный образ жизни .А больше всего бесят глупые персонажи и их дико тупые диалоги, особенно те моменты где гг соглашается КАЖДЫЙ РАЗ оказать услугу (допустим сумка с воздухом ) чтобы получить нужную информацию .Я не пытаюсь унизить игру и не жду что меня кто то поддержит , просто не понимаю - Dead Island не пользовалась огромной популярностью она была абсолютно скучна особенно при прохождении в одиночку (с друзьями не играю чисто из того что теряется вся атмосфера ) а Dying Light ни чем не отличается.Мне в какой то степени ZOMBI больше понравился хотя игра проходняковая и выглядит попроще.

-8

Я прошёл Dying Light с удовольствием в коопе. Именно в нём смысл игры. В одиночку там делать нечего.

-7

Учитывая, что игра и сюжет заточены под одного игрока и есть моменты, которые проходить в коопе нельзя, то смысл игры явно не коопе, ибо тогда его хотя бы вплели бы в сюжет.

4

Держи всех в курсе что тебе нравиться или не нравиться. Всем так интересно и все взволнованы.

1

Как игра может быть заточена под одного игрока, если одному в неё играть скука смертная? В отличие от коопа.

-1

стараюсь как могу, к тому же тут как раз и комментируют свое мнение (продолжаю держать в курсе)

2