Наконец-то вышел новый патч Elden Ring с исправлениями ошибок и корректировками баланса.
Сегодня утром FromSoftware и Bandai Namco объявили, что серверы Elden Ring будут находиться на техническом обслуживании для патча 1.09. Однако теперь все восстановлено и работает, как и ожидалось, и Elden Ring 1.09 наконец-то доступен для загрузки и установки на всех платформах.
В патче 1.09 внесено достаточно много изменений в PvP. В то же время в других разделах многое уменьшено: сила двуручных атак, тяжелых атак кулаком и когтями, сила заклинаний тоже изменена и многое другое.
Что касается общих корректировок баланса, то теперь есть увеличенное окно неуязвимости при возрождении в Колизее.
Также в новом обновлении в общей сложности 20 исправлений ошибок, включая многие из них в PvP-отделе обновления "Колизей". Матчмейкинг Колизея был улучшен, так что теперь найти заклятого врага для смертельной схватки будет проще, чем когда-либо.
С полным списком изменений можно ознакомиться под спойлером
Регулировки баланса исключительно для PvP
Изменения в этом разделе не влияют на одиночную или совместную игру.
- Сила заклинания Inescapable Frenzy и угол захвата были увеличены.
- Сила умения Lifesteal Fist, дальность и угол захвата были увеличены.
- Уменьшена сила двуручных атак в прыжке.
- Уменьшена сила тяжелых и тяжелых беговых атак типа кулака и когтя.
- Уменьшена сила заклинания «Основополагающий дождь звезд».
- Уменьшен эффект усиления заклинания Terra Magica.
- Уменьшен урон и урон умения «Золотая волна» при попадании в противника на определенном расстоянии.
- Снижена эффективность навыков «Решимость» и «Решимость королевского рыцаря».
- Уменьшены эффекты умения Contagious Fury щита медузы.
- Уменьшена эффективность Талисмана Когтя.
- Уменьшена эффективность талисмана ликования Лорда Крови.
- Уменьшен бафф силы атаки, даваемый головной броней Белой Маски.
- Уменьшено усиление урона от атаки в прыжке, даваемое броней Raptor's Black Feathers.
- Уменьшен бонус к урону, который дают Треснувшая слеза, скрывающая магию, Треснувшая слеза, скрывающая пламя, Треснувшая слеза, скрывающая молнию, и Треснувшая слеза, скрывающая святость при активации с помощью Настоя чудесного лекарства.
Общие корректировки баланса
- Добавлено окно непобедимости при возрождении в Колизее.
- Увеличено масштабирование следующих атрибутов при наполнении оружия некоторыми пеплами войны: Магия / Огонь / Искусство пламени / Молния / Священное
- Увеличено масштабирование атрибутов следующих типов оружия: Колоссальный меч / Большой топор / Молот / Цеп / Большой молот / Колоссальное оружие.
- Увеличены скорость, дальность и время восстановления некоторых атак для следующих типов оружия: Большой молот / Большой топор / Большой меч / Изогнутый большой меч.
- Изменения цепового оружия:
- Увеличена скорость некоторых атак.
- Уменьшено время восстановления атаки.
- Увеличена уравновешенность при использовании двуручных атак. - Увеличена скорость атаки при беге и уменьшено время восстановления атаки для следующих типов оружия: прямой меч / изогнутый меч / катана / меч с двумя клинками / топор / молот / алебарда.
- Увеличена первая скорость атаки для следующих типов оружия: Straight Sword / Curved Sword / Whip.
- Увеличена скорость счетчиков защиты для следующих типов оружия: Прямой меч / Большой меч / Колоссальный меч / Большой изогнутый меч / Катана / Двухклинковый меч / Топор / Большой топор / Цеп / Большой молот / Копье / Большое копье / Алебарда
- Уменьшено время восстановления атаки для хлыстового оружия.
- Увеличен урон оружия Когтей.
- В Великую дубину добавлен урон от Света и масштабирование Веры.
- Увеличено отрицание урона при блокировании урона от светлой магии и уменьшено отрицание урона при блокировании урона от других способностей.
- Увеличена эффективность талисмана Twinblade.
- Немного уменьшено расстояние качения для легкого оборудования.
- Уменьшен размер хитбокса для некоторых атак следующих типов оружия: Колющий меч / Тяжелый колющий меч / Копье / Большое копье / Алебарда.
Изменения в Ashes of War
- Lifesteal Fist
— увеличена дальность захвата цели. - Surge of Faith
— Увеличена скорость генерации снарядов. - Flame Spit
— Увеличена скорость защиты и количество блокируемых умений.
- Скорректирован угол огненного шара. - Языки огня
— Увеличена скорость защиты и количество блокируемых умений. - Great Oracular Bubble
— увеличена скорость генерации снарядов и уменьшено время восстановления. - Укус гадюки
— уменьшено время до возможного перекатывания после использования умения. - Shriek of Milos
— Увеличен урон равновесия на ближней дистанции. - Ритуал призыва копья
— увеличена скорость генерации снарядов. - Cursed-Blood Slash
— увеличена скорость генерации снарядов и уменьшено время восстановления. - Gold Breaker
- Сокращено время восстановления. - Я приказываю тебе, преклони колени!
- Увеличена скорость генерации атаки. - Starcaller Cry
— Увеличена скорость последующих атак. - Прялка
— Увеличена скорость генерации атаки.
- Добавлено время отмены переката и тяжелой атаки при использовании навыка.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой накопление статуса «Алая гниль» не отражалось должным образом при присвоении Antspur Rapier свойства холода.
- Исправлена ошибка, из-за которой накопление статуса «Алая гниль» не отражалось должным образом при придании Гнилому топору родства с кровью.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Партизана, Ритуального копья смерти и Люцерны имели неожиданное масштабирование физической атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой глефа ночного всадника не увеличивала урон от атак верхом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Большой топор дуэлянта и Гнилой большой топор не увеличивали урон заряженных атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Талисмана Медальона Рыка не увеличивал силу некоторых заклинаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой мощность некоторых умений снижалась под эффектом «Золотая клятва».
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты умений «Решимость» и «Решимость королевского рыцаря» при применении из оружия для левой руки добавлялись к другим умениям, применяемым с помощью оружия для правой руки.
- Исправлена ошибка, из-за которой снижалась сила критического удара оружия для правой руки, если Решимость или Решимость Королевского рыцаря были активны на оружии для левой руки.
- Исправлена ошибка, из-за которой к некоторым боевым навыкам непреднамеренно добавлялись наращивания статуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой сила и специальные эффекты оружия для левой руки могли быть добавлены к навыку, примененному с помощью оружия для правой руки.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипированная Жертвенная ветка поглощалась, когда игрок умирал в Колизее.
- Исправлено положение камеры при возрождении в Колизее.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить кредит за убийство в Колизее при смерти из-за эффекта статуса «Смерть», а не игрок, наложивший этот эффект статуса.
- Улучшена стабильность подбора игроков в Колизее.
- Исправлена ошибка, связанная с коррекцией уровня, когда захватчик использовал Призрачный кровавый палец.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к разрыву соединения с другими игроками в определенных местах во время сетевой игры.
- Улучшена стабильность сетевой многопользовательской игры.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что некоторые враги не отображались или вели себя должным образом.
- Несколько улучшений производительности и другие исправления ошибок.
А как же трассиров_очка, которая практически не меняет картинку, но просаживает фепесы на уровень плинтуса?
Все хорошо, она есть :)
Фух, ну хорошо, аж отлегло.
Из-за нее игра на загрузке крашится)
Ну так хардкор начинается сразу же при запуске, походу сложность повысили.
Бегаю с золотой алебардой. Всё. Больше вообще ничего не использую. Ни магии, войны, ни смазки, бомбочки, ни кидания ножей, ни спец атак. Кароч обычный удар, сильный и в прыжке. Всё!!! Поэтому на все эти кучи исправлений мне по боку. Одной алебарды хватает на все, ну и перекаты само собой. Наслаждаюсь атмосферой, путешествую по сути. Не нагружаю себя механиками и не обвешиваюсь кучами разных навыков, спец атак и т. д.
Пф, играть надо с одной дубиной и без штанов. )))
с 2 щитами слабо?)
Станлоки огромному оружию так и не добавили?
Ну спасибо, наисправляли своего баланса в певепе, а мне что теперь делать, если я только сюжетку играю? Получил нерф по всему билду - коготь, талисман крови, раньше ещё сэппуку порезали и накопление кровопотери с двух одноручных. Пошёл я нахер, получается? Игру удалять можно короче, как я понял. Чёртовы рукожопы, ну сделайте вы разные статы для одиночной игры и ПВП...
Как ты себе это представляешь? ПВП и одиночка идут в одной игре, это даже не разные режимы.
А вот так:
Это не мешает работать по разному некоторым талисманам, слезам и резистам)
Коготь и талисман Мога никак не затронут в пве игре. Вроде бы Миядзаки начал с 1.07 делать нормальные патчи, которые живут отдельно от пвп и пве, потому нерфы конкретно этих двух талисманов для пве игроков и тех, кто играет в кооп, прошли мимо. Вот сэппуку да, вообще юзлесс стал AoW.
Ну перестанешь шотать боссов, будешь три удара теперь наносить, не переживай, такой нерф был и в дс2 и