Несмотря на довольно теплый критический прием, долгожданный Dying Light 2: Stay Human от разработчика Techland получил невероятно успешный запуск. Тем не менее, он не работал так хорошо, как должен был бы на консолях Xbox Series, но последнее обновление добавило новый графический режим наряду с множеством других исправлений.
Dying Light 2: Stay Human на Xbox теперь будет иметь новую частоту 60 кадров в секунду + через переменную частоту обновления (VRR) на поддерживаемых дисплеях. Это снимает ограничение на FPS в игре, и, хотя он не всегда может достигать запланированных 120 кадров в секунду каждый раз, игроки на дисплеях с высокой частотой обновления наверняка заметят некоторую дополнительную отзывчивость игры. Кроме того, патч также исправляет массу часто встречающихся ошибок кооператива и "улучшений баланса". Это обновление также доступно для пользователей PlayStation, хотя в этой версии были выпущены различные исправления.
Dying Light 2 доступна на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One.
Как будто специально, а ну давайте говорят, будем исправлять после релиза, чтоб создать доверительные отношения с фанами...
Дабы любой Васян радовался в комментариях "Вот как надо поддерживать игры! Разрабы меня любят!".
Ни одна группа тестеров не выдаст столько фидбека, сколько можно получить после релиза. А вот как раз таки оперативность разработчиков в исправлении — огромный показатель.
Что бы вот это вот всё исправить, нужно сначала об этом узнать. Можно выпустить игру и исправить косяки за месяц, к примеру, а можно не выпускать игру и исправлять точно такой же объем косяков целый год.
максимально радуют такие патчи после того как игру уже прошли миллионы игроков
Не понял, на сириес с будет 60 фпс?
Вряд ли
сонсоль это тормоз игровой индустрии ,и это признали уже все компании
ты тормоз игровой индустрии.
утешай себя этим, ребенок
Тормоза в соседннй теме Elden Ring бомбят, подрываются от 1060 в минималках, ахаа, больше 120 комментов.
Каждый раз не перестаю орать с таких)