Масштабная модификация для Elden Ring, которая , в значительной степени основанного на традиционных ролевых играх и JRPG. Предполагается, что при игре в нее будет использоваться Seamless, но одиночная игра тоже была оптимизирована. Мод еще находится на стадии доработки, но основные его возможности уже готовы.
Особенности
- Мод превращает Elden Ring в гораздо более агрессивную игру, которая больше ориентирована на быстрые действия, чем на медленный геймплей в стиле "бей и беги".
- Вы можете выбрать расу, напоминающую DnD. У каждой расы есть плюсы и минусы, а вариант по умолчанию не дает вам ни баффов, ни дебаффов.
- NPC теперь продают вещи в зависимости от того, насколько вы продвинулись в их квестовой линии.
- Каждый класс был заменен на более традиционную для рпг карикатуру, например, астролог теперь называется магом.
- Каждый класс теперь специализируется на определенном стате. Для каждого стата теперь есть свой класс. В начале игры классу дается 20 очков соответствующего стата. Например, класс "Танк" начинает с 20 очков бодрости.
- Класс Rogue имеет доступ к бесконечным версиям горшков и духов.
- В игру добавлено несколько новых боссов, в том числе босс-босс Мелина.
- Полностью переработана работа заклинаний в игре. Слоты для заклинаний теперь ограничены 5, и теперь вы вынуждены подбирать все заклинания и печати. Теперь есть три типа заклинаний. Ultimate Spells, Normal Spells и Generator Spells. Ультимативные заклинания - это чрезвычайно сильные заклинания, которые ставят всю магию, кроме заклинаний-генераторов, в режим ожидания, однако они дают множество преимуществ, таких как гарантированный стаггер, полная неуязвимость во время произнесения и безумный урон. Обычные заклинания - это просто заклинания, которые стоят FP. Генераторные заклинания - это, по сути, "легкие атаки" кастеров. Это слабые заклинания, которые не требуют FP, но фактически дают вам FP только за их применение. Если вы не используете правильный катализатор, то не получите FP от генераторного заклинания, и вам придется подбирать элементы вместе. Кроме того, иногда заклинания, не соответствующие стихии, просто не наносят урона, пока вы не используете соответствующий катализатор.
- Как и в традиционных ролевых играх, багровая и сердоликовая фляги не имеют анимации. Их эффекты автоматически активируются при нажатии соответствующей клавиши, что позволяет пить зелья посреди боя без необходимости отходить. Однако у фляг теперь есть общий кулдаун при использовании любой из них. Кроме того, Cerulean Flasks были практически сведены на нет из-за переделки кастеров. Таким образом, они практически бесполезны для всех, кто не является Summoner, а значит, вам придется экономно использовать Ash of War, если вы являетесь пользователем ближнего боя.
- Sacred Flask и Great Runes потеряли свою функциональность и будут заменены совершенно другой системой до выхода полной версии мода. В качестве компенсации был добавлен новый расходный материал под названием Lifegems, который представляет собой небольшие драгоценные камни, исцеляющие вас при использовании, однако, в отличие от фляг, они имеют анимацию.
- Как и в традиционных RPG, система выносливости была переработана, чтобы стать менее ресурсом, которым нужно управлять в бою. При достижении 0 выносливости восстановление выносливости отключается примерно на 2-3 секунды, после чего она быстро восстанавливается до полной, причем быстрее, чем в ваниле. Пока вы находитесь в состоянии отключенного восстановления, любой полученный вами урон будет сильно ошеломлять вас, а значит, вы гарантированно получите дополнительную атаку.
- Благодаря новой системе выносливости атаки, уклонения и прыжки больше не требуют затрат выносливости.
- Анимации уклонения были переработаны, Equip Load был удален, а эффекты были добавлены к реакции на урон "Усталость". Уклонение теперь в гораздо большей степени зависит от того, какое уклонение вы используете, так как большинство приемов в игре теперь требуют использования определенного уклонения, иначе вы получите удар. Например, уклонение вперед проходит дальше всех, но при этом у него нет I-Frames. Каждый финт совершенно уникален, и это требует от вас правильного мышления при использовании финта, так как даже слишком раннее уклонение или неправильный финт приведут к попаданию. Уклонения также имеют меньшую дистанцию, что не позволяет вам уходить от давления так же легко, как в ваниле.
- Новая функция под названием "Активные способности" - это нерасходуемые способности, которые нужно активировать вручную. Каждый класс начинает с одной из них, и они зависят от кулдаунов, а не от затрат FP или HP.
- В настоящее время в игре существуют деревья умений для 5 из 10 классов. В каждом классе есть 3 подкласса, в каждом подклассе есть 10 умений, в которые можно вложить 10 очков умений для усиления эффекта. Однако эти деревья умений временные, так как от этой идеи отказались в пользу того, чтобы сделать прогрессию более линейной. Эти деревья навыков можно получить, поговорив с Мириэль после победы над Годриком.
- В игру добавлена "Сырая аффинити" - тип аффинити, который не зависит от статов и просто увеличивает изначальный урон оружия. Очень полезно для класса "Танк", так как у них довольно низкие показатели атаки.
- Полностью переработаны все аффинити в игре, например, качество теперь гарантированно увеличивает STR и DEX 50/50 на любом оружии, к которому оно применяется.
- 3 совершенно новых класса: Ассасин (вместо Исповедника), Боец (вместо Заключенного) и Суммонер (вместо Жреца).
- Духи-суммоны теперь доступны только одному классу (Summoner), с ними гораздо интереснее играть и они требуют гораздо больше усилий для использования, чем в ванильной игре.
- Все боссы в игре теперь имеют свойство, называемое "Счетчик переломов" (благодарность моду posture bar за то, что он позволил мне визуализировать его на боссах). Пока босс не достигнет 75 % HP, он будет полностью невосприимчив ко всему урону от позы. Как только порог в 75 % HP достигнут, босс будет получать 4-кратный урон от позы в течение короткого времени (это называется фазой разрыва), при этом в начале таймера будет применено большое количество снижения урона. Таким образом, бесшовным игрокам будет проще получать бесплатный урон, не беспокоясь о том, что значения самообладания будут слишком высокими.
- Некоторые NPC-призыватели были ослаблены, чтобы компенсировать то, что они наносят смехотворное количество урона боссам.
- Вражеские NPC стали намного сильнее, чем раньше, а попытки победить пассивных NPC, таких как Варре или Нефели Лукс, скорее всего, приведут к тому, что вас просто убьют.
- Был добавлен новый тип эффекта состояния, который делает врагов сильнее, а также делает игрока сильнее в некоторых сценариях. Они называются "Реакции на урон" - система, вдохновленная Sekiro. Они похожи на эффекты статуса, но имеют совершенно разные эффекты и срабатывают мгновенно, не накапливаясь.
- Оружие теперь привязано к классу, как в RPG, однако у него нет требований к статам.
- Подшипники шахтерских колоколов были удалены. Кузнечные камни теперь добываются из врагов, которые в базовой игре роняли оружие. На сервере есть лист с подробным описанием всех врагов, которые роняют оружие, чтобы вы могли самостоятельно разобраться в этом.
- Все полубоги стали намного сильнее, чем раньше, теперь они больше похожи на настоящих полубогов, и их больше нельзя завалить.
- Оружие больше не встречается в мире, вместо этого его можно выковать, поговорив с Хьюгом после получения Ножа из Глиняного камня.
- В игре есть несколько боссов, которые теперь возрождаются после победы над ними. С этих боссов можно добывать элементальные самоцветы, которые используются для ковки всего элементального оружия в игре.
- В игре есть вырезанный контент, который я делал около двух лет и который в итоге был давно вырезан, а также новый вырезанный контент, который еще не был добавлен, и который можно найти, просмотрев regulation.bin.
- Каждый статусный эффект в игре был переработан как для игроков, так и для врагов.
- Враги теперь имеют универсальные базовые проценты поглощения. 100% физического урона, 80% магического и святого урона, 75% урона от молнии и огня.
- Повышение уровня убрано, вместо этого вы автоматически получаете атрибуты через аксессуар. Этот аксессуар становится сильнее по мере прохождения игры, так что в некотором смысле игра автоматически повышает ваш уровень, а атрибуты, которые вы получаете, зависят от выбранного вами класса. Вы повышаете уровень, получая "Исполненные жизни" - предмет, получаемый за победу над сильными боссами.
- Чтобы компенсировать отсутствие возможности повышать уровень по собственному желанию, статы были сброшены до 999 (заслуга мода Unapper, созданного Nymic_Razor).
Требования:
Установка:
- Скачайте и установите Mod Engine 2
- Скачайте и распакуйте архив. Для распаковки архива можете воспользоваться одним из архиваторов у нас на сайте.
- Переместите файл regulation.bin и обе папки "menu" и "msg" в папку "mod" в каталоге Mod Engine 2.
- Запустите файл launchmod_eldenring.bat из Mod Engine 2, чтобы начать игру.
Автор: Muugiboy
"Повышение уровня убрано, вместо этого вы автоматически получаете атрибуты через аксессуар. "
Ну да в классических рпг уровней же не было: дагерфол, готика, фолаут, диабло, ультимы, все без повышения уровня игрались
Автор мода в Far Cry 6 переиграл...
Один только вопрос - Н А Х Р Е Н А ?
Действительно, неужели это пользуется спросом?) Взять и полностью извратить игру, лучше бы тогда свою новую игру сделали, раз есть столько времени, сил и желания. Мне даже читать было лень до конца, не то что играть в это)
Может, автор так упражняется в геймдизайне, ведь лучше начинать с модификаций, чем создавать игру без опыта.
Модификацию сделать значительно проще, чем целую игру, да и народу такое зачастую заходит, если вспомнить всякие переработки основ для того же Скайрим под рпг-систему прошлых частей с боевкой под соулсы.
Да можно игру без опыта сделать, смуту же сделали))) Хотя там еще руки из задницы были, но это физиология))
Масштабы разные. Одно дело в текстовом файлике скрипты и циферки поправить, и совсем другое - движок, концепт, арт, 3д, анимации, эффекты, поддержка железа, технологии.
Не сравнивай опу с пальцем)
Васянство судя по описанию уж извините
С чего вдруг это классическая рпг? Жрпг вообще классической можно назвать с большой натяжкой, мы все же не в японии живем
Кто знает, может, автор мода как раз оттуда
Только текст писал не автор мода, тогда правильнее было бы писать: превращает елден в классическую jrpg игру. Потому что классическая рпг слишком широкое понятие, от пошаговых боевок до экшон рпг в стиле диабло
Точно, твоя правда, в заголовке про классические РПГ написано, это в тексте Жрпг упомянуты.
Просто жрпг нынче модные стали, вот и пихают везде тренд, что как будто это всегда был показатель классических ролевок. А это не так.
Ага, тут согласен, это все же разные поджанры со своими особенностями.
Сначала решил , что вот , наконец РПГ вместо ужасного соуслайка с нудными боями и нервоубийственными боссами ( да с начала интересно и лута много , но дальше - зачем я таскаю этот мусор , что неизвестно , что с ним делать , а повествование и квесты - просто сказка в стиле Блэк Панк - куда идти , неизвестно , что делать - а фиг его знает , зато карта огромная - походи , поброди , может, случайно , нужного босса найдёшь , или квест выполнишь ) , это же какой то шееесть... для уничтошения последних нервов и помутнение разума ... В общем какой то брейн-киллер ( не путать с Пейнкиллером и Джодиком Прайстом ( кто в теме)) ... Кто хочет сдать в утиль комп - самое оно ...
Очередная параша, "новость" о которой пгшный "новостник" вставил в гугл-транслятор...