на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки ищет с кем посотрудничать за пределами игровой индустрии

Ни для кого не секрет, что Elden Ring существует как часть сотрудничества между Хидэтакой Миядзаки из From Software и автором "Игры престолов" Джорджем Р. Р. Мартином. Хотя до выхода Elden Ring еще несколько недель, у Миядзаки есть некоторые мысли о том, с кем он хотел бы поработать над будущей игрой From Software.

В новом посте в блоге PlayStation директор Elden Ring Миядзаки делится своим желанием снова работать с кем-то за пределами игровой индустрии. Менеджер по коммуникациям с контентом в Sony Тим Тури спросил Миядзаки, с кем бы еще он хотел поработать, на что Миядзаки быстро отвечает: "Сложный вопрос". Признав, что даже и не представлял что будет работать с самим Мартином, он на мгновение сделал паузу, прежде чем ответить: "Думаю, я не стал бы выбирать другого разработчика игр".

Миядзаки продолжил обсуждение того, что участие Мартина означало для развития Elden Ring.

Сотрудничество с Джорджем Р. Р Мартином особенно привлекало меня потому, что он работает в другом формате и стиле. Все-таки игры и книги устроены совершенно по-разному.

В конечном счете, Миядзаки заявил о желании работать с кем-то, "выбрал кого-то, кто мог бы дать мне стимул, какой игровой разработчик не может получить самостоятельно", независимо от того, в какой среде они работают.

Здесь есть два ключевых вывода из ответов Миядзаки, первый из которых заключается в том, насколько он благодарен за работу Мартина над Elden Ring. Учитывая, что Мартин, по-видимому, подписался еще на 6 игр Elden Ring, похоже, партнерство между From Software и автором будет продолжаться еще какое-то время.

Другим выводом является очень непредвзятый взгляд Миядзаки на разработку видеоигр, который ищет для вдохновения идеи не создателей видеоигр, а писателей, художников или музыкантов.

Другим выводом является очень открытый взгляд Миядзаки на разработку видеоигр, ищущий идеи не-создателей видеоигр для вдохновения, а не других разработчиков. Пройдет еще несколько недель, пока фанаты не увидят, окупится ли сотрудничество Миядзаки и Мартина.

Elden Ring выйдет 25 февраля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

С мной можно сотрудничать, я могу давать полезные советы и рекомендации.

3

Заценим скоро плоды сотрудничества, пустую карту и гг как зайца скачущего в доспехах по скалам.

-3

Обожаю я таких гениальных критиков. Уже по ЗСТ можно сделать вывод, что карта-то нифига не "пустая" и там можно как дроздов отхватить от внезапно вылезших крабов на том же болоте или прилетевшего дракона, так и найти что-нибудь любопытное вроде NPC или лута.

3

Особенно потешно, на фоне того что в специфике данной игры пустой карту сделать почти невозможно. Вот банально краб вылезающий из лужи. Казалось бы - ничего особенного, но в рамках данного сеттинга и жанра - это очень приятный энкаунтер.

3

Да и мне неиронично интересно, что, по мнению подобных "критиков" делает карту "не пустой". Шайка NPC-цыган, которые пляшут, поют и предлагают погадать? Несколько мобов/зверей, которые бегают по вейпоинтам? Или какая-то "душа", которую видят только эстеты, но не понимают простые игроки и прочее "быдло из нижнего интернета"?

2

По мне так даже в Death Stranding мир не пустой, как бы странно это не звучало. В играх с открытым миром ваще не наполненность важна, а уместность. Открытый мир в GTA - уместно. Открытый мир в Death Stranding - уместно. Открытый мир в Ведьмаке - уместно. Ну и так далее... В Dark Souls тоже будет очень даже в тему. Это не навредит атмосфере игры, но местами её улучшит. Но откровенно говоря мир открытый и так был, до этого. Менее широкий возможно, но по сути открытый. С парой "заставочных" переходов, но они скорее лорно были обыграны, нежели из-за невозможности сделать прямую дорогу.

0