на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Технические особенности, продолжительность игры и многое другое из свежего интервью разработчиков Dying Light 2

Разработчики зомби-экшена Dying Light 2 из польской студии Techland в новом интервью порталу Wccftech затронули многие аспекты игры, начиная с технологий, используемой для создания игры, вплоть до самого открытого мира, от элементов ролевой игры до продолжительности и многого другого. Ниже приведены основные тезисы.

  • По сравнению с Dying Light, которая создавалась на Chrome Engine 6, переход на C-Engine привнёс множество технических улучшений: трассировку лучей, обширные системы искусственного интеллекта, новый редактор игрового мира, улучшенное использование многоядерных процессоров
  • Разработчики обновили физический движок Bullet Physics, сделали совершенно новую систему анимации и мимики, обновили ​​аудиосистему WWise. Также новая система сюжета позволяет разветвлять повествования и масштабные изменения в мире, которые игроки могут формировать по своему усмотрению.
  • Благодаря новой системе Crowd будет отображаться больше зараженных, чем в Dying Light, и использование более обширной системы LOD также увеличило количество симулируемых ИИ.
  • Ранняя стадия внедрения C-Engine была трудным периодом, но переход на новый движок был неизбежен, чтобы создать детализированный мир Dying Light 2. Разработчикам требовалось время, чтобы адаптироваться к технологии, улучшить пользовательский интерфейс нового редактора.
  • Как было заявлено ранее, карта в Dying Light 2 примерно в четыре раза больше, чем в оригинальной игре. Она гораздо более вертикальная и дает гораздо больше возможностей для исследования, поэтому город кажется даже больше, чем он есть на самом деле.
  • В Dying Light 2 будет представлена трассировка лучей в реальном времени (тени, затенение и отражения света) и NVIDIA DLSS. Разработчики также экспериментируем с Nvidia, чтобы расширить базу эффектов.
  • Разработчики прилагают все усилия, чтобы качество версий игры для PS4 или XBO было на высшем уровне и не собираются их отменять, как это было с Dying Light. (первая Dying Light должна была выйти на PlayStation 3 и Xbox 360, но потом эти версии отменили ради PlayStation 4 и Xbox One)
  • Подтверждено, что Dying Light 2 выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5. Планируются режимы качество (включая трассировку лучей), производительность (60+ к/с) и 4K.
  • В Dying Light 2 будут различные случайные, динамические встречи или события, наподобие Red Dead Redemption 2. Авторы добавили их примерно во второй половине прошлого года.
  • По словам авторов, выбор, основанный на повествовании, - это лишь один из способов игроков выразить свою волю в Dying Light 2. Но также есть система выравнивания города, которая является основной системой, позволяющей игрокам вносить изменения в город.
  • В Dying Light 2 не будет механизма набора NPC в команду, но по ходу игры можно будет встретить интересных персонажей, некоторые из них будут сопровождать вас во время различных миссий.
  • Основную историю можно закончить примерно за 20 часов, на полное прохождение уйдёт в 2-3 раза больше времени. Только на самое начало игры можно потратить 7-8 часов, если исследовать каждый закоулок.
  • Авторы планируют начать делиться свежими подробностями игры "очень, очень скоро", в то же время они не хотят раскрывать детали слишком рано.
Комментарии: 84
Ваш комментарий

Надеюсь оптимизацию не потеряют

89

В первой части оптимизация была неплохая, будем надеяться что все так

35

А в 2000годах оптимизация была ещё лучше

-18

Ну dying light теперь одна из самых желанных игр, ею же была cyberpunk. Чтобы не ошибиться Techland просто должны перенять опыт cd project red - им не стоит слишком рано показывать то, что в итоге может быть вырезано из игры, а также не спешить с разработкой и не выпускать сырую игру

23

Если на пс5 60+ фпс заявили скорее всего оптимизация будет нормальная, в той же вальгалле в перформанс моде до 50фпс падал.

-1

в первой части пак видеопамяти был на один гиг , он летал даже на моём ноуте тогда . Скорее всего выпустят что то на 2-4 гига и будет летать

3

Про переписанный сценарий они конечно не упоминают) А то стремно же представлять общественности сценарий человека, которого уволили за домогательства) Ах ну да...он наверняка особо в нем не участвовал конечно же)

23

"давайте не обосрёмся, пацаны"

21

Чем отличается очень скоро от очень очень скоро?)

10

А очень очень очень скоро еще быстрее, такими темпами игра выйдет уже завтра)))

-2

Они напоминают разрабов Сталкер 2 - у тех все тоже прекрасно на бумаге, вот только в живую игру боятся показывать.

9

Лучше уж не показывать и выпустить рабочую игру, чем то что произошло с другой

12

Ну уж нет, показывать нужно, и для каждой поддерживаемой платформы.

1

первая часть была хороша, особенно в коопе с друзьями

5

Как раз в коопе и не интересно, теряется вся атмосфера в игре, одному куда интересней

2

атмосфера немного, теряется какая то хорорность и игра превращается в комедию)

3

на словах не игра, а прям шедевр

4

Ну главное чтобы так на "словах" и не осталось всё, а то со всеми новостями касаемо игры, всё довольно печально.

1

Это все хорошо, но где дата????

4

Лучше бы вам возобновить разработку hellraid, эта мутотень с одинаковыми зомби и бесполезной беготнёй с одного конца карты на другой достала и в первой dying light. Создавайте что то поожее на return to castle wolfenstein, the evil within эти игры пожалуй лучшее что видело игровое сообщество в жанре шутер - хоррор. И не забывайте завозить русскую озвучку.

3

Мне и в Dying Light зомби было не мало (некоторые очень уж шустрые и не убиваемые), а теперь же во второй части наверное орда будет (до ещё контроль над ними ИИ), это вам не зомбаки из сериала The Walking Dead:)

2

Если бы убрать зомби из первой части то было бы норм.

2

Такими темпами к запуску PS 6 успели бы

1

Ах, как же я надеюсь, что игра не разочарует. Единственный ААА проект, который еще жду.

Очень радует, что не отказались от влияния решений на мир и разветвления сюжета. В первом ролике зацепило больше всего, так как планирую неоднократно проходить игру (как и первую), и разный контент будет не лишним.

Авторы планируют начать делиться свежими подробностями игры "очень, очень скоро", в то же время они не хотят раскрывать детали слишком рано.

Может и не выйдет в 2021 году, если в апреле раскрывать детали слишком рано.

0

Можно будет играть в коопе, как в первой части?

0

Очень жду Dying Light 2 обожаю эту серию игр! Если это можно назвать серией. По мне самая лучшая игра про паркур и зомби.

0

Новости не плохие. В четыре раза в сравнении с первой частью? Большего мне и не надо. Эту игру честно говоря жду больше чем ждал Киберпанк 2027 и еще больше хочу надеяться что выстрелят они качественнее. В первой части оптимизация была хорошая, надеюсь и на этот раз не подведут. Надеюсь что события связанные с Киберпанком наведут на правильные мысли по организации рабочего процесса и недопустимости создания производственного ада для рядовых программистов... Один только момент беспокоит: где дата выхода?

0

Одна из немногих игра, которые я жду

-1

Похоже до конца года мы поиграем 😉

-5

Это вряд ли. Еще дату релиза не назвали, а после того как назовут, будет пара переносов. Так что, объективно, вторая половина 2022

-1

Они сами сказали что мы слишком рано анонсировали и думаю учли ситуацию с Киберпанком. Долго молчали, а теперь за короткое время какие ни какие, но 2 новости, считаю что пошла раскрутка. Ну и к тому же они видят что сообщество очень сильно давит на них и еще плюс чем дольше будут резину тянуть, тем дольше зарплаты работникам платить, так что им тоже не интересно продолжать растягивать "удовольствие"...

-1

К чему эти подробности, если, во-первых, они говорили, что выпустят в 2020 году, потом перенесли на 2021, в итоге вообще убрали дату выхода, и во-вторых, учитывая все сложности и напряжённые ситуации при разработке этой игры, а ещё несколько важных и нужных людей уволено, очевидно, что игра выйдет совсем не той, которую я ждал, и хотел бы видеть.

-6

Ну во первых Угасающий свет получился лучше чем Мертвый остров, а значит ребята стремятся сделать игру лучше, во вторых проект очень большой и конечно могут быть сложности, в третьих одним предыдущая игра понравилась, другие говорят что скучная и неинтересная игра, а значит все ожидают разное от игры.
А переносы говорят только о том что они плохо все просчитали и поспешили с выводами, хотя просчитать такие вещи бывает довольно сложно, могу привести простой пример, затеялся человек делать ремонт в доме, посчитал сколько материалов уйдет, а потом по ходу дела вылазят различные проблемы, которые обязательно сделают ремонт дороже.

3
Комментарий удален
А переносы говорят только о том что они плохо все просчитали и поспешили с выводами, хотя просчитать такие вещи бывает довольно сложно, могу привести простой пример, затеялся человек делать ремонт в доме, посчитал сколько материалов уйдет, а потом по ходу дела вылазят различные проблемы, которые обязательно сделают ремонт дороже.

Подобное говорили и про Кибепранк, мол, ничего страшного, пусть переносят, пусть делают столько, сколько нужно, главное чтобы игра получилась хорошей. Угу, вышла игра. И стало понятно, как студия относится к своим покупателям (хотя это было понятно ещё до релиза, я на волне хайпа летом 2018 года тоже взял предзаказ, но потом с учётом множества новостей, понял, что поспешил, и осенью того же года отменил предз.,и ни разу потом не пожалел)

0

1. Они не говорят, что что-то вырезали.

2. Сюжет не был сильной часть 1й игры.

3. Они сами разработчики и издатели, их никто не нанимал, как в случае с Маскарадом

0

1)Понятное дело, что не говорят, кто же вам скажет правду. Но это вполне можно понять, сопоставив все факты, и проанализировав все данные.

2)Он был нормальным. Где-то чуть наивным, где-то чуть глупым, но он был вполне сносным, и я не помню, чтобы возникали рвотные позывы от него во время прохождения. Средний сюжет.

3)И что это даёт в конечном итоге? Какое дело мне до этого, если я уже вижу, что у них достаточно серьёзные проблемы, как в первом случае (Dying Light 2), так и во втором (Vampire: the Masquerade Bloodlines 2)

-2
Разработчики также экспериментируем с Nvidia, чтобы расширить базу эффектов.

Скорее чтобы добавить как можно больше мыла.

-6

Большую ошибку допускают в том, что выпустят игру на старых приставках. Им давно уже пора на покой...Как не крути скелетная архитектура уровня будет ограничена именно старым железом PS4 и X-box one.

Продвинутый ИИ - это хорошо, но здесь опять же возникает вопрос - насколько он будет продвинутым с точки зрения разработчиков? Умнее курицы?

Уже 2021 год и каждый луч должен быть трассирован. К сожалению, этого не будет в силу тех же ограничений.

Вывод: Скажем НЕТ! выходу игры на старых приставках.

-6

"Скажем НЕТ! выходу игры на старых приставках." Если реды говно высрали, это не значит что консоль которая тянула рдр2 в 1080р ни на что не способна.
"ограничена именно старым железом PS4 и X-box one." Именно поэтому я могу посчитать полигоны на крышке мусорки в киберпанке на ультра на пк в 5 фпс?

1

Вы так говорите будто у всех здесь имеется ПК за 300к деревяных, для полноценной трассировки лучей)

2

Ага, конечно, в стабильном 1080 и со стабильными 30фпс. Ты хоть раз играл в рдр2 на пс4?

0
Основную историю можно закончить примерно за 20 часов

И уже я вижу комменты недовольных, якобы 20 часов мало. Честное слово, задаюсь я вопросом, где вы столько времени на игры находите, что аж целых 20 часов вам мало?

Помню в начале 2000-ых годов почти все сюжетные игры делали примерно на 4-5 часов, и это считалось очень длинной игрой. А если вдруг в игре было сюжета на все 10 часов, так геймеры с этого просто афигевали.

Я просто поражаюсь, в каком месте 20 часов мало? Тем более, что это лишь сюжетка без учёта дополнительных активностей, которых в игре будет навалом. И в итоге на прохождение игры целиком вместе с будущими DLC вам по любому понадобится около 100 часов. Неужели этого мало?

-8

Пройдика ты старую готику 1-2 за 4 часа😂😂😂

17

Это кто же настолько занят, что не имеет времени, что игры на 20 часов осилить, по факту это меньше недели, если играть в захлеб. 20 часов сюжета в современных реалиях это не мало, но и не много.

0

Кто заставляет лупить сразу 20ть часов то ? Если мало времени, у меня тоже допустим есть проблема со временем свободным, но по паре часиков вечерком можно уделить внимание, кто спешить то заставляет ?

0

Грядёт киберпанк 2.0 , марк май вордс как говорится

-8

Первая часть сразу наскучивала на втором городе, слишком все однообразно

-13

20 часов сюжета? И всё? Мда, синглы с каждым годом всё беднее и беднее на контент.

-31

Внимательнее прочти: "Основную историю можно закончить примерно за 20 часов". Как основная история связана с массой контента общего? Это всего лишь составляющия. И с каких пор 20 часов сюжетной игры — это мало? Основной сюжет Dying Light 1 проходился за 17 часов.

23

В начале 2000 годов люди афигевали, если вдруг сюжетка была на 10 часов. А ведь большинство синглов того времени проходились за 4-5 часов. Другими словами, в 2021 году синглы стали значительно жирнее в плане контента. Поэтому твоё недовольство не имеет под собой никакой почвы. Да и в целом 20 часов это очень много. Я обычно такие длинные игры прохожу не меньше двух недель, а порой и целый месяц.

0

Создай петицию, чтобы разработчики не делали таких долгих игр, и прикрепи свои аргументы в качестве основания для петиции.

1

Лучше 100-часовую дрочильню с гриндволами? Вот это я понимаю богатство контентом

3
большинство синглов того времени проходились за 4-5 часов

Чтобы не быть голословным, давай ткнем пальцем в тот же 2000-ый год и посмотрим че там по синглам, которые за 4-5 часов проходятся.

Деус Экс - 23 часа; Хитман - 11 часов, Вор 2 - 20 часов, Резик Код Вероника - 11 часов, Диабло 2 - 35 часов.

Взглянем на 2001: ГТА3 - 16 часов, МГС 2 - 13 часов, Готика - 22 часа, Финалка 10 - 46 часов.

Продолжать, думаю, не стоит.

7