Интеграция для генерации кадров FSR в Elden Ring, сверхвысокого разрешения DLSS (DLAA), масштабирования FSR и Intel XeSS.
Поддерживаемая технология генерации кадров:
FSR 3 Frame Generation
Поддерживаемые технологии суперсэмплинга:
- NVIDIA DLSS/DLAA
- AMD FSR 3
- Intel XeSS
Функция генерации кадров в настоящее время не совместима с ReShade
Требования:
Требуется ELDEN RING версии 1.16 (EXE версии 2.6.0.0 или 2.6.0.1). Более старые версии ELDEN RING не поддерживаются. Используя этот мод, вы не сможете играть по сети на официальном сервере(ах). (Однако мод не влияет на ваши сохранения).
Установка:
Быстрый старт:
Необходимые условия: Включите планирование GPU с аппаратным ускорением в настройках графики Windows.
Способ 1. Использовать ERSS-FG отдельно (рекомендуется; но он может не работать с другими оверлейными модами, автор работаю над исправлением):
- Распакуйте содержимое прикрепленного файла в директорию ELDEN RING\Game\ (включая ERSS-FG.dll, dxgi.dll и папку ERSS2; файл ERSSReShadeStub.addon можно удалить).
- Отключите Easy Anti-Cheat, либо указав cmd /c start eldenring.exe & rem %command% в опциях запуска в Steam, либо воспользовавшись другим инструментом.
- Для пользователей Steam Deck (Linux): cmd=(%command%); cmd[-1]=«eldenring.exe»; WINEDLLOVERRIDES=«dinput8=n,b;dxgi=n,b» «${cmd[@]}»
- Установите разрешение в графическом меню игры на целевое разрешение (т.е. разрешение вашего монитора)
- Откройте оверлей конфигурации мода с помощью клавиши Home, установите метод генерации кадров на AMD FSR , затем перезагрузитесь, и установите настройку Super Sampling на технологию апскейлинга по вашему выбору.
Способ 2. Использование ERSS-FG с ReShade, версия 6.0.0 или новее:
- Установите ReShade с полной поддержкой дополнений
- Скопируйте ERSS-FG.dll, ERSSReShadeStub.addon и папку ERSS2 из прилагаемого архива в папку 'ELDEN RING\Game\' (не копируйте DXGI.dll из архива).
- Следуйте инструкциям в предыдущем разделе, начиная с шага 2.
Примечания для пользователей Wine/Proton (включая пользователей Steam Deck, Linux и macOS):
- Оверлей мода может быть невидимым при запуске в эксклюзивном полноэкранном режиме.
- Обходной путь: переключитесь в режим без полей или включите «Переопределить полноэкранное состояние» в расширенных настройках ERSS перед переключением в полноэкранный режим.
Для пользователей Mac OS (или тех, кто запускает клиент Steam через Wine, а не родной клиент Steam для Linux):
- Добавьте имя файла (за исключением расширения «.dll») dxgi.dll, ERSS-FG.dll и файлов, находящихся в ERSS2/bin, в настройку переопределения DLL как «родной» в конфигурации Wine. См. руководство пользователя Wine и документацию к вашей обертке Wine (Crossover, Whiskey, Bottles и т. д.).
- Используйте другой способ отключения EAC, не применяйте команды, приведенные выше.
- Установите дополнительный файл конфигурации Alternative overlay toggle, если у вас нет внешней клавиатуры.
Замечания по использованию с другими загрузчиками модов (EML, ModEngine2 и т.д.):
- Не используйте другие загрузчики модов, если ранее упомянутые методы неэффективны.
- Удалите прилагаемый файл dxgi.dll.
- Поместите ERSS-FG.dll и ERSS2 (папку) в одну директорию.
- Убедитесь, что ERSS-FG.dll загружается как можно раньше (в частности, до или одновременно с флешбангом).
- Оверлей Steam может отказаться работать
- Для Special K:
- Используйте прилагаемый загрузчик DXGI.dll и Special K в сервисном режиме, ERSS-FG не сможет работать при добавлении в список плагинов Special K.
- Не устанавливайте полноэкранный режим игры, если метод генерации кадров установлен на 'AMD FSR'.
Конфигурация:
Мод можно настроить через его оверлей или ReShade (по умолчанию открывается при нажатии клавиши «Домой»)
Автор: huutaiii