на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Bandai Namco представила полный список изменений и исправлений последнего патча 1.09 для Elden Ring

Наконец-то вышел новый патч Elden Ring с исправлениями ошибок и корректировками баланса.

Сегодня утром FromSoftware и Bandai Namco объявили, что серверы Elden Ring будут находиться на техническом обслуживании для патча 1.09. Однако теперь все восстановлено и работает, как и ожидалось, и Elden Ring 1.09 наконец-то доступен для загрузки и установки на всех платформах.

В патче 1.09 внесено достаточно много изменений в PvP. В то же время в других разделах многое уменьшено: сила двуручных атак, тяжелых атак кулаком и когтями, сила заклинаний тоже изменена и многое другое.

Что касается общих корректировок баланса, то теперь есть увеличенное окно неуязвимости при возрождении в Колизее.

Также в новом обновлении в общей сложности 20 исправлений ошибок, включая многие из них в PvP-отделе обновления "Колизей". Матчмейкинг Колизея был улучшен, так что теперь найти заклятого врага для смертельной схватки будет проще, чем когда-либо.

С полным списком изменений можно ознакомиться под спойлером

Спойлер

Регулировки баланса исключительно для PvP
Изменения в этом разделе не влияют на одиночную или совместную игру.

  • Сила заклинания Inescapable Frenzy и угол захвата были увеличены.
  • Сила умения Lifesteal Fist, дальность и угол захвата были увеличены.
  • Уменьшена сила двуручных атак в прыжке.
  • Уменьшена сила тяжелых и тяжелых беговых атак типа кулака и когтя.
  • Уменьшена сила заклинания «Основополагающий дождь звезд».
  • Уменьшен эффект усиления заклинания Terra Magica.
  • Уменьшен урон и урон умения «Золотая волна» при попадании в противника на определенном расстоянии.
  • Снижена эффективность навыков «Решимость» и «Решимость королевского рыцаря».
  • Уменьшены эффекты умения Contagious Fury щита медузы.
  • Уменьшена эффективность Талисмана Когтя.
  • Уменьшена эффективность талисмана ликования Лорда Крови.
  • Уменьшен бафф силы атаки, даваемый головной броней Белой Маски.
  • Уменьшено усиление урона от атаки в прыжке, даваемое броней Raptor's Black Feathers.
  • Уменьшен бонус к урону, который дают Треснувшая слеза, скрывающая магию, Треснувшая слеза, скрывающая пламя, Треснувшая слеза, скрывающая молнию, и Треснувшая слеза, скрывающая святость при активации с помощью Настоя чудесного лекарства.

Общие корректировки баланса

  • Добавлено окно непобедимости при возрождении в Колизее.
  • Увеличено масштабирование следующих атрибутов при наполнении оружия некоторыми пеплами войны: Магия / Огонь / Искусство пламени / Молния / Священное
  • Увеличено масштабирование атрибутов следующих типов оружия: Колоссальный меч / Большой топор / Молот / Цеп / Большой молот / Колоссальное оружие.
  • Увеличены скорость, дальность и время восстановления некоторых атак для следующих типов оружия: Большой молот / Большой топор / Большой меч / Изогнутый большой меч.
  • Изменения цепового оружия:
    - Увеличена скорость некоторых атак.
    - Уменьшено время восстановления атаки.
    - Увеличена уравновешенность при использовании двуручных атак.
  • Увеличена скорость атаки при беге и уменьшено время восстановления атаки для следующих типов оружия: прямой меч / изогнутый меч / катана / меч с двумя клинками / топор / молот / алебарда.
  • Увеличена первая скорость атаки для следующих типов оружия: Straight Sword / Curved Sword / Whip.
  • Увеличена скорость счетчиков защиты для следующих типов оружия: Прямой меч / Большой меч / Колоссальный меч / Большой изогнутый меч / Катана / Двухклинковый меч / Топор / Большой топор / Цеп / Большой молот / Копье / Большое копье / Алебарда
  • Уменьшено время восстановления атаки для хлыстового оружия.
  • Увеличен урон оружия Когтей.
  • В Великую дубину добавлен урон от Света и масштабирование Веры.
  • Увеличено отрицание урона при блокировании урона от светлой магии и уменьшено отрицание урона при блокировании урона от других способностей.
  • Увеличена эффективность талисмана Twinblade.
  • Немного уменьшено расстояние качения для легкого оборудования.
  • Уменьшен размер хитбокса для некоторых атак следующих типов оружия: Колющий меч / Тяжелый колющий меч / Копье / Большое копье / Алебарда.

Изменения в Ashes of War

  • Lifesteal Fist
    — увеличена дальность захвата цели.
  • Surge of Faith
    — Увеличена скорость генерации снарядов.
  • Flame Spit
    — Увеличена скорость защиты и количество блокируемых умений.
    - Скорректирован угол огненного шара.
  • Языки огня
    — Увеличена скорость защиты и количество блокируемых умений.
  • Great Oracular Bubble
    — увеличена скорость генерации снарядов и уменьшено время восстановления.
  • Укус гадюки
    — уменьшено время до возможного перекатывания после использования умения.
  • Shriek of Milos
    — Увеличен урон равновесия на ближней дистанции.
  • Ритуал призыва копья
    — увеличена скорость генерации снарядов.
  • Cursed-Blood Slash
    — увеличена скорость генерации снарядов и уменьшено время восстановления.
  • Gold Breaker
    - Сокращено время восстановления.
  • Я приказываю тебе, преклони колени!
    - Увеличена скорость генерации атаки.
  • Starcaller Cry
    — Увеличена скорость последующих атак.
  • Прялка
    — Увеличена скорость генерации атаки.
    - Добавлено время отмены переката и тяжелой атаки при использовании навыка.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой накопление статуса «Алая гниль» не отражалось должным образом при присвоении Antspur Rapier свойства холода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой накопление статуса «Алая гниль» не отражалось должным образом при придании Гнилому топору родства с кровью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые атаки Партизана, Ритуального копья смерти и Люцерны имели неожиданное масштабирование физической атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глефа ночного всадника не увеличивала урон от атак верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Большой топор дуэлянта и Гнилой большой топор не увеличивали урон заряженных атак.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Талисмана Медальона Рыка не увеличивал силу некоторых заклинаний.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мощность некоторых умений снижалась под эффектом «Золотая клятва».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты умений «Решимость» и «Решимость королевского рыцаря» при применении из оружия для левой руки добавлялись к другим умениям, применяемым с помощью оружия для правой руки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снижалась сила критического удара оружия для правой руки, если Решимость или Решимость Королевского рыцаря были активны на оружии для левой руки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к некоторым боевым навыкам непреднамеренно добавлялись наращивания статуса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сила и специальные эффекты оружия для левой руки могли быть добавлены к навыку, примененному с помощью оружия для правой руки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипированная Жертвенная ветка поглощалась, когда игрок умирал в Колизее.
  • Исправлено положение камеры при возрождении в Колизее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить кредит за убийство в Колизее при смерти из-за эффекта статуса «Смерть», а не игрок, наложивший этот эффект статуса.
  • Улучшена стабильность подбора игроков в Колизее.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с коррекцией уровня, когда захватчик использовал Призрачный кровавый палец.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к разрыву соединения с другими игроками в определенных местах во время сетевой игры.
  • Улучшена стабильность сетевой многопользовательской игры.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с тем, что некоторые враги не отображались или вели себя должным образом.
  • Несколько улучшений производительности и другие исправления ошибок.
Комментарии: 30
Ваш комментарий

А как же трассиров_очка, которая практически не меняет картинку, но просаживает фепесы на уровень плинтуса?

12

Из-за нее игра на загрузке крашится)

0

Ну так хардкор начинается сразу же при запуске, походу сложность повысили.

0

Бегаю с золотой алебардой. Всё. Больше вообще ничего не использую. Ни магии, войны, ни смазки, бомбочки, ни кидания ножей, ни спец атак. Кароч обычный удар, сильный и в прыжке. Всё!!! Поэтому на все эти кучи исправлений мне по боку. Одной алебарды хватает на все, ну и перекаты само собой. Наслаждаюсь атмосферой, путешествую по сути. Не нагружаю себя механиками и не обвешиваюсь кучами разных навыков, спец атак и т. д.

1

Пф, играть надо с одной дубиной и без штанов. )))

5

Станлоки огромному оружию так и не добавили?

0

Ну спасибо, наисправляли своего баланса в певепе, а мне что теперь делать, если я только сюжетку играю? Получил нерф по всему билду - коготь, талисман крови, раньше ещё сэппуку порезали и накопление кровопотери с двух одноручных. Пошёл я нахер, получается? Игру удалять можно короче, как я понял. Чёртовы рукожопы, ну сделайте вы разные статы для одиночной игры и ПВП...

0

Как ты себе это представляешь? ПВП и одиночка идут в одной игре, это даже не разные режимы.

-5

Это не мешает работать по разному некоторым талисманам, слезам и резистам)

2

Коготь и талисман Мога никак не затронут в пве игре. Вроде бы Миядзаки начал с 1.07 делать нормальные патчи, которые живут отдельно от пвп и пве, потому нерфы конкретно этих двух талисманов для пве игроков и тех, кто играет в кооп, прошли мимо. Вот сэппуку да, вообще юзлесс стал AoW.

2

Ну перестанешь шотать боссов, будешь три удара теперь наносить, не переживай, такой нерф был и в дс2 и

-4