на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Фанаты Elden Ring безумно рады тому, что Поступь ищейки была понерфлена

Сегодня Elden Ring получил патч 1.06. Там не так много новых дополнений, хотя, в частности, мультиплеер был улучшен благодаря более расширенному пулу призыва на несколько областей одновременно. Также есть новый загадочный NPC, который должен помочь вам продвинуться по квестовой линии Варре, вообще не заходя в мультиплеер, хотя в типичной манере FromSoftware нет ни слова о том, где найти этого товарища. Тем не менее, обновление является огромным, по крайней мере, относительно геймплейных правок.

Ненавистный многими Пепел Войны: Поступь ищейки, который позволял уклоняться от атак быстро перемещаясь в выбранном направлении на достаточно большое расстояние, был понерфлен таким образом, что теперь чем больше вы его используете, тем менее он эффективен. А также уменьшено окно неуязвимости при его использовании. Хотя если у вас легкое снаряжение, то все еще можно довольно далеко перемещаться.

И этот нерф — отличная новость для всех, кто участвовал в мультиплеере. Недавно проводимый опрос 10 000 игроков показал, что данный пепел является одной из главных причин сломанного и несбалансированного мультипллеера.

И теперь почти каждый ответ под объявлением в Твиттере празднует кончину Поступи ищейки. Тоже самое касается комментариев в Steam. Конечно, были и другие приятные балансные правки в PVP, но Поступь ищейки так всех достала, что большинство внимания уделено именно ей.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

А если мне этот мультипультиплеер никуда не впился, просто мобов и боссов мочить, то разве я так же буду рад этому нерфу, так сказать?

17

Щас подтянутся диванные миядзаки и доступно пояснят тебе, кто ты и что ты, раз позволяешь себе играть с этим пеплом)))

15

По идее тебе от него не жарко и не холодно. БХС в пве не так часто юзается как основной способ уйти от атаки.

3

Фиг знает, после многочасового дроча Малении с этим пеплом достаточно сильно к нему привык, и в дальнейшем именно его юзал как основной способ ухода от большинства атак, причём не только на боссах. Хз когда собирался возвращаться на НГ+, вряд ли раньше чем через год, но теперь немного расстроен этой новостью.
P.S. Сам хоть в мульт и не играл вообще, но согласен что для мульта это должна быть имба. Так что, в принципе, это правильное решение.

1

поступь, пеплы, прахи, катаны, кровоток, фантомы, пройти без этого игру - подвиг. Астель убил без всего этого, такое удовлетворение, будто океан увидел

1

По идее он не так уж сильно понерфлен, просто теперь от спама уменьшается его эффективность.

1

Картинка прекрасна, прям просится подпись "сила земли".

3

Вся суть патчей дарксоулсов. Мамкины пвпшеры ноют о дисбалансе, фромы выпиливают все весёлые способы проходить игру, и потом эти же люди жалуются, что все бегают с прямыми мечами и спамят лёгкую атаку

2

Ну на метагейме в тройке например, а это лвл 125, все и бегают с прямыми мечами, картуссками и прочим, потому что это как раз таки мета. Никто не запрещает пробежать игру к 60~70 уровню и играть с тем, чем хочешь. А насчёт ЭР, то это штуку по-моему вообще надо вырезать. Хватает и обычного отшага. Она не веселая, а наоборот скучнейшая, которая просто убивает всю динамику игры, преващая боссов и врагов, в особенности в купе с кровотоком и морозом, в шутку, которых просто не интересно убивать. А пвп с ней превращается в цирк лоботомированных клоунов, которые чуть запахло поражением, так сразу начинают скакать вокруг тебе, как ужаленные в то место, куда входит их (пикча)

-1

Прошёл всю игру без поступи и начал пользоваться только на Малении когда помогал другим игрокам просто ради разнообразия. И, честно, кайфовая штука и лично в пве ничего не ломало. Потому что как может поломать геймплей пепел в игре, где каждый второй моб имеет 0.1 секунду окна что бы его атаковать в ответ? А если не успеваешь атаковать, то жди 100500 атак в ответ снова, которыми он будет спамить и спамить. Ни в одном соулсе не помню такое количество мобов с бесконечной стаминой и практически отсутствие паузы между атаками.

И касательно пвп. Хочешь играть? Играй. Только вот не всем всрался поломанный и кривой геймплей пвп во всех сериях игр от фромов. Поэтому им либо надо разделять пвп от пве, либо выпиливать его нахер, либо доводить до ума что бы он был хоть сколько то играбельным.

0

Ну вот он человек, который не выкупает то, что онлайн - 50% каждой игры фромов, за исключением секиро разумеется. Спасибо за мнение, приму к сведению, у каждого свое восприятие и опыт игр

-2

Да, онлайн 50% игры фромов. И именно из-за него я покупаю их игры, а не пирачу. Но я выкупаю то, что онлайн тут пробил дно и абсолютно кривой. А с учётом, что он мешает ещё и пве игрокам, это вообще финишная.

-1

мда, да мне глубоко похер на мнение этих фанатов, мне все нравилось, нытики, только потому что это умение оказалось эффективным против их супер билда они все извелись

0

Это конечно хорошо, что лично вам нравилось. Вот только когда в пвп игрок, почувствовав малейший отпор, начинает спамить поступью и безнаказанно наворачивать круги - это не норма. И хоть баланс в елде напоминает горящий детдом - хорошо что его хоть как-то пытаются править.

3

Вот только пвп тут само по себе кривое и не все в него играют, потому что оно не является основой игры.

Поэтому и надо разделить ДВЕ меты, а именно пвп и пве. Потому что срать мне хотелось что кто то в пвп спамит поступь и другой, не менее поломанный билд, не может с этим справиться.

0

Обратный вопрос: почему тогда остальным должно быть не срать от того что вам что-то не нравится? Бладхаунд степ был дикостью даже в пве, хорошо что с ним хоть что-то сделали.

0

Потому что всратое пвп не должно влиять на геймплей пве. Поэтому я повторю для одарённых: нужно разделить две меты, пвп и пве. Либо есть ещё два варианта, а именно: выпилить пвп в принципе, либо сделать его адекватным, с нормальными серверами, отдельной ареной(как было в дс3), но по прежнему никак не влиять на пве структуру.

И да, пусть он и был "дикостью", но понерфили его из-за нытиков пвпшеров которые откровенно уже бесят. Потому что, дорогуша, геймплей тут ломает практически каждый скилл, каждое оружие и уже не говорю о прахах. Но нерфят именно то, на что наныли мамкины пвпшеры, у которых нет других, более адекватных, файтингов.

-1

Наныли нерф бладхаунд степа - интересно, а сколько людей наныли нерф блида? Того что и после нерфа позволяет налегке пробежать игру даже безрукому. Или нерф меча ночи и пламени? Может, подобные правки возникают от того что подобные приколы не должны были так работать? Или хотя бы не давать такого сильного преимущества. Баланс в елде, как я уже писал выше, похож на горящий детдом. И хоть как-то, но него пытаются тушить. И получается, разрабам нельзя нерфить бладхаунд степ - пусть эти дурачки в пвп долбятся как хотят? Это их проблемы? Горит сарай - гори и хата? Очень эгоистичная и недальновидная позиция. Учитывая что и в пве этот пепел даёт колоссальное преимущество - бедная Маления юркому спамеру L2 вообще ничего сделать не может. Многими и "отшаг" считается довольно зашкварным.
И чел, что значит "разделить две меты"? Чтобы статы у экипировки и поведение скиллов в пвп и пве были разными? Ты вообще здоров? Как ты это себе представляешь?

0

Жаль на боссах не раз выручал, тем болееи учитывая то через какие мучения нужно пройти чтобы его получить не будучи спидранером и супер профи.

0

Так этот пепел дается, если ночную кавалерию прибить на мосту в гнилой локе. Этож самый стандартный ночной минибосс

0

Не сказал бы что он стандартный, его собратия с цепами да а вот он уж очень толстый (HP) да и в добавок дают за него щедро за некоторых боссов локаций меньше.

0

Локация эндгеймовая как бы, на драконий курган вообще лучше не соваться раньше 80~90 уровня. Поэтому столько душ и дают. Хотя конкретно этот всадник самый легкий в игре, потому что есть как минимум два способа, о которых я знаю, чтобы его просто напросто сбросить с обрыва, либо багнуть, но так не особо интересно. Если разве что души и поступь по быстрому залутать.

И вообще, на эту локу идти, так это разве что залутать халявные 100к душ с Грейола (той огромной неподвижной виверны) и ради этого всадника (ну талисманчика в форте рядом с гигантской виверной)

0

Этот меч вроде и не был прям топом, а вот Реки давно пора неофита.

0

Речь не про это весло, а про пепел войны, который можно вешать практически куда хочешь. Он как раз таки и дисбалансный, т.к. маны практически не жрал, давал огромное окно неуязвимости и маневренность, которой не должно быть в играх на подобие дс. В бладике, например, не было бы к этому притензий, а тут, ну все и так понятно

1

Жаль конечно, но будем честны в пвп на консоли ни разу не встречал противника с поступью, чаще используют сеппуку

0

А что ещё использовать как не поступь ищейки? Если каждый второй в пвп бегает с реками крови и спамит только ультой.

0

Блять покупаешь одну игру, а они в этоге еë переделывают

-1